Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел В. Кашин · 08.08.2018 08:15 MSK
Кто может подтвердить или опровергнуть информацию о том, что первоначально ЧС1-01 был салатово-зелёным, а ЧС1-02 - бежево-коричневым? И когда появились напысы на буферном брусе?
Спасибо!
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 08.08.2018 08:11 MSK
Не знал, буду знать. Я думал, что Ожерелье открывали уже в 50-е под электротягу.
0
Ссылка
Ваня 543 · 08.08.2018 00:10 MSK
Этот электровоз ещё много лет превосходил русские поделки вроде ВЛ23 и т.д. до появления ЭП2К отечественная промышленность конкурентов ему не составила. Жалко конечно ПБ21 - это была поистинне уникальная машина во всех узлах и по скоростным характеристикам в том числе.
+1
Ссылка
Molokanov · 07.08.2018 22:29 MSK
Тогда этот электровоз казался верхом совершенства
0
Ссылка
Aleks-131 · 07.08.2018 22:00 MSK
Депо Ожерелье построено специально под паровозы ФД и открыто в августе 1936 г.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 07.08.2018 12:07 MSK
Почитал полемику под тем снимком, насчёт даты съёмки. На обороте этого снимка чётко стоит дата - "XII.1955" и целый текст про подготовку к испытаниям. И действительно - а что электровозу было делать в Перерве в 1961 году, когда депо Перерва к маю 1959 года стало сугубо моторвагонным. А в 1955 году депо ещё было универсальным и уже обладало большим опытом работы с электровозами в частности.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.08.2018 11:55 MSK
Как раз та, что ты загрузил - покачественней. Я за эту
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 07.08.2018 11:11 MSK
Давайте эту удалим тогда, та более качественная.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.08.2018 10:04 MSK
Тем более вон Срка торчит
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.08.2018 09:46 MSK
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.08.2018 09:45 MSK
Отлично! Исторические снимки прекрасны
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 07.08.2018 07:39 MSK
Да, так и было. В те года и депо Москва-Пасс.-Курская и депо Москва Октябрьской ж.д. были паровозными депо, а у Перервы был приличный опыт работы с ЭПС.
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 07.08.2018 06:10 MSK
Юр, во-первых Ожерелья ещё не было, строилось только. Было паровозное депо Кашира, поэтому ближайшим депо, где были кадры квалифицированных ремонтёров и пр. была Перерва. Это всё в летописи депо отражено. Во-вторых - это точно снято в Перерве, "... место я знаю".
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 07.08.2018 05:37 MSK
Пришёл в ЦНИИ МПС на испытания, как я понимаю. Ну а где его ещё было готовить к ним, налаживать и т.п.? Москва-Пасс.-Курская и Люблино ещё были паровозными депо.
0
Ссылка
Mehanik75 · 07.08.2018 05:24 MSK
Может Ожерелье?
0
Ссылка
Mehanik75 · 07.08.2018 05:19 MSK
Диман,а почему подписано Перерва и год 1955?
0
Ссылка
Ivan-Popov · 07.08.2018 00:38 MSK
в Москву-Октябрьскую, судя по фотографии там, он попал уже перекрашенным, с установленным поверх прожектором, с метельником с прорезями.
Здесь указано, что машина передана в ноябре 1960 в Москву-Октябрьскую, а Раков пишет, что машина начала работать на участке Москва-Калинин в 1958м. Именно, начала работать, а не передана. Т.е. получается, что машина была приписана к Перерве, а работатла на участке Москва - Калинин Октябрьской дороги?
0
Ссылка
Плотников П · 07.08.2018 00:32 MSK
Буфера и автосцепка, правильное решение.
0
Ссылка
Paulus · 07.08.2018 00:20 MSK
Жаль, в Музее МЖД не сохранилось такого экземпляра.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 06.08.2018 23:59 MSK
Из подписи на обороте фото - "прибыл в депо для подготовки к испытаниям".
0