Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Man_in_Train · 18.11.2018 17:03 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.11.2018):
> А на базе чего он построен?

Судя по отсутствию гофр на крыше и при условии, что табличка на фотографии выложенной ранее родная, то источником для этого МДП послужил какой-то из ДР1. Вообще из всех 10 МДП, не из ДР1 были сделаны только 004 и 001 ДР1П и ДР1А соответственно.
+1
Ссылка
Artyom Pischik · 18.11.2018 16:15 MSK
Цитата (Man_in_Train, 18.11.2018):
> Интересно, есть ли приблизительная информация, как долго ему еще жить, поскольку возраст уже приличный всё же? Будет жалко узнать о его уходе в той же степени как и МДП-001.

Думаю от силы 1,5 года ещё поездит, т.к ему делали КР или ТР-3 в Августе 2017 года.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 18.11.2018 16:01 MSK
А на базе чего он построен? В том смысле, что это ДР1 или ДР1П переименованный?
0
Ссылка
Man_in_Train · 18.11.2018 13:10 MSK
Отличное раритетное фото последнего необычно выглядящего дизель-поезда на БЧ (окрас и внутренний салон). Интересно, есть ли приблизительная информация, как долго ему еще жить, поскольку возраст уже приличный всё же? Будет жалко узнать о его уходе в той же степени как и МДП-001.
0
Ссылка
Ваня 543 · 18.11.2018 12:27 MSK
Вагоны пригородного поезда с ЧС4Т сообщением Смоленск-Орша вскоре переросли в поезд 308/307 Брест-Смоленск также под Минским ЧС4т.
Потом этот поезд был сокращён до день Могилёв день Витебск-Брест через Лунинец и сейчас есть таковой.
Вроде как-то так всё было.
0
Ссылка
Artyom Pischik · 18.11.2018 12:26 MSK
Красавец! Спасибо большое за фото!
+2
Ссылка
Ваня 543 · 18.11.2018 12:21 MSK
Цитата (SMATRON, 18.11.2018):
> А при Союзе из Витебска на Смоленск всегда ходили сдвоенные смоленские Д1 (две или три пары в сутки, причём одна пара проскакивала аж до Полоцка). После развала Союза поезда стали работать на паритетной основе. Одна пара наша, одна белорусская. А вот белорусские электрички, за исключением "Минского Экспресса" в 2000-х, в Россию никогда не заходили. Участок Орша - Смоленск всю дорогу (с 1979 года) обслуживался смоленскими "собаками".

Да не только при Союзе они ходили сдвоенные, до середины 2000-х точно, вот же фото: http://www.trainpix.org/photo/195908/
0
Ссылка
Ваня 543 · 18.11.2018 12:19 MSK
Цитата (SMATRON, 18.11.2018):
> Дизелей на БЕЛЖД всегда не хватало. Например в 90-х было две пары поездов Брест - Лунинец - Барановичи которые обслуживались плацкартными вагонами под М62. И это при том что по главному ходу ходили ДИЗЕЛЯ Брест - Белоозёрск, Брест - Барановичи и Брест - Орша. Эл-поездов тоже не хватало.

Полностью согласен ездил сам на таком как раз в начале 2000-х. Был М62 с 6-8 вагонами обычного плацкарта, в который продавались билеты под общий.
Этот поезд имел 6ххх нумерацию и останавливался только по станциям - платформы ходом. Выложу в будушем фото этого поезда снято ещё на мыльницу Коdak КВ-10 на станции Снитово в добавок с отсутствующим фото в профиле одного из М62.
0
Ссылка
Ваня 543 · 18.11.2018 11:43 MSK
Димон тепловоз на моей памяти последние 20 лет был приписан к депо Лунинец. На фото есть приписка на задней кабине. Хоть она и плохо видна, но надпись ТЧ Лунинец.
По поводу подписи к фото - примечание стоит стереть. Так как само депо Брест и его административное здание как раз и находится у платформы Брест-Восточный. А на Бресте-Центральном находится ПТО. То есть нет депо Брест-Восточный (хоть оно там территориально и находится у платформы) есть просто депо Брест, где проходят ремонт тепловозы и ПТО на Бресте-Центральном, где проходят ТО электровозы, тепловозы и дизельпоезда. Дизеля вроде тоже ремонтируют на Бресте-Центральном так как там под них относительно недавно построенны цеха.
На фото по какой-то причине тепловоз ТЧ-Лунинец заехал в депо Брест.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 18.11.2018 11:12 MSK
Вопрос к знающим - чей тепловоз на момент съёмки? В профиле много его в бардовой окраске на плечах обслуживания депо Лунинец, а здесь ещё зелёный и в Бресте. Пришёл на ремонт или был брестским?
+1
Ссылка
SMATRON · 18.11.2018 08:17 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.11.2018):
>
> Ходил. Не знаю как долго, но было. Вагоны были обычные старые ЦМВ калининского завода, но с лавками внутри, без переборок. Вообще странно наличие таких вагонов на БЧ при огромной насыщенности дороги классическими дизель-поездами. Видимо в лучшие времена их не хватало и где-то гонял пригород под ТЭП60 или ЧМЭ3.

Долго. Все 90-е и вплоть до середины-конца 2000-х. Орша - Смоленск и Орша - Осиновка. И ещё был Орша - Лепель: тоже вагоны под тепловозом. Вагоны, кстати, от рождения были плацкартные (польские и калининские) но после КВР на ГомВРЗ. Так называемый "гомельский общак".
0
Ссылка
SMATRON · 18.11.2018 08:17 MSK
А при Союзе из Витебска на Смоленск всегда ходили сдвоенные смоленские Д1 (две или три пары в сутки, причём одна пара проскакивала аж до Полоцка). После развала Союза поезда стали работать на паритетной основе. Одна пара наша, одна белорусская. А вот белорусские электрички, за исключением "Минского Экспресса" в 2000-х, в Россию никогда не заходили. Участок Орша - Смоленск всю дорогу (с 1979 года) обслуживался смоленскими "собаками".
+1
Ссылка
SMATRON · 18.11.2018 08:17 MSK
Дизелей на БЕЛЖД всегда не хватало. Например в 90-х было две пары поездов Брест - Лунинец - Барановичи которые обслуживались плацкартными вагонами под М62. И это при том что по главному ходу ходили ДИЗЕЛЯ Брест - Белоозёрск, Брест - Барановичи и Брест - Орша. Эл-поездов тоже не хватало.
+1
Ссылка
Халимов · 17.11.2018 09:54 MSK
закреплённая моя машина была. на каждую лобовую часть прикрутили по 3 звезды. итого 6 штук.
+2
Ссылка
Романтик · 17.11.2018 05:18 MSK
Гуд !))
+1
Ссылка
Typhoon · 17.11.2018 02:05 MSK
Душевно!!!
+1
Ссылка
Лебедевский · 17.11.2018 01:40 MSK
Лихоборцы привентили
0
Ссылка
Denis · 16.11.2018 23:18 MSK
Звезда на морде с завода шла?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 16.11.2018 21:35 MSK
А нет его в базе. Чей, откуда - фиг его знает. Решил не плодить очередной коричневый профиль в базе. Отдельно не снимал - и так то посещение депо крайне палевное было.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 16.11.2018 21:33 MSK
Непростительно....
+4