Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Фролов · 15.12.2018 21:37 MSK
Вячеслав большое спасибо за пояснения.А плечи брянских ТЭПов не подскажите, а также плечи брянских бригад в это время?
0
Ссылка
Denzel Washington · 15.12.2018 20:59 MSK
А мне такой снимок запорол Киев-17. Уже точно не помню, то ли засветил пленку, то ли не прокрутил пленку.
0
Ссылка
Халимов · 15.12.2018 20:26 MSK
первые тэп60 в депо Брянск 1 пришли новые с завода в 1981 году. поступали вплоть до 1984 года включительно.
кроме этого было получено 3 шт с других депо. например приписка тэп60 депо Брянск 1 Мск. жд 1985 года: 0838, 0952, 0953, 1024-1027, 1029-1033, 1069-1074, 1106-1110, 1198-1202. после поступления в 1989 году ач2, тэп60 начали передавать в Унечу, Смоленск. может ещё куда.
0
Ссылка
Семён Градов · 15.12.2018 18:37 MSK
И что в них было не так? Почему не допустили к эксплуатации с пассажирами?
0
Ссылка
Сергей Фролов · 15.12.2018 18:37 MSK
Можно узнать у Халимова о наличии в парке депо Брянск ТЭП60.
PS.Вань, может Алексей имеет в виду, что в Брянске-1 не было ТЭП60, а были они в Брянске-2?Но все брянские ТЭП10Л были приписаны к Брянску-1 и их начали исключать из инвентарного парка по мере поступления в Брянск-1 АЧ2.
0
Ссылка
Ваня 543 · 15.12.2018 17:58 MSK
Лёш были они там: 0647, 0648, 0651 (переданны из Льгова), 0838 из Смоленска.
С завода в депо Брянск поступили: 1024-1033; 1106-1110; 1198-1202. Затем все машины из Брянска были переданны на другие депо МСК ж.д. в основном это были Смоленск, Фаянсовая и Унеча, единственная 1028 попала в Курск.
То есть было в Брянске в своё время 24 тепловоза ТЭП60.
+1
Ссылка
Алексей Потелещенко · 15.12.2018 16:52 MSK
В Брянске отродясь не было ТЭП60 на приписке. В Унече и Фаянсовой были. А в Брянске своей радости в виде АЧ2 хватает.
0
Ссылка
Ваня 543 · 15.12.2018 16:22 MSK
Да всё верно по месту съёмки в плане Свердловска и платформы Первомойская, снимали вместе с Пашей. Дата 5 января 2004г. То есть подпись к месту съёмки: Сведловск-Пассажирский - Шарташ в примечании можно указать оп. Первомайская.
0
Ссылка
Typhoon · 15.12.2018 15:52 MSK
А случаем это не о.п. Первомайская в Екатеринбурге?
https://trainpix.org/photo/161641/
+1
Ссылка
old_spoon · 15.12.2018 15:14 MSK
Это Екатеринбург, платформа Первомайская
+1
Ссылка
Плейшнер · 15.12.2018 14:52 MSK
Интересное фото, спасибо!
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 15.12.2018 14:12 MSK
В 1991-92 году передан в депо Смоленск из депо Брянск-1.
+1
Ссылка
Светлана Сипугина · 12.12.2018 10:28 MSK
Пока не видела. Думаю, есть, но нам дали только по тем, что отметила.
0
Ссылка
albo · 11.12.2018 15:36 MSK
Цитата (Светлана Сипугина, 11.12.2018):
> Стоит в программе на исключение из инвентарного парка.

Светлана, а по Горьковской магистрали что есть в программе?
0
Ссылка
Светлана Сипугина · 11.12.2018 15:35 MSK
Стоит в программе на исключение из инвентарного парка.
0
Ссылка
Лебедевский · 11.12.2018 13:35 MSK
Ага и Зиборов в роли машиниста
0
Ссылка
Ваня 543 · 10.12.2018 00:19 MSK
Кстати Вашего ответа на свой бред по поводу количества вагонов для ЭО для разных серий ЧС7 вы так и не ответили - откуда сей бред?
В библиотеку сгоняли - насчёт объёмов ЗР у РИЦов - литературу почитали?
0
Ссылка
Ваня 543 · 10.12.2018 00:17 MSK
Что мешает - откройте главному инженеру Америку по этому поводу - берёте ЧС7, пинчуете с двух сторон и топите спокойно хоть 40, хоть 45 вагонов (надеюсь длина путей в Ховрино позволяет). Если еще запараллелить оба контактора отопления - уже 80-90 вагонов можно топить спокойно. Осталось раздобыть один из 80-ти стоящих под забором ЧС7. А ещё лучше на ОКТ не мало ЧС6 стоит - вот они как раз Вам в помощь.
Да кстати речь идёт о максимальной токовой нагрузке холодных вагонов. Если привозить ещё теплые составы в отстой с вокзала нагрузка по току будет в 8-10 раз меньше - порядка 25-30А.
0
Ссылка
v_gildenberg · 09.12.2018 20:26 MSK
Иван Николаевич! Вы серьезно? 40 вагонов можно топить с запасом! Слушайте, да Вы просто корифей дел электровозных...! Где же Вы были раньше?

А мы тут намедни с главным инженером Москвы-октябрьской обсуждали об инвестициях в инфраструктуру РЖД! Говорит, неплохо бы еще одну высоковольтную колонку соорудить, старых не хватает (840 кВт). Тут и так за отопление твердым топливом (точнее за продукты сгорания) получаешь регулярно от "благодарных" жителей окрестностей. Сейчас бы сделали высоковольтную колонку да еще 17 вагонов в отстое под напряжение поставили. А я ему скажу так: "Слушай, там у нас есть Ваня 543 так он вещает, что можно неограниченное количество вагонов можно ЧС7 отапливать - хоть с запасом. Слушай, у нас ЭП20 да ЭП2К стоят под отоплением КС да двухэтажек. Давай мы на пути 6А в Ховрино гирлянду из 40 вагонов поставим да подгоним туда ЧС7 из Каланчевки для такого дела! Что ж мы такие недалекие раньше были? А еще лучше провод контактный вообще от тяговой контактной сети 3000 В постоянно тока захреначим непосредственно на вагоны! Во, мы дураки были ранее - какие то там колонки строили...". А он мне скажет - слушай, а если не потянет? А не потянет, то Ваня из своего кармана будет платить за размороженные вагоны!

Эх, Ваня, Ваня....
0
Ссылка
Ваня 543 · 09.12.2018 18:38 MSK
Это депо Брест! Депо Брест-Восточный не существует в природе. Тут уже я подробно писал об этом: http://www.trainpix.org/photo/234777/
0