Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · 09.01.2019 17:03 MSK
Да не вопрос. А я с 1988 года в Видном и с 90-х активный электричкопользователь там :)
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 09.01.2019 16:49 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.01.2019):
> Снято сразу за платформой Расторгуево (позади фотографа), офигенно, спасибо!

Тогда в примечании наверное поправить нужно - участок не Расторгуево - Калинина, а наоборот раз электропоезд следует в Москву. Я просто Павелецкое направление не так хорошо знаю в деталях, поэтому и написал ошибочно.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 09.01.2019 15:12 MSK
На соедегительном пути с Канатчиково на Москву-Товарную.
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 09.01.2019 15:12 MSK
Круче наверное только посмотреть путевое развитие в АКРИ или Коровино...
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 09.01.2019 14:00 MSK
Где?
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 09.01.2019 13:59 MSK
Яростно плюсую
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 09.01.2019 13:10 MSK
А сейчас там скоро между шпал березы вырастут.
+3
Ссылка
Лебедевский · 09.01.2019 13:03 MSK
На Павелецкую отправился, в то время 0064 временно по Бирюлёво менялась
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 09.01.2019 12:55 MSK
Вот бы фото, где в Расторгуево еще был боковой путь глянуть.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 09.01.2019 12:51 MSK
Снято сразу за платформой Расторгуево (позади фотографа), офигенно, спасибо!
0
Ссылка
vofa597 · 07.01.2019 11:49 MSK
А её и не передавали на Ю.В. ж.д.
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 06.01.2019 22:02 MSK
Цитата (Aragorn, 06.01.2019):
> Жалко эрку( Могли бы на КР отправить.

На гвозди, а не на КР!
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 06.01.2019 20:48 MSK
Лёш, мне не нужно было копать так глубоко. Мои мерила были несколько проще - внешнее состояние брони, а/дверей, оконных рам (это то, что касается металлических элементов кузовщины) и т.п. По этим внешним параметрам с этим ведром могли поспорить разве что 7131, 7132. Также хорошо помню как у этих машин "живые" играющие полы были в тамбурах и туалетах. Одно слово - гниль. ЭР2Р-7085 или вагоны от увы расформированной 7077 по этим и многим другим параметрам намного лучше были.
+4
Ссылка
Алексей Потелещенко · 06.01.2019 20:08 MSK
Ой, Дима, и ты своим глазом через гниль металла мерял толщину зет-образного несущего профиля кузова-? Не смешите меня...
–2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 06.01.2019 16:04 MSK
Эту смысла не было отправлять - гнилая насквозь была ещё во времена эксплуатации в Лобне. Знаю о чём говорю, т.к. многократнейше сталкивался с ней работая приёмщиком моторвагонного подвижного состава в 2013 - 2017 годах. В Лобне были намного более достойные ЭР2Р, которые могли бы ещё не один год поработать, но были отставлены от работы и, частично, уже утилизированы.
+3
Ссылка
Дмитрий Закутный · 06.01.2019 14:04 MSK
Я так понимаю, что он на Юго-Восточной и не поработал совсем. Окраска раменская, надписи о депо приписки тоже раменские.
+1
Ссылка
Aragorn · 06.01.2019 13:49 MSK
Жалко эрку( Могли бы на КР отправить.
–9
Ссылка
cgCCCP · 06.01.2019 10:15 MSK
Спасибо за фото!
+1
Ссылка
Mehanik75 · 04.01.2019 15:33 MSK
Да вопрос!
0
Ссылка
monstrov2000 · 04.01.2019 15:16 MSK
Списан в 1995, а фото от июня 2000?
+2