Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
URAGAN · 24.04.2019 08:22 MSK
Да прям шпионский сериал какой-то....уууууу
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 24.04.2019 07:48 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 23.04.2019):
> ... тогда ещё (году в 2004, 2005) День Победы не превратился в ту "попсятину" и откровенную показуху в какую его превратили сейчас ...

Сейчас не только День Победы превращён в откровенную показуху! Уж сколько Советский Союз обвиняли в показухе, но такая показуха, какую развели сейчас, Советскому Союзу не снилась даже в самом страшном сне! Показуха доходит до полнейшего абсурда! Чего стОят хотя бы расхваливаемые во все стороны Московские электробусы! Власти расхваливают, какая это замечательная техника, что скоро вся Москва будет ездить на этих электробусах. Торжественно презентовали перевод четырёх троллейбусных маршрутов 6-го троллейбусного парка (36, 73, 76 и 80) на электробусы (кстати, до конца 2018 года планировалось заменить весь ПС 6-го троллейбусного парка в количестве 240 единиц на электробусы, в итоге электробусов сейчас пока что 82). В итоге что имеем:
1. 17 декабря 2018 года, когда в ночь с 16-го на 17-ое жахнул крепкий мороз -20, был полный срыв выпуска электробусов! Подобные срывы после этого в морозы повторялись не раз. Работникам ЭТО разглашать запрещено, однако, шило в мешке не утаишь. Официально - У НАС ВСЁ ХОРОШО! Для кого эта показуха и очковтирательство?
2. Их чуть ли не силком выпихивают из парка, потому что от "рождения" запаса их прочности хватает на несколько дней. Водители на них боятся выезжать, ибо зачастую они и рейса сделать не могут. Но это ещё пол беды! При дневном свете буксировать их ЗАПРЕЩЕНО, чтобы Москвичи и гости Столицы это не видели. Буксируют их строго под покровом темноты, а темнеет сейчас уже поздно, и вот выехал такой в 6 утра и сломался, и будет стоять там где встал до десяти вечера! И водитель оттуда ни шагу! И опять же, шило в мешке не утаишь! Встал он под окнами какого-нибудь учреждения и стоит целый день, а люди задаются естественным вопросом: а чего он здесь целый день стоит? Подходят к водителю, спрашивают. Озлобленный водитель НИЧЕГО СКРЫВАТЬ И НЕ СОБИРАЕТСЯ! Ему уже глубоко на всё наср...! Он говорит как есть: СДОХЛА КОБЫЛА. В официальном же отчёте ГУП "Мосгортранс" о простоях электробусов (по требованию СВЕРХУ) должно быть указано: "По бригаде (то есть причина не техника, а эксплуатация) - заболел водитель"! О, их, оказывается сколько каждый день "болеет"! Для кого эта показуха и очковтирательство?
3. Из-за того, что электробусы практически с самого утра ломаются, движение на маршрутах троллейбуса № 36, 73, 76 и 80 практически прекращается, интервалы становятся огромными. Люди в ожидании своего транспорта обращаются в контакт-центр "Московский транспорт" (звонок с мобильного 3210) с вопросом, например: "Где мой 73-ий электробус? Я жду уже полчаса!" Операторам контакт-центра ПО УКАЗАНИЮ СВЕРХУ запрещено оглашать, что происходит на самом деле, они обязаны отвечать: "Ходят, ждите". Для кого эта показуха и очковтирательство?
А ведь каждый такой электробус стОит 38 лямов! Какой же смысл таких колоссальных затрат и всей этой показухи? Показуха для своих граждан? Граждане не слепые, видят, что происходит на самом деле. Показуха для Западных стран? Там знают о нашей ситуёвине вплоть до мелочей. Выходит, пускание пыли самим себе в глаза!
Для кого ВВП вещает, что тысячами создаются новые рабочие места? Только если для самого себя! Ибо в Москве и Владимире, да и скорее всего по аналогии в других регионах под руководством ЕР, от промышленности даже рожек с ножками не осталось! Заводы закрываются и разрушаются, рабочие места сокращаются. А на месте заводов как грибы после дождя растут жилые комплексы... Советский Союз со своей показухой отдыхает!
+6
Ссылка
Ammendorf · 24.04.2019 01:26 MSK
Дмитрий прав. Нынешнее происходящее верно обзывается победобесием. Я помню, я нажрусь. На берлин. Можем повторить.
П.С 9 мая 2019 года имеет шансы войти в историю, впервые за долгое время 10 - выходной. Раздолье для помнящих и нажрущихся.
+11
Ссылка
er9p_fan · 24.04.2019 00:02 MSK
Спасибо за фото!
+1
Ссылка
Плотников П · 23.04.2019 23:53 MSK
Дмитрий все правильно сказал.
0
Ссылка
Белкин Андрей · 23.04.2019 22:58 MSK
я полностью согласен с Дмитрий Олеговичем.Сейчас почти не осталось ветеранов(к сожалению).Я всегда вешал георгиевскую ленточку только в салоне автомобиля!
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 23.04.2019 22:18 MSK
Можете закидать меня гнилыми яблоками (читай заминусовать), но по моему глубокому убеждению тогда ещё (году в 2004, 2005) День Победы не превратился в ту "попсятину" и откровенную показуху в какую его превратили сейчас. Тогда ещё было на порядок больше настоящих, боевых ветеранов-фронтовиков, а не малолетних в период войны тружеников тыла, которых сейчас везде "за неимением" представляют как полноценных участников боевых действий Великой войны. Тогда только начинал появляться почин надевать георгиевскую ленточку, массово их не выпускали ещё и не раздавали горстями у метро на 9 мая. Из-за этого тогда ещё не приходило в голову "культурным" людям привязывать её к бамперу, решётке радиатора или антене автомобиля, прикреплять к совершенно раздолбайского вида рюкзакам и т.п. И, да - паровозы тогда в Москве были редкими гостями, реально приковывали к себе всё внимание, были интересны даже тем, кто не особо от них фанател. Сейчас-же их стало столько (и не только в Москве), что острота интереса по ним напроч ушла.
+37
Ссылка
Diesellokophren · 23.04.2019 21:42 MSK
Было дело! Раньше паровозы в Москве только на 9 мая и можно было увидеть. Не то, что сейчас, почти каждый выходной день!)))
+2
Ссылка
Белкин Андрей · 23.04.2019 20:49 MSK
Да ! Раньше на поезд-ветеран много любителей собиралось!
+3
Ссылка
Дмитрий Закутный · 23.04.2019 16:35 MSK
И могу уверенно сказать про март 2003 года - всё это было приписано к ТЧ-3 Тверь. Везде - на обложках ТУ-152, на стенках кабин как снаружи, так и внутри были нанесены трафареты "ТЧ-3".
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 23.04.2019 16:29 MSK
Приятно участвовать в таких дискуссиях, но всё же выскажу мнение, что данные кривоватые, скажем так. А вообще всё это можно легко проверить заглянув техпаспорта указанных машин. Может что-то из этого кратковременно относили, по бухгалтерии например, к ТЧ-1 и кто-то эти данные срисовал и они пошли гулять. Но сомневаюсь я что-то в их правдивости. Остаётся только проверять - коллеги из Санкт-Петербурга нам в подмогу.
+1
Ссылка
danilashpika2003 · 23.04.2019 13:54 MSK
Дмитрий не претендую на точность, но по тем данным, что у меня ещё
ЧМЭ3: 4401, 4411, 4662, 4667, 4766, 4826, 4887, 5023 и 5314
ЧМЭ3Т: 7291 и 7413
ВЛ10У: 572 и 580
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.04.2019 13:34 MSK
Нужны корректировки значит
0
Ссылка
danilashpika2003 · 23.04.2019 13:32 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 23.04.2019):
>
> В ТЧ-1 Москва Октябрьской ж.д. маневровых тепловозов там отродясь не было.

В базе отмечано что были https://www.trainpix.org/list.php?mid=42&did=598
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 23.04.2019 13:14 MSK
Спасибо, только дата передачи из Твери в Питер 2003 год, а не 2004.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.04.2019 12:49 MSK
Исправил
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 23.04.2019 12:45 MSK
Цитата (danilashpika2003, 23.04.2019):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 23.04.2019):
> > На момент съёмки приписан к депо ТЧ-3 Тверь. Ранее был приписан к ТЧ-2 Ховрино.
>
> У меня данные, что на конец 2002 г. приписан к ТЧ-1 Москва-Октябрьская.

Откуда эти данные? Приписка локомотивов в ТЧ-1 Москва Октябрьской ж.д. была ликвидирована ещё в 2000 году с закрытием всех ремонтов крупнее ТО-2 для электровозов и переводом электропоездов в новое депо Крюково. Да и маневровых тепловозов там отродясь не было. Возможно эта информация появилась из-за того, что при закрытии ТЧ-2 Ховрино тепловозы и ремонтный персонал передали в ТЧ-3 Тверь, а цех эксплуатации отнесли к ТЧ-1, вот по аналогии с днём сегодняшним и тепловозы "приписали" к депо их эксплуатирующему, но это не так.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 23.04.2019 12:40 MSK
Кстати когда профиль правили согласно моему первому комментарию допустили неточность - депо ТЧ-2 Ховрино закрыли в 2001 году, тогда-же тепловоз попал в приписку ТЧ-3 Тверь. И зря убрали из профиля машины приписку к ТЧ-9 Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский, из Твери он попал именно туда, а потом уже остальные перемещения.
+1
Ссылка
danilashpika2003 · 23.04.2019 12:39 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 23.04.2019):
> На момент съёмки приписан к депо ТЧ-3 Тверь. Ранее был приписан к ТЧ-2 Ховрино.

У меня данные, что на конец 2002 г. приписан к ТЧ-1 Москва-Октябрьская.
+1
Ссылка
Лебедевский · 23.04.2019 12:31 MSK
Понятно спасибо
0