Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
martvigs · 29.05.2020 17:35 MSK
Цитата (Лебедевский, 29.05.2020):
> Чмухи новые


Цитата (Дмитрий Закутный, 29.05.2020):
> Это к тому, что год съёмки явно раньше 1989-го?

Или после ремонта?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 29.05.2020 09:51 MSK
Это к тому, что год съёмки явно раньше 1989-го?
0
Ссылка
Лебедевский · 29.05.2020 09:13 MSK
Чмухи новые
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 27.05.2020 12:39 MSK
Но это и не заводская окраска состава. Т.е. уже после прохождения первого ремонта на МЛРЗ, как минимум.
0
Ссылка
Павел В. Кашин · 27.05.2020 08:57 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.05.2020):
> Реально думаю снято намного раньше.

Намного раньше! Двухцветными (кроме Люблинского ж.д.) они перестали быть к середине 1970-х гг. Уверен в этом потому, что в Орешник мы переехали в начале 1976 г. На о.п. Московречье тогда несколько раз видел "гибридные" составы (из вагонов разной расцветки). Очень быстро все они "позеленели".
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 25.05.2020 23:53 MSK
Перегон указал приблизительно, на Курском направлении других таких мест вроде больше не знаю. Год съёмки указал примерно, исходя из года расформирования. Реально думаю снято намного раньше.
+4
Ссылка
Лебедевский · 24.05.2020 01:22 MSK
В 90х в ПМСах они убитые в основном были
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 23.05.2020 22:02 MSK
Поступил в Уфу в 1990 из Сызрани, списан в феврале 1999
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 23.05.2020 21:59 MSK
С завода поступил в депо Мед Гора где проработал до 1999 года, передан в Бологое (2000 числился), затем Тверь.
0
Ссылка
Красиля Александр · 23.05.2020 21:33 MSK
Обычно ПМСовские тепловозы ухоженные, а этот "бедолага" доживает последние годы своей жизни.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 23.05.2020 19:12 MSK
Возможно кто-то из коллег с Куйбышевской дороги поможет определить место съёмки. Данная ОПМС расположена (или располагалась) на Башкирском отделении (ныне регионе) Куйбышевской дороги, поэтому с вероятностью 90% это фото сделано в окрестностях Уфы.
+3
Ссылка
Дмитрий Закутный · 21.05.2020 17:12 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 20.05.2020):
> Он похоже, не везет состав, а вцеплен в состав?

Для хозяйственных поездов это совершенно нормальная практика когда один из локомотивов занятых на окнах вцеплен между путевой техникой.
+2
Ссылка
Asabist · 21.05.2020 02:11 MSK
Я незнаю что Вы тут колдуете со второй цифрой
Но тут хорошо читается цифра 5...))
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 20.05.2020 23:56 MSK
Он похоже, не везет состав, а вцеплен в состав?
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 20.05.2020 12:41 MSK
ТЭ3-6642 год выпуска 1967. С завода Приволжская жд, Депо Аткарск, 1971 передан на Северо-Кавказскую жд Депо Сальск, там и списан 1995 году.
ТЭ3-6842 год выпуска 1968. С завода Дальневосточная ЖД Депо Сибирцево, 1979 передан на Забайкальскую жд депо Депо Борзя, о списании данных нет.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 20.05.2020 11:40 MSK
Алексей, а известны ещё номера уфимских ТЭ3 за 90-е годы? Есть ещё одно фото ТЭ-3 из этой-же брошюры, но там хорошо видно только последние две цифры, хочу попробовать вычислить.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 20.05.2020 11:14 MSK
Если смотреть на него дольше то и на ТЭ7 будет похож))))

А если серьёзно, то тепловоз на это время приписан к депо Уфа, где и был списан в Августе 1998 года.
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 20.05.2020 05:44 MSK
Я вообще до конца так и не уверен во второй цифре в номере машины. Вчера убил минут 30, всматривался. Сначала казалось всё очевидным, потом уже, по мере уставания глаз, стали казаться или вторя шестёрка или восьмёрка. Решил привязать к тому номеру, который увиделся изначально, тем-более он был в базе.

Вообще ПМС Дёма в 90-е обслуживало своими приписными ТЭ3 бывшее ТЧ-19 Уфа расположенное прямо у главного вокзала. То, которое сейчас филиал Стерлитамака. Почему этот номер привязан к Сальску мне неизвестно.
0
Ссылка
Ivan-Popov · 20.05.2020 00:40 MSK
Ближайшая секция то перебита из гораздо ранней машины.
0
Ссылка
Mehanik75 · 19.05.2020 05:37 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.03.2016):
> Не смог определиться какая это секция "1" или "2"
Диман, в след раз посмотри по рессорам, там на каждой должно быть написано номер пары. Сразу будет понятно какая секция
0