Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
lion · 04.07.2020 20:07 MSK
Не знал Дмитрия в жизни. Здесь он был человеком знающим и неравнодушным. Бескомпромиссно и аргументированно отстаивал своё мнение, свои убеждения, не взирая на время, даже если большинство было против. Это был человек, ответы которому порой мне приходилось вынашивать в себе, что-то искать, компоновать, а уже потом отправлять. При этом сам мог узнавать что-то новое для себя.
Царствия Небесного ему и светлая память.
+6
Ссылка
iva-savickii · 04.07.2020 14:37 MSK
Батюшки! Вот так новость! Земля пухом!!!! И вправду-год пакостный какой-то (((
+3
Ссылка
Кошакур · 04.07.2020 10:41 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 01.07.2020):
> Забайкальская ж.д. 1976 год https://ibb.co/gjrF7dz>;

Об ошибках в "Альбоме тяговых плеч" на 1975 г., сначала по Заб.ж.д.
В 1975 г. борзинские тепловозы ТЭ2 до Читы с пассажирскими поездами уже не ходили. Поскольку в 1972 г. участок Транссиба Чита - Карымская был электрифицирован и в депо Чита с завода были поставлены несколько десятков новых электровозов ВЛ80Т для грузового движения и электровозы ВЛ60К с других дорог для пассажирского движения. После чего все поезда на "островном" участке электротяги Чита-Карымская стали водить только электровозами. При этом часть тепловозов ТЭ3 грузового движения из депо Чита, работавших ранее на участке Чита - Карымская, была передана в депо Борзя и они стали там первыми тепловозами этой серии (до того там были только тепловозы ТЭ2). Передачи тепловозов ТЭ3 в Борзю продолжились немного позже, из депо Шилка и Могоча - после начала поставок туда тепловозов 2ТЭ10Л с завода в середине 70-х. Также из депо Могзон часть тепловозов М62 в связи с временным укорочением длины пассажирского плеча до Читы (дальше до Карымской уже была электротяга) была передана в депо Чернышевск и Белогорск, там эти тепловозы М62 стали первыми такими тепловозами. Что позволило продолжить перевод на тепловозную тягу пассажирского движения по участкам депо Чернышевск с паровозов П36 (до этого часть пассажирских поездов там и в депо Могоча уже обслуживалась с 1971 г. тепловозами ТЭ3 в одну секцию), и начать перевод с паровозов П36 на тепловозную тягу пассажирского движения тепловозами М62 по участкам депо Белогорск. Поставка тепловозов М62 в депо Чернышевск и в депо Белогорск с завода в 1973 г. и передача туда из депо Могзон оставшихся тепловозов М62 после перевода на электротягу в конце 1974 г. участка Петровский завод-Чита позволили полностью перейти на тепловозную тягу в пассажирском движении от Карымской до Архары с переводом паровозов П36 в запас и высвобождением "половинок" тепловозов ТЭ3 в грузовое движение. Хорошо это помню, т.к. находился полтора года срочной службы в Борзе после учебки в Горьковской обл. В декабре 1974 г. на Заб.ж. заканчивалась электрификация участка Петровский Завод - Чита, но пассажирский поезд, в котором я тогда ехал из-под Горького к новому месту службы в Борзю, еще проехал по этому участку под тепловозом М62 депо Могзон - было смешанное движение. При переводе этого участка на электротягу в депо Чита осталось несколько электровозов ВЛ60К для местных поездов на КВЖД, а остальные электровозы были переданы в депо Могзон для замены тепловозов М62 (предаваемых в депо Чернышевск и Белогорск). После демобилизации из Борзи до Читы ехал местным поездом длиной где-то под 20 ЦМВ, сначала с ТЭ2 в голове, а на Адриановском перевале тогда еще был уклоны до 27 тыс. и от Бурятской до Седловой поезд подталкивал такой же тепловоз-толкач ТЭ2 (что уже тогда, вообще-то запрещалось ПТЭ). В Карымской тепловоз ТЭ2 сменили на электровоз ВЛ60К и после опробования тормозов попросился в кабину электровоза до Читы. Машинист разрешил и помню, как дорогой он возмущался, что при электрификации участка вместо обещавшихся руководством дороги новых тогда электровозов ЧС4Т "... пригнали эту рухлядь с других дорог!"
Тепловозы М62 депо Чернышевск от Карымской до Ерофея Павловича и депо Белогорск от Ерофея Павловича до Архары стали работать "кольцевым" способом с выполнением ТО-2 и полной экипировки по ПТОЛ конечных станций (на схеме из альбома тяговых плеч указан "петлевой" способ), что позволило сократить стоянки поездов на станциях смены локомотивных бригад. При этом тепловозы М62 депо Белогорск, помимо ПТОЛ Ерофей Павлович проходили ТО-2 и полную экипировку в основном депо Белогорск (с разменами под нечетными поездами), а по Архаре был только отстой между поездами. Из-за большого расхода дизельного топлива с тяжелыми пассажирскими поездами и недостаточной емкости топливных баков тепловозов М62 при их эксплуатации на таких полигонах значительной протяженности был организован добор топлива в эти тепловозы без отцепки от поездов по станциям Чернышевск (нечетное), Могоча (четное), Сковородино (нечетное), Магдагачи (четное), Шимановск (нечетное), Белогорск (четное). При этом на некоторых из этих станций (в частности, по Сковородино, Магдагачи, Шимановская) тогда была еще жива с паровозных времен традиция продажи буфетчицами станционных буфетов пирожков (выпечки) и чая или кофе из термосов локомотивным бригадам пассажирских поездов прямо на перронах у локомотивов.
На схеме из "Альбома тяговых плеч" неверно указаны тяговые плечи пассажирских локомотивных бригад от Ерофея Павловича до Белогорска - фактически от Ерофея до Сковородино ездили ерофеевские бригады (что интересно, при паровой тяге на П36 этот участок из-за большого количества пассажирских поездов обслуживали оба депо по "накладным" плечам - каждое депо на своих паровозах определенные "нитки"). От Сковородино до станции Ушумун (на альбомной схеме она не указана) на тяговом плече длиной 294 км работали пассажирские локомотивные бригады депо Сковородино, а дальше дот Белогорска - пассажирские локомотивные бригады депо Белогорск на тяговом плече длиной 265 км. Эти же плечи там были в пассажирском движении и на паровой тяге с паровозами П36. Также после достаточного пополнения парков депо Чернышевск и Белогорск тепловозами М62 такие тепловозы по нескольку штук были поставлены в депо Шилка, Могоча, Ерофей Павлович, Сковородино, Магдагачи и Завитая для обслуживания "с оборота" пригородных поездов по главному ходу (на участках Шилка-Кармская, Могоча-Ксеньевская и Могоча-Амазар, от Ерофея до Амазара и до Уруши, от Сковородино до Уруши и Талдана, от Магдагач до Талдана и Ушумуна, как правило - по две пары, утром и вечером) и грузопассжирских поездов на малодеятельных примыканиях (Сковородино - Рейново, Бурея-Райчихинск, Завитая-Поярково). Эти участки на схеме практически не указаны, ранее там с обозначенными поездами обращались паровозы Еа грузового парка близлежащих депо.
Вот такая ситуация с тепловозами М62 была на Заб.ж.д. в 70-е годы.
+3
Ссылка
SMATRON · 04.07.2020 10:41 MSK
Цитата (MIXCD, 03.07.2020):
>
> На фото это и видно-что за нужда такая пить на улице и в общественном месте? Значит жить не может...

Не завидуйте.
+1
Ссылка
Typhoon · 04.07.2020 10:41 MSK
Цитата (Роман Черинов, 03.07.2020):
> Цитата (Krasnov_rzd, 03.07.2020):
> > Об усопших либо хорошо, либо ничего!
>
> Поддерживаю! Хоть, к сожалению, Дмитрий ушёл с сайта со скандалом (не буду вдаваться в подробности), но вклад он внёс значительный, что ценно. Однако любой конфликт может изжить себя, и произойдёт примирение, но если человек ушёл из жизни, то его уже не вернуть. А ведь для кого-то это был любимый сын, заботливый супруг, любящий отец, да и просто хороший друг и собеседник! Соболезную родным, близким и друзьям Дмитрия! Светлая память!

Да! Любая смерть/авария, это всегда прискорбно в независимости от личности человека! И да, я тоже имел небольшую переписку с Дмитрием, да, что там мы с ним спорили, но блин как бы то не было, соглашусь с Романом, оно того не стоит ибо со временем все споры и недопонимания забудутся и придут к применению! Дима, прости нас, за все споры и недопонимания, ты был фанатом и увлечённым человеком и как не крути нёс полезное в наше увлечение! Мои соболезнования родным и близким!
+8
Ссылка
Beda.36 · 04.07.2020 06:12 MSK
Искренне соболезную. Светлая память.
+3
Ссылка
Круг из Ростокино · 04.07.2020 00:33 MSK
Толь, так и реклама на всю мощь на улицах/транспорте была. А теперь что? Временное снятие запрета из-за религиозных правил(заранее прошу камнями не закидывать, палками не бить, кадилом голлву не разбивать - сам атеист) на ЧМ-2022 по футболу, нельзя пить пиво и курить в общественных местах(каюсь, сам нарушаю во всю. Курильщик заядный и баночку-другую после смены хочу пропустить). А вот нарушители спокойствия, которые действуют активно никого не волнуют, т.к. либо проходят мимо бегом, либо инертно реагируют
+2
Ссылка
Круг из Ростокино · 04.07.2020 00:33 MSK
Светлая память Дмитрию Уманцу! К сожалению не знал лично, но такая страшная смерть не могла оставить меня в стороне. Год и в правду противный - сколько участников Мы потеряли...И ведь так внезапно! Из-за какого-то МАЗиста(уже известна причина вылета на встречку?)...
+4
Ссылка
MrVit202 · 04.07.2020 00:33 MSK
Земля пухом :(
+3
Ссылка
Zirconvz · 04.07.2020 00:33 MSK
Шокирующая новость! Очень жаль! Но фотографии и память о нем останутся с нами навсегда!
Какой то день сегодня тяжелый получился...
+4
Ссылка
ТЭ136 · 03.07.2020 23:33 MSK
Счастливчик
+1
Ссылка
supermax · 03.07.2020 23:14 MSK
Вечная память! Не был знаком с Димой лично, но часто переписывались и он никогда не отказывал мне в технической помощи в той части моделей локомотивов, где его по праву можно было считать настоящим экспертом. Его трудом пользуются тысячи пользователей этого ресурса.
+6
Ссылка
er9p_fan · 03.07.2020 22:07 MSK
Соболезную. Земля пухом.
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 03.07.2020 19:46 MSK
Цитата (MIXCD, 03.07.2020):
> На фото это и видно-что за нужда такая пить на улице и в общественном месте? Значит жить не может...

Ща бы за других додумывать...
Одно дело буйный и шатается так, что на путь падает, другое дело - тихо и в сторонке. В Японии вон до пьяниц пофиг пока не барагозят, а у нас как бабки все шипят и фукают. Здравый смысл? Не, зачем...
Это не оправдание питьевых пристрастий, это просьба отстать от других и не думать, что знаете лучше них самих

Цитата (bars0017, 03.07.2020):
> За пиво начали мозги е..ть в году 2004-2005! Точно не помню, а до этого везде пили и никому дело не было!

Так раньше за сам факт штрафа не было, а только за "оскорбляющее достоинство состояние"
+2
Ссылка
alexn 5021 · 03.07.2020 19:21 MSK
Искренние соболезнование родным и близким.Пусть земля тебе будет пухом.
+5
Ссылка
bars0017 · 03.07.2020 19:03 MSK
За пиво начали мозги е..ть в году 2004-2005! Точно не помню, а до этого везде пили и никому дело не было!
+2
Ссылка
Сергей Фролов · 03.07.2020 18:41 MSK
Светлая память и пусть земля будет пухом.
+6
Ссылка
leoMPTS · 03.07.2020 17:33 MSK
Светлая память и сил детям и семье... И поменьше дурил на дорогах, особенно на ЖД, чтобы тяговых частей "ЧП" поменьше было...((((
Ps: Админы, обведите в рамку ник Дима_чех.
+5
Ссылка
agura · 03.07.2020 17:16 MSK
Царствие небесное...
+4