Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Бараш Алексей · 10.08.2018 00:00 MSK
ЭР-6 кроме уникальной электросхемы никакие отличия не имел?
Они не пошёл в серию и было решено его переделать в обычную ЭРку из-за неудачного эксперимента или просто из-за рационализации?
0
Ссылка
SMATRON · 09.08.2018 20:29 MSK
Цитата (Чока, 09.08.2018):
>
> Когда? В наше время?

В 90-х. Ржавое, гремящее убожество с заваренными окнами и т.д.
0
Ссылка
SMATRON · 09.08.2018 20:28 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 09.08.2018):
>
> Самый прикол тут в том, что там они ездили и до сих пор ездят, пережили действительно страшные для местного ГЭТ 90-е. А вот КТМ-8К поступившие в Тулу в 90-е и пяти лет толком не отработали. Это-ли не показатель качества и технологичности чехословацкой продукции.

Это показатель того что там не умеют и не хотят обслуживать хоть какую либо технику кроме своего убогого металлолома.
0
Ссылка
tat · 09.08.2018 19:08 MSK
Может заменить фотографиюjavascript:void(0)
0
Ссылка
tat · 09.08.2018 18:55 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 09.08.2018):
> А не Щербинка это?
>
> Виднее тся не менее интересный агрегат в виде ТЭ1г-20-127
А левее ВЛ22М-1324.
–1
Ссылка
Violator · 09.08.2018 15:57 MSK
Если приписка Москва-Октябрьская, кой чёрт делает на Курском ходу?
И ещё, сдаётся мне, сотрудники, что это ни фига ни двушка, ни трёшка. Внимательно посмотрите на этом фото https://trainpix.org/photo/210674/ на верхние стопари. Видна разница между ранней башкой ЭР1 и поздней? У "двушки" https://trainpix.org/photo/12879/ и "трёшки" https://trainpix.org/photo/83490/ та же история. У ЭР1-06 https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...RU#picture тоже вроде в "кучу". а вот у ЭР1-07 https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...RU#picture вроде всё нормально. Осталось разобраться с ребром жёсткости.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 09.08.2018 15:20 MSK
При привязке к местности отталкивался от этого снимка http://www.trainpix.org/photo/85141/, явно снято в одном месте и в одно время.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 09.08.2018 13:21 MSK
А не Щербинка это?

Виднее тся не менее интересный агрегат в виде ТЭ1г-20-127
0
Ссылка
Чока · 09.08.2018 11:44 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 09.08.2018):
> А вот КТМ-8К поступившие в Тулу в 90-е и пяти лет толком не отработали. Это-ли не показатель качества и технологичности чехословацкой продукции.

Нет, это показатель лени туляков и нежелании учиться работать на КТМах. Ныне в Туле работают и КТМы, и УТМ, и даже ЛМ 2008 и ничего, как-то не жалуются, поняли, что Татры не вечны.
+1
Ссылка
Чока · 09.08.2018 11:43 MSK
Цитата (SMATRON, 09.08.2018):
> У меня создаётся впечатление что никто из вас не ездил на этих хвалёных Татрах Т3 где нибудь в нищих Туле или Твери. Большее убожество ещё поискать надо было((...

Когда? В наше время? Я ездил и в Туле, и в Твери. Да, трамваи в плохом состоянии, ну так они ж древние. КТМы те же лет не лучше, чем более, что из Татр сохранилось много вообще дремучих экземпляров. Недавно вот в Барнауле попался с широкими люками в потолке, сколько ему лет? Для своего возраста он ничего себе, хотя по факту, конечно, гниль сплошная.
0
Ссылка
Чока · 09.08.2018 11:41 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 08.08.2018):
> Во времена плановой советской экономики хозяйства снабжались по потребностям в рамках отпущенных лимитов, как-то так, извиняюсь если термины попутал. Однако Шкоды-9 до сих пор работают (или работали до совсем недавнего времени), а ЗиУ-5 и ранние модификации ЗиУ-9 стали музейной редкостью едва-ли ещё не в советские годы.

Тут дело в том, что Шкода свою 9-ую вполне успешную и крепкую модель долго модернизировала, а её преемница Шкода 14Тр массово пошла гораздо позже, чем ЗИУ 682. Плюс ЗИУ 5 имел алюминиевую обшивку, что не позволяло отдельным экземплярам стать долгожителями, но при этом вполне соответствовало запросам плановой экономики. Нынешние сохранившиеся Шкоды 9Тр практически являются ровесниками сохранившихся местами ранних ЗИУ 682, потому что у ЗИУ тоже ещё работают машины начала 1980-х годов местами.

Цитата (Дмитрий Закутный, 08.08.2018):
> Думаю дело в том, что не видели смысла поставлять прогрессивную технику в закрытые и "полузакрытые" города Урала и Сибири. А в западные и закавказские республики, на парадно-выходную трассу Симферополь - Алушта - Ялта в т.ч. в самый раз.

Очевидная несуразица, ибо относительно 682-го ЗИУ Шкода 9Тр никак не выглядит и не является более прогрессивной техникой. Тем более, что в города Урала и Сибири из той же ЧССР вполне поставлялись трамваи Татра Т3 (Барнаул, Екатеринбург). Вообще Аммендорф правильно пишет, Шкода 9Тр лучше справлялись с тяжёлым профилем, а делать горную модификацию 682-ого было заморочнее, чем грамотно распределить поставки.
0
Ссылка
Zirconvz · 09.08.2018 11:01 MSK
А может вы и правы... В Севастополе тоже были ЗиУ. В Одессе так же, ЗиУ и "Киев". Хотя где не было военной промышленности?

Цитата (Дмитрий Закутный, 09.08.2018):
> А вот в Николаеве был и есть один из крупнейших в Союзе военный судостроительный завод, поэтому наверное троллейбусы там были ЗиУ, а трамваи КТМ.

Было только судостроительных 3 завода, и уже нету. А по транспорту все верно, ЗиУ и КТМ; по крайней мере в 80 и 90-е годы.
0
Ссылка
АК-63 · 09.08.2018 10:53 MSK
Цитата (SMATRON, 09.08.2018):
> никто из вас не ездил на этих хвалёных Татрах Т3 где нибудь в нищих Туле или Твери

Не знаю, как насчет Твери и Тулы, а в Екатеринбурге я практически каждый день на них езжу и в общем-то особо не жалуюсь. А если где-то нет денег на их сколько-нибудь нормальное обслуживание, то причем тут конструкция трамваев?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 09.08.2018 09:13 MSK
Вновь предлагаю из двух дублей оставить более новую

По МС - это не Москва-Пассажирская ОКТ?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 09.08.2018 08:47 MSK
Цитата (Zirconvz, 09.08.2018):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 08.08.2018):
> > Ну не думаю, что в многомиллионном Киеве
>
> Много? В 1970 в Киеве жило чуть больше полуторамиллионов жителей, в 1980 - 2,1 млн. Лишь сейчас Киев вплотную подошел к трем миллионам.
> А вот поезда из троллейбусов были.
>
> И при чем тут "полузакрытые"? И в чем прогрессивность? Вообще, распределение Шкод было каким то хитрым, может вообще не поддающимся логике? Большая часть была в УССР, Прибалтике, хотя, насколько помню, в Николаеве ездили ЗиУ. А в Луганске - Шкоды.

Закрытость городов я здесь упомянул в контексте возможности допуска и проживания сервисных групп заводов-изготовителей продукции. Вспоминается пример с электровозами ЧС4Т, которые поступали в депо Киров, но наладку и обкатку проходили в депо Владимир, т.к. Киров был закрытым городом. Да и в формально открытые города, но с мощной, в т.ч. оборонной, индустрией иностранцы допускались неохотно. До сих пор удивляет поступление трамвайных вагонов "Татра" в Барнаул и, особенно, в Екатеринбург. А в Алуште или даже в Тернополе с Киевом что такого командировочные иностранцы могли особенного увидеть. А вот в Николаеве был и есть один из крупнейших в Союзе военный судостроительный завод, поэтому наверное троллейбусы там были ЗиУ, а трамваи КТМ.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 09.08.2018 08:38 MSK
Цитата (SMATRON, 09.08.2018):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 08.08.2018):
> >
> > Кстати, к вопросу об упомянутых вами трамваях и троллейбусах - опять же вопрос в развитости технологий. Ну право смешно сравнивать абсолютных ровесников - чехословацкие "Татры" Т-3 и даже более ранние Т-2 с советскими РВЗ-6, не говоря про МТВ-82 и КТМ-2/КТП-2. Это совершенно разный уровень техники и технологий, а года производства одинаковые. Аналогично и по троллейбусам - сравните "Шкоду-9" и МТБ-82 или даже ЗиУ-5.
>
> У меня создаётся впечатление что никто из вас не ездил на этих хвалёных Татрах Т3 где нибудь в нищих Туле или Твери. Большее убожество ещё поискать надо было((...

Самый прикол тут в том, что там они ездили и до сих пор ездят, пережили действительно страшные для местного ГЭТ 90-е. А вот КТМ-8К поступившие в Тулу в 90-е и пяти лет толком не отработали. Это-ли не показатель качества и технологичности чехословацкой продукции.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 09.08.2018 08:31 MSK
Да, что-то я погорячился в своём первом комментарии. Во первых с вероятностью 99,9% ошибся с местом съёмки - не обратил внимание на стрелку на горизонте, т.е. ни фига это не платформа Перерва, а судя по "гладкому" междупутью скорее всего тупики какого-либо вокзала. Во вторых не знал технических нюансов оформления кузова первых машин ЭР1. Отталкивался от подписи на обороте снимка, где красочно расписано поступление в депо Перерва нового поезда ЭР6 и стоит дата съёмки - весна 1960 года (апрель указал исходя из листвы на деревьях). Также "включу заднюю" насчёт этого снимка http://www.trainpix.org/photo/97780/ - возможно это действительно ЭР6-01, я сегодня загрузил аналогичную http://www.trainpix.org/photo/227946/, предлагаю оставить ту, которая лучше по качеству.
0
Ссылка
SMATRON · 09.08.2018 08:27 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 08.08.2018):
>
> Кстати, к вопросу об упомянутых вами трамваях и троллейбусах - опять же вопрос в развитости технологий. Ну право смешно сравнивать абсолютных ровесников - чехословацкие "Татры" Т-3 и даже более ранние Т-2 с советскими РВЗ-6, не говоря про МТВ-82 и КТМ-2/КТП-2. Это совершенно разный уровень техники и технологий, а года производства одинаковые. Аналогично и по троллейбусам - сравните "Шкоду-9" и МТБ-82 или даже ЗиУ-5.

У меня создаётся впечатление что никто из вас не ездил на этих хвалёных Татрах Т3 где нибудь в нищих Туле или Твери. Большее убожество ещё поискать надо было((...
0