Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Полесские Забулдоны · 26.09.2018 10:14 MSK
Цитата (Плотников П, 25.09.2018):

> Зачем нужна вообще сертификация?
> Или вам кажется смешно, изобретение схем для отъема денег?

Европейцы, стало быть, сертификацию всего и вся тоже для отъема денег проводят? Ну, ОК.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.09.2018 10:09 MSK
Дим, номера других двух подскажи пожалуйста
0
Ссылка
Губин Александр · 26.09.2018 07:29 MSK
Цитата (Дима_Чех, 25.09.2018):
> Интересно, что скажет наш "губин александр" по ценам на КР для серии к примеру, ВЛ80С. Интересно сравнить со сметой на КР на том же ЛЛРЗ или ЗЭРЗ.

18,2 млн. за КР-2:
http://vfl.ru/fotos/f3c7ce5223509821.html

14,3 млн. за КР-1; 11,8 млн. за СР; 9,2 млн. за ТР-3.

ЧС4т: 17,7 млн. КР-1; 12,0 млн. СР; 10,2 млн. ТР-3

2ТЭ116: 20,2 млн. КР-2; 15,6 млн. КР-1; 12,2 млн. ТР-3.

ЭП1М: 12,5 млн. КР-1; 9,8 млн. СР; 7,2 млн. ТР-3.

ЭП2к: 14,9 млн. СР; 7,7 млн. ТР-3.

ЧС7: 25,9 млн. КР-2; 20,8 млн. КР-1; 17,8 млн. СР (данные за 2017 год), в 2018 году все торги не состоялись.

2ЭС6 я здесь выкладывал.

ТЭП70: 18,9 млн. КР-2, 16,0 млн. КР-1, 12,2 млн. СР.

ТЭП70БС: 16,9 млн. КР-1, 14,0 млн. СР.

ЭП20: СР 29,9 млн, ТР-3 не предусмотрен.
0
Ссылка
AlexOl · 26.09.2018 07:12 MSK
Цитата (Дима_Чех, 25.09.2018):
>
> А что с экипажной частью у ЧМЭ3 не то?

У ЧМЭ3 слабая рама, плохая динамика. Проблемы с маятниковыми опорами, креплением шапок МОП. И т.д. - перечислять долго, почитайте соответствующую литературу.

> сама по себе конструкция тепловоза ЧМЭ3 надёжна и неприхотлива.

По техническому уровню приблизительно то же, что и ТЭМ18. Главное достоинство ЧМЭ3 в том, что он сделан руками, но в крайние годы качество ТЭМ18ДМ также хорошо подтянули

> начни модернизировать ЧМЭ3 то отечественный производитель (БМЗ) останется без работы :)

Не путайте ремонт и модернизацию - это разные вещи и по содержанию, и по затратам (финансовым, интеллектуальным и трудовым).
ЧМЭ3 пытались модернизировать многие, но устраивающего всех решения не смог предложить никто.
0
Ссылка
AlexOl · 26.09.2018 06:46 MSK
Цитата (Плотников П, 25.09.2018):

> Формально нет, по факту да. Вы знаете сколько стоит проект и сертификат?

Да, прекрасно знаю. Потому повторюсь: кто хотел работать, тот работает.
Техрегламент разрабатывался, обсуждался и принимался более 10 (!) лет. За это время все несогласные имели все возможности предложить свое видение документа и добиться его изменения. Но предпочли сидеть по углам, рассчитывая, что авось. Авось не прошёл, и теперь бедные-несчастные размазывют сопли по лицу. Но есть жестокое правило: если ты не готов бороться за свое дело,то ты его потеряешь.

> У меня к Вам вопрос, зачем? Зачем все это сделали? Что не так было раньше?

См. Закон о техническом регулировании.

>
> Вы серьезно не понимаете что все это делается "официально" через людей из Ростехнадзора?

Наверное, еще непуганные... И покруче фигуры "присели".
Опасно связываться с проходимцами, которые считают, что в проверяющих сидят исключительно идиоты...
0
Ссылка
Ammendorf · 26.09.2018 03:17 MSK
За дальнее следование не подскажу, а вот пригородные эл-ки закаленных стекол в рамах за межремонтный интервал по КР-1 (6-7 лет) лишались почти полностью.
0
Ссылка
Дима_Чех · 25.09.2018 23:02 MSK
Цитата (AlexOl, 25.09.2018):
> ЧМЭ3 для такой работы машина малопригодная, затраты на разработку новой экипажной части, её испытания, доводку и сертификацию сделают подобный проект бесперспективным с коммерческой точки зрения.

А что с экипажной частью у ЧМЭ3 не то? Там и ломаться нечему да и сама по себе конструкция тепловоза ЧМЭ3 надёжна и неприхотлива.
Малая пригодность к ремонту наверняка только по той причине, что рынок нужно насыщать отечественным говном вроде ТЭМ18ДМ и иже с ними. Ибо начни модернизировать ЧМЭ3 то отечественный производитель (БМЗ) останется без работы :)
0
Ссылка
Дима_Чех · 25.09.2018 22:55 MSK
Цитата (Плотников П, 25.09.2018):
> Из этого можно сделать определенные выводы. Или это новый тепловоз такой дешевый, или это КР-2 слишком дорогой.
> В первом случае можно сделать вывод что тепловоз дерьмовый, потому что он не может стоить так дешево.
> Во-втором случае значит кто-то задрал смету раз в 5, значит ворует, или в крайнем случае некомпетентен.

Нечасто соглашаюсь с тобой, но тут согласен на все 100%. Какие-то ремонты у РЖД имеют баснословные цифры.

Интересно, что скажет наш "губин александр" по ценам на КР для серии к примеру, ВЛ80С. Интересно сравнить со сметой на КР на том же ЛЛРЗ или ЗЭРЗ.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 25.09.2018 22:42 MSK
Цитата (Ammendorf, 25.09.2018):
> На линии все быстро заменялось обычным не закаленным по мере разбивания...

Так же и дальнего следования? В лихие 90-е полно было таких поездов, причем чаще всего в тех, которые шли на Кавказ, на запад реже, в частности мне даже довелось видеть поезд с несколькими битыми окнами Гродно - Москва, но стекла были разбиты, только наружные.
0
Ссылка
Михаил НН · 25.09.2018 22:28 MSK
Это 3385б, которая используется в качестве средней секции в тройника 3тэ10мо-2733/3385б.
0
Ссылка
Плотников П · 25.09.2018 22:04 MSK
Цитата (AlexOl, 25.09.2018):

> Запретительных мер нет. Кто имел желание работать, у того есть и проект с продлением, и сертификат. Кто рассчитывал отсидеться, те жалуются на жизнь и пр.

Формально нет, по факту да. Вы знаете сколько стоит проект и сертификат? Это все уходит в миллионы рублей.
У меня к Вам вопрос, зачем? Зачем все это сделали? Что не так было раньше?

>А "левое" продление вскрывается на раз при первой же сколь-нибудь серьёзной проверке, прокуратура >очень любит такие дела. Да и недолго этой лазейке осталось.

Вы серьезно не понимаете что все это делается "официально" через людей из Ростехнадзора?
+1
Ссылка
AlexOl · 25.09.2018 21:58 MSK
Уже сказал выше.
А "левое" продление вскрывается на раз при первой же сколь-нибудь серьёзной проверке, прокуратура очень любит такие дела. Да и недолго этой лазейке осталось.
0
Ссылка
Плотников П · 25.09.2018 21:35 MSK
Цитата (AlexOl, 25.09.2018):
> Цитата (Плотников П, 25.09.2018):

>
> Нет

Ну расскажите зачем отменили продление? И зачем нужно что-то сертифицировать?
>
> > что бы платили взятки.
>
> Что можно решить за взятку в данном случае?

У меня к знакомым срочно обратились люди, которым надо сделать ПСС задним числом, естественно не бесплатно. Через месяц документы будут готовы.
0
Ссылка
AlexOl · 25.09.2018 21:32 MSK
Цитата (Плотников П, 25.09.2018):

> запретительные меры для продления срока службы,

Запретительных мер нет. Кто имел желание работать, у того есть и проект с продлением, и сертификат. Кто рассчитывал отсидеться, те жалуются на жизнь и пр.

> очевидно что сертификация это абсолютное зло.

Нет

> что бы платили взятки.

Что можно решить за взятку в данном случае?
+1
Ссылка
Плотников П · 25.09.2018 21:27 MSK
Цитата (Губин Александр, 25.09.2018):

> Ваш троллинг скучноват :( и приелся. Креатива маловато... Придумайте что-нибудь новое...

Где же здесь троллинг? Что делать промышленным предприятиям? Покупать новые тепловозы?
Зачем нужна вообще сертификация?
Или вам кажется смешно, изобретение схем для отъема денег?
–1
Ссылка
Лебедевский · 25.09.2018 21:24 MSK
Однако в нашем депо после списания более 35% ЧМЭ3, ничего нового не появилось. Также в ТЧЭ-6,18 такая-же картина
0
Ссылка
Губин Александр · 25.09.2018 21:22 MSK
Цитата (Плотников П, 25.09.2018):
> Опять плохая новость, были введены запретительные меры для продления срока службы, потому что очевидно что сертификация это абсолютное зло.
> Для чего делается? Что бы покупали новые тепловозы, или что бы платили взятки.

Ваш троллинг скучноват :( и приелся. Креатива маловато... Придумайте что-нибудь новое...
+1
Ссылка
Губин Александр · 25.09.2018 21:18 MSK
Цитата (AlexOl, 25.09.2018):
> Продление срока службы не отменено, отменен КРП.

Так я и имел в виду, что отменен ПСС с КР-2 или КРП. Фактически до 01 августа этого года могли спокойно его делать. Для остальных серий КР-2/КРП с ПСС-3-ПСС-5 отменен в 2011-2016 годах.
0
Ссылка
Плотников П · 25.09.2018 21:15 MSK
Цитата (AlexOl, 25.09.2018):
> Продление срока службы не отменено, отменен КРП. Продление срока службы возможно при проведении модернизации с последующей сертификацией. При проведении сертификации и проверяется доведение конструкции основных узлов до современных требований (т.е. закрывается возможность получения "левого" продления)
> ЧМЭ3 для такой работы машина малопригодная, затраты на разработку новой экипажной части, её испытания, доводку и сертификацию сделают подобный проект бесперспективным с коммерческой точки зрения.

Опять плохая новость, были введены запретительные меры для продления срока службы, потому что очевидно что сертификация это абсолютное зло.
Для чего делается? Что бы покупали новые тепловозы, или что бы платили взятки.
0