Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кошакур · 30.06.2020 10:15 MSK
Цитата (Лебедевский, 28.06.2020):
> с Кусково на Лосинку сам возил 6000т на 2М62У-0003 с 14Д40 еще, и не один раз в одно лицо>
Цитата (М62-039, 28.06.2020):
> у нас 6300 критическая весовая норма на 2М62(У) по главному участку>
Цитата (Berez, 29.06.2020):
> На Львовской есть не один участок, где критическая норма на 2М62 6000 тонн: Королево – Батьово – Чоп, Чоп – Мукачеве, Батьово – Саловка – Еперешке. Коломия – Чернівці в четном направлении вообще 6800, но с Коломыи всю дорогу небольшой (1-3 тысячных) уклон вниз>

Спасибо! Странно, что пользователь Пабраде-2010 ничего по этому поводу не пишет. Коломия – Чернівці - это, полагаю, некрутой спуск с предгорий Карпат? В России такие места тоже есть. Работая машинистом, нравилось ездить по ним с грузовыми поездами - разгонишь поезд, а дальше он сам едет (только кое-где надо успевать "прихватывать" поезд тормозами, когда его начинает "раскатывать").Например, на БАМе после спуска со Станового хребта по участку Беркакит-Тында на длине почти 80 км до Тынды (почти треть участка) с угольным маршрутом весом 4800...5100 тонн машинисты умудрялись доехать, если пропускали везде "напроход", "подхватив" поезд в тягу единственный раз кратковременно на 7...9 поз. КМ по подъемчику уже перед Тындой (чтобы не потерять скорость). А на четырехсекционных тепловозах 4ТЭ10С угольными маршрутами весом 6400...6800 тонн уже и "набираться" не надо было нигде - поезд сам переваливал "пупок" перед Тындой при скорости 40 ... 50 км/ч, причем иногда приходилось и тормозить с этой скорости у входного светофора под "желтый".

Цитата (Berez, 29.06.2020):
> Черновцы – Вадул-Сирет всего 1400 тонн на один 2М62, до 2010 года было 1600.>
Участок Черновцы-Вадул-Сирет, как видно по карте, проходит через южные отроги Карпат (которые также "цепляют краем" отдельные участки депо Бельцы Молдавской ж.д. и депо Жмеринка, Гречаны Ю-Зап.ж.д.)? Если правильно запомнил из рассказов коллег-машинистов в депо Тында, работавших ранее в депо Черновцы, уклоны на участках этого депо достигают 27...30 тыс.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 30.06.2020 09:20 MSK
Точно, именно 016 "бронемашиной" была
0
Ссылка
Anton_msk · 29.06.2020 23:40 MSK
На фото 016 машина почти на 100%. Посмотрите другие фото 015 - там крыши гофрированные почти на всех вагонах, а здесь гладкие. Также на 015 буферные открытые, в т.ч. на другом фото 08.2002, здесь с решетками.
Что касается работы 015 в Москве-2, оно действительно было, но годом позже, совсем недолго в сборнике с другой головой 027.
+1
Ссылка
Aleks-131 · 29.06.2020 19:52 MSK
В 1970-е гг. это ещё ОВЭ треста "Тюменьстройпуть".
0
Ссылка
Berez · 29.06.2020 19:16 MSK
На Львовской есть не один участок, где критическая норма на 2М62 6000 тонн: Королево – Батьово – Чоп, Чоп – Мукачеве, Батьово – Саловка – Еперешке. Коломия – Чернівці в четном направлении вообще 6800, но с Коломыи всю дорогу небольшой (1-3 тысячных) уклон вниз, обратно уже 4000 тонн. Но все зависит от профиля, Черновцы – Вадул-Сирет всего 1400 тонн на один 2М62, до 2010 года было 1600.
0
Ссылка
М62-039 · 29.06.2020 11:37 MSK
Цитата (Демьян Пророк, 29.06.2020):
> профиль какой?

площадка в основном, есть небольшие подъемы-спуски где подзатягивались с таким весом)
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 29.06.2020 10:07 MSK
ЯЖДК является приемником ОВЭ "Севтюментранспуть", которое существовало с начала 70-х. Так что тепловоз возможно ОВЭ-шный на тот момент, и пришел на ремонт
0
Ссылка
Кошакур · 29.06.2020 08:21 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 28.06.2020):
> С Биробиджаном ошибся, информацию сказал на основе альбома тяговых плеч, хотя сам Биробиджан там указан как город Ленинск.>

Алексей, в Биробиджане могли отдыхать хабаровские локомотивные бригады оборотных пригородных поездов. Дальше Биробиджана на запад пригородный пассажиропоток резко падает, для вывоза местных пассажиров в/из Хабаровска дальше Биробиджана хватало проходящих пассажирских поездов (тем более, что тогда в них было много общих вагонов). В т.ч. по Биробиджану отдыхала локомотивная бригада местного поезда Хабаровск - Ленинск, с подменой биробиджанской локомотивной бригадой (а после электрификации участка - со сменой локомотивов). Ходил в 70-е...80-е там такой поезд (как сейчас, не знаю), по Ленинску - "с оборота". Тогда от "Хбр" до "Брбд" пригородных пассажиров (в основном дачников) было "валом", даже в пригороде Хабаровска успели выстроить высокие посадочные платформы. "Дико" при этом смотрелись пригородные поезда о 10-ти..12-ти классных вагонах под тягой ВЛ60К на этих высоких платформах - вместо остро необходимых тогда там электропоездов ЭР9в/и /ЭД9. Которые дали туда б/у "с барского плеча" лишь в "нулевые". Когда с пуском моста через Амур в Хабаровске и открытием гарантом асфальтовой автомобильной дороги Хабаровск - Чита местное население в основной массе пересело на относительно дешевые в тех краях японские "прульки" и пригородные пассажиропотоки на восток и на запад от Хабаровска покатились к "нулю".
0
Ссылка
Лебедевский · 29.06.2020 00:29 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.06.2020):
> Роман, охотно поверю. С Кусково на Лосинку, я так понимаю, через Пресню, чтобы ходом по зелёной улице?

Через Лефортово
0
Ссылка
Демьян Пророк · 29.06.2020 00:14 MSK
Цитата (М62-039, 28.06.2020):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 28.06.2020):
> > на 2М62 и более тяжёлых 2М62У за последние 20 лет по различным участкам различных дорог - нигде не слышал, чтобы на них пытались возить 6000 тонн
>
> у нас 6300 критическая весовая норма на 2М62(У) по главному участку (правда после прихода "больших тепловозов" уже не возят машками, возят КМами до 8300)

А профиль какой?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 28.06.2020 23:46 MSK
На момент съёмки (даты издания книги) никакой АО «Ямальской железнодорожной компании» ещё не существовало. Машина с одного из депо Свердловской дороги.
+2
Ссылка
Константин · 28.06.2020 23:42 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.06.2020):
> Мне тогда единственное непонятно - в своё время в депо Ульяновск поступили располовиненые 2М62У, после КР, с Д49. Так там их поставили таскать пригородные, а дальние продолжали возить 2ТЭ10 до поступления ТЭП70БС. Неужели на участке Инза - Ульяновск - Бугульма профиль тяжелее, чем на Дальневосточной, Октябрьской, Прибалтийской и других дорогах где М62 «однёрки» водили полносоставные пассажирские?

Поступившие после КР 2М62У примерно год - два периодически таскали ПДС на Инзу, Сызрань, возможно и на Бугульму. Норма на них была примерно 12 - 14 вагонов.
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
В сторону Бугульмы они ходили до Димитровграда. Остальные ПДС возили половинками 2ТЭ10М, и только под фирму №21/22 и летние длинные поезда давали 2ТЭ10м в 2-х секциях. С приходом ТЭП70БС тепловозы 2М62У стали использовать в пригородном движении, а последнее время они работают с хоз поездами. Но в летнее время, когда не хватает ТЭП70БС под пригородные, отдают 2М62У. Эта машина на разгон быстрее БСки.
Профиль на участке Ульяновск - Инза - Ульяновск имеет большое количество кривых и затяжные подьёмы 10 - 11 тысячных. М62 с ПДС там не выполнит расписание, и машина будет экспуатироваться на пределе.
М62 могли бы работать с ПДС на участке Ульяновск - Казань, там профиль полегче.
+2
Ссылка
Лебедевский · 28.06.2020 22:59 MSK
Согласен
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 28.06.2020 22:42 MSK
Цитата (Лебедевский, 28.06.2020):
> На полувагоне знак дорог СССР и семизначный номер,так что всё закономерно 70е. На М62 возили 15 классных вагонов, легко. Правда когда они новые были

М62 на тяжялом профиле (и легком тоже) и частыми остановками лучше держал график чем ТЭП60,если конечно скорости до 80-100, что на тепловозных ходах более 100 редкость.
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 28.06.2020 22:39 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.06.2020):
> Вот специально не вмешивался в дискуссию, ждал пока кто-нибудь упомянет «белорусский метод». При этом «методе» можно было на 2ТЭ10 и 9000 тонн повесить. А что? Госплан ещё тепловозов подкинет. Сколько я ни ездил пассажиром на 2М62 и более тяжёлых 2М62У за последние 20 лет по различным участкам различных дорог - нигде не слышал, чтобы на них пытались возить 6000 тонн, даже с толкачами. Самое большее, что могу припомнить 4000. На Малом кольце в 2012 году с Перово в Лосиноостровскую по слёзной просьбе движенцев отвезли 4350 тонн, под него специально загоняли 2М62У-0132 с Д49 (0085-й тогда вроде ещё не вернулся с Уссурийска). Сколько сейчас по 3 пути МЦК таскают не знаю. Не думаю, что участки в Белоруси или Литве сильно отличаются от участков Смоленск - Сухиничи-Узловые, Калуга-1 - Вязьма, Малого кольца со съездами на сортировки и некоторых других участков, где я проезжал на 2М62 с грузовыми.

СПб
Дела недавние, на ЧМЭ3 3215т тащил в пределах узла правда (15-20, с горочки 40), документы отфотканы))) Сечас на ТЭМ18ДМ 1900-2000 по узлу норма, на ТЭМ18В пытались таскать, говно редкостное, монитор весь в ошибках если даёшь больше 6 позиций.
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 28.06.2020 22:29 MSK
Цитата (Кошакур, 28.06.2020):
> Цитата (SHOMAS4416, 28.06.2020):
> > На 1975 год Участок Хабаровск - Архара обслуживали М62 депо Хабаровск, смена бригад Биробиджан, Облучье.>
>
> Алексей, в депо Хабаровск-2 на то время тепловозов М62 было немного - только для обслуживания пригородного движения и пассажирских поездов своего формирования (например, Хабаровск-Москва, Хабаровск-Чегдомын и пр.) в западном направлении. В восточном направлении пассажирское и пригородное движение полностью обслуживалось тепловозами и локомотивными бригадами депо Вяземская. Дальние пассажирские поезда, следовавшие через Хабаровск транзитом (№1/№2"Россия", № 53/№54 Владивосток-Харьков и др.) обслуживали тепловозы и локомотивные бригады депо Вяземская. Смена локомотивных бригад была по станции Бира (а не Биробиджан!). Ранее паровозами П36 депо Вяземская с пассажирскими поездами ездило до станции Ин (где во времена паровозной тяги было грузовое паровозное депо, закрытое позднее при удлинении плеч). С запада до Ина тогда работали паровозы П36 депо Облучье (и в обратную сторону - до Архары).

С Биробиджаном ошибся, информацию сказал на основе альбома тяговых плеч, хотя сам Биробиджан там указан как город Ленинск.
0
Ссылка
Пабраде-2010 · 28.06.2020 20:53 MSK
Цитата (М62-039, 28.06.2020):
> Цитата (Пабраде-2010, 28.06.2020):
> > часто давали м62 и ходили поезда по 20 вагонов на Калининград
>
> максимальная длина пасс поездов Клг Жд 19 вагонов, больше - во многие платформы не войдет, в Кибартае может тютелька в тютельку 20 вагонов)

Я ещё помошником работал и поезда брали с Нестерова 24 вагона это Янтарём 21 вагон основной и 3 шли как пересылка это был 95г. так что 19 вагонов ерунда. А 6300т мы на Кибартай возим на 2м62м а на коломне только 5000т. Про узел я не говорю. По узлу мы на малышке брали и 3500, а теперь на один тэм тмх вес 5100т Но это один два перегона не надо сравнивать с прямыми.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 28.06.2020 20:50 MSK
Роман, охотно поверю. С Кусково на Лосинку, я так понимаю, через Пресню, чтобы ходом по зелёной улице?
+1
Ссылка
Кошакур · 28.06.2020 20:49 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 28.06.2020):
> На 1975 год Участок Хабаровск - Архара обслуживали М62 депо Хабаровск, смена бригад Биробиджан, Облучье.>

Алексей, в депо Хабаровск-2 на то время тепловозов М62 было немного - только для обслуживания пригородного движения и пассажирских поездов своего формирования (например, Хабаровск-Москва, Хабаровск-Чегдомын и пр.) в западном направлении. В восточном направлении пассажирское и пригородное движение полностью обслуживалось тепловозами и локомотивными бригадами депо Вяземская. Дальние пассажирские поезда, следовавшие через Хабаровск транзитом (№1/№2"Россия", № 53/№54 Владивосток-Харьков и др.) обслуживали тепловозы и локомотивные бригады депо Вяземская. Смена локомотивных бригад была по станции Бира (а не Биробиджан!). Ранее паровозами П36 депо Вяземская с пассажирскими поездами ездило до станции Ин (где во времена паровозной тяги было грузовое паровозное депо, закрытое позднее при удлинении плеч). С запада до Ина тогда работали паровозы П36 депо Облучье (и в обратную сторону - до Архары).
0
Ссылка
Кошакур · 28.06.2020 20:49 MSK
Цитата (Пабраде-2010, 28.06.2020):
> > Что за бред несёте про 6000т. на 2м62 никогда в жизни не было таких норм
> Во первых до появления 2тэ10м(у) они ездили на тэ3. а 2м62 редко ходили с прямыми поездами. Во вторых белорусы на 2тэ10 не таскают по 6000т. Не знаете не пишите.>

Ну, вот Вам и доказательство от ближайших "соседей" из Калининграда и возможности вождения на 2М62 поездов массой 6000 тонн и даже более:

Цитата (М62-039, 28.06.2020):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 28.06.2020):
> > на 2М62 и более тяжёлых 2М62У за последние 20 лет по различным участкам различных дорог - нигде не слышал, чтобы на них пытались возить 6000 тонн>

> у нас 6300 критическая весовая норма на 2М62(У) по главному участку (правда после прихода "больших тепловозов" уже не возят машками, возят КМами до 8300)>
+1