Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 37383940414243 ··· 595»»
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.04.2024 20:41 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А он должен что-то сказать?
+2
+2 / –0
Ссылка
Артур Челомбиев · 24.04.2024 20:36 MSK
Нет фотографий
Каково было локомотивной бригаде пережить этот ад...
Скоро будет 35 лет с момента Ашинской катастрофы.
+1
+2 / –1
Ссылка
Banderas · 24.04.2024 20:31 MSK
Нет фотографий
Станислав Савицкий, что скажете по девайсу?
+2
+2 / –0
Ссылка
skystyle · УТЙ · 24.04.2024 20:31 MSK
Фото: 641
Цитата (Retzz, 24.04.2024):
> Так же, насколько я правильно помню, собирали это чудо в депо ТЧ-18 Узбекистан
Ильдар
Нет фотографий
Секция тепловоза 3ТЭ10М-5006, данный локомотив по местному прозвищу "овцебык" работал с пригородным поездом на участке Ташкент-Джизак, в кабине тепловоза был дополнительный контроллер и приборы управления электровозом, аналогично в электровозе был контроллер и приборы управления секцией тепловоза. Часть маршрута пролегала по существовавшей в то время ветке Сырдарья-Джетысай-Пахтаарал-Джизак. Позже после закрытия ТЧ-1 Ташкент локомотив был отставлен от работы, последний раз видел его в депо в 2003 году,
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.04.2024 17:16 MSK
Фото: 2748
Не знаю правильна-ли информация, что отставлен в 2009 году? В марте 2008 года секция Б уже стояла под забором, что видно по этому фото.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.04.2024 17:05 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Да он, вроде, не закрыт. У него две линии электричек: Ёбург-Сортировочный — Керамик и Ёбург-Пассажирский — Аэропорт Кольцово, плюс дизель Ёбург-Пассажирский — Шувакиш — Верхняя Пышма Музей
+8
+8 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 24.04.2024 16:59 MSK
Фото: 250
Цитата (Дмитрий Закутный, 24.04.2024):
> ... какой маршрут был у этой городской электрички ...

Свердловск-Сортировочный - Свердловск-Пассажирский - Шарташ - Сысерть.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.04.2024 16:50 MSK
Фото: 2748
А какой маршрут был у этой городской электрички и в каком году закрыли проект?
+7
+7 / –0
Ссылка
Breduik Petr · 24.04.2024 16:48 MSK
Нет фотографий
Ужасная катастрофа
+1
+1 / –0
Ссылка
fflix116 · 24.04.2024 16:19 MSK
Нет фотографий
Cпасибо за ценные фото!
+1
+1 / –0
Ссылка
НикНикович · 24.04.2024 15:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dmitriy51, 24.04.2024):
> Электротепловоз или Теплоэлектроз?

Трудно дискутировать по этому поводу, оба названия (даже "Викидурия" их дает) имеют место быть...

Впрочем, в Европе/Америке подобные (хотя оба вида оборудования несет один кузов) уже обозвали "двухрежимными локомотивами".
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 24.04.2024 15:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kotolet, 23.04.2024):
> Попытка сделать "в домашних условиях" локомотив, который может ездить везде? :)

Надо было секцию вл82 брать
+7
+7 / –0
Ссылка
Антон1984 · 24.04.2024 15:40 MSK
Нет фотографий
Мегагибрид
+2
+2 / –0
Ссылка
Retzz · УТЙ · 24.04.2024 12:22 MSK
Фото: 56 · Редактор — Узбекистан
Цитата (Дмитрий Закутный, 24.04.2024):
> Цитата (Retzz, 24.04.2024):
> > год примерно 2001
>
> Пришло оно в редакцию не раньше ноября 2000 года. Поэтому здесь максимум 2000 год, если не раньше.

Действительно может быть так, наверняка пожалуй узнаем позже
+1
+1 / –0
Ссылка
lav-modelist · Мск · 24.04.2024 11:40 MSK
Фото: 85
Цитата (Tavda, 24.04.2024):
> что за катастрофа

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%...E%D0%B9
+2
+2 / –0
Ссылка
Breduik Petr · 24.04.2024 11:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (KvS, 24.04.2024):
> пародия на ОПЭ1))

Да да, я тоже так подумал))
+5
+5 / –0
Ссылка
НикНикович · 24.04.2024 10:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (_KoMMuNiSt_, 24.04.2024):
> И возможно ли было управлять из кабины тепловоза электровозом и наоборот? (Уверен что нет)

Выше человек на этот счет отписался:
Цитата (Retzz, 24.04.2024):
> Со слов одной бригады что на нём работали, машины были переделаны под работу с одного пульта, то есть, в кабине тепловоза была часть пульта электровоза, и в кабине электровоза было так же.

Можно долго и со вкусом дискутировать по поводу достонств и недостатков сего "гибрида", но то, что попытались, уже зачет!
(в этом отношении, снова вспомнились французкие локомотивы)...
+5
+5 / –0
Ссылка
Ильдар · 24.04.2024 10:34 MSK
Нет фотографий
Снято в ТЧ-1 Ташкент
–2
+0 / –2
Ссылка
Ильдар · 24.04.2024 10:34 MSK
Нет фотографий
Последняя Ташкентская Луганка, дорабатывала свои дни в ПМС..Сзади виднеется тепловоз 3ТЭ10М-5042
+1
+1 / –0
««1 ··· 37383940414243 ··· 595»»