Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Семён Градов · 11.02.2019 15:23 MSK
На Московской железной дороге при движении у электропоездов ЭМ2И и ЭМ4 токоприёмники были подняты не на всех моторных вагонах. А высоковольтная шина между вагонами как раз была.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 11.02.2019 14:27 MSK
На постоянном токе были ВЫ шины?
+1
Ссылка
SMATRON · 11.02.2019 14:05 MSK
Да оно и в Москве так частенько бывало (когда половина моторов не в тяге), чего уж там за провинциальный Волгоград говорить(((... Ну и про ВВ шины всё таки не надо забывать.
+2
Ссылка
v_gildenberg · 11.02.2019 14:00 MSK
И когда в Волгограде штатно использовались передвижения электропоездов постоянного тока с опущенными пантографами у половины вагонов !? Правильный ответ - никогда ! Все поездки с пассажирами только с исправно работающими токоприемниками на всех вагонах! Здесь мы видим электропоезд , который следует в ТЧ-8 Волгоград без пассажиров и, возможно, у него и есть неисправность! Напомню, что это ещё год 1989 с постоянным током ! А то прям на обложку журнала ЭТТ попала бы такая чудо-электричка да ещё и в СССР!? Да после выхода такого журнала все Н дороги в полном составе поехало бы в Москву для совместного изучения журнальчика и последующего разбора с причастными. Если редактор согласовал данное фото , значит ситуация была проработана. И я хоть и не застал период постоянного тока в Волгограде, но абсолютно уверен, что ситуаций , когда ездили как на харьковском узле с одним токоприёмником- не было ....
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 11.02.2019 13:18 MSK
Цитата (Плотников П, 11.02.2019):
> ... ускорение было крайне низким, на подъемы заезжали натужно ревя моторами на минимальной скорости ...

Это как раз и есть самое максимальное энергопотребление. Чем выше скорость, нем ниже уровень расхода электроэнергии и соответственно ниже сила потребляемого тока.
+3
Ссылка
Плотников П · 11.02.2019 12:52 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 11.02.2019):

> Тем не менее, пусковые токи очень высоки, что приводит к значительному нагреву токоведущих элементов. А если использовать один токоприёмник на две-три моторвагонных секции, то это уже будет во время пуска и набора скорости приводить к перегреву и возможному разрушению токоведущих элементов.

Я рассказываю как было, поднята была максимум половина пантографов, ускорение было крайне низким, на подъемы заезжали натужно ревя моторами на минимальной скорости.
Быстро ездили только 6-и вагонный экспресс Волгоград-Волжский, и появившиеся позже ЭР2Т и первые Демихи.
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 11.02.2019 12:40 MSK
Цитата (Плотников П, 11.02.2019):
> Пережигать там было нечего, ЭР2 буквально ползали по узлу ...

Тем не менее, пусковые токи очень высоки, что приводит к значительному нагреву токоведущих элементов. А если использовать один токоприёмник на две-три моторвагонных секции, то это уже будет во время пуска и набора скорости приводить к перегреву и возможному разрушению токоведущих элементов.
+4
Ссылка
Плотников П · 11.02.2019 12:31 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 11.02.2019):
> На практике на электропоездах постоянного тока стараются использовать токоприёмники всех моторных вагонов во избежание быстрого износа графитных накладок токоприёмников и пережогов контактного провода. Физику электрических токов раскладывать в подробностях уже не буду, напомню лишь формулу электрической мощности для участка цепи: P=U*I.

Пережигать там было нечего, ЭР2 буквально ползали по узлу, до 60 максимум разгонялись. Расстояние между платформами в среднем 1 - 1.5 км.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 11.02.2019 11:54 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 10.02.2019):
> Не все токоприемники подняты, такое вроде бывает, на поездах переменного тока ...

На электропоездах переменного тока по крышам вагонов перебрасывается высоковольтная шина на вертикальных силовых изоляторах, поэтому её хорошо видно невооружённым глазом. На электропоездах постоянного тока предусмотрен крышевой межвагонный кабель, проложенный в трубах по крышам вагонов, а между вагонами соединённый гибким шунтом. Поэтому человек, не знающий такие тонкости, это может не заметить. На практике на электропоездах постоянного тока стараются использовать токоприёмники всех моторных вагонов во избежание быстрого износа графитных накладок токоприёмников и пережогов контактного провода. Физику электрических токов раскладывать в подробностях уже не буду, напомню лишь формулу электрической мощности для участка цепи: P=U*I.
+1
Ссылка
Плотников П · 11.02.2019 11:53 MSK
Цитата (SMATRON, 11.02
> > Не все токоприемники подняты, такое вроде бывает, на поездах переменного тока, а на поездах постоянного тока должны быть все подняты?
>
> Бывает. На эл-поездах постоянного тока тоже ВВ шины бросали. А может просто моторному вагону хана.

Для Волгограда это была нормальная практика. Ездили на половине, правда причин не знаю.
+1
Ссылка
SMATRON · 11.02.2019 11:46 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 11.02.2019):
>
> Не все токоприемники подняты, такое вроде бывает, на поездах переменного тока, а на поездах постоянного тока должны быть все подняты?

Бывает. На эл-поездах постоянного тока тоже ВВ шины бросали. А может просто моторному вагону хана.
0
Ссылка
SMATRON · 11.02.2019 11:43 MSK
Интересно, а зачем всё таки заменили оригинальную фотку?! Ну ведь реально же хуже стало. Вырви глаз какой-то получился((((.... Анатолий, без претензий - просто интересуюсь.
0
Ссылка
Плотников П · 10.02.2019 23:55 MSK
Если это голова, то идет с Волгограда-1 в сторону Красного Октября. Соседнего пути давно нет.
+2
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 10.02.2019 23:38 MSK
Не все токоприемники подняты, такое вроде бывает, на поездах переменного тока, а на поездах постоянного тока должны быть все подняты?
–2
Ссылка
Михаил Симаков · 10.02.2019 23:24 MSK
Буквально позавчера с помощью увеличительного стекла пытался на оригинале этой обложки распознать номер электропоезда...
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 10.02.2019 21:31 MSK
И не говори. Дорвался :)
0
Ссылка
Дима_Чех · 10.02.2019 20:32 MSK
Указал автора фото.
0