Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · 11.01.2021 17:18 MSK
На Красногорской, ЕМНИП, и сейчас нет никаких путепроводов...
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 11.01.2021 17:15 MSK
Не похоже на Красногорскую, Бутово и то больше подходит
+4
Ссылка
Демьян Пророк · 11.01.2021 09:51 MSK
Димон, автор фото Филиппов Филипп Петрович, других вариантов нет
0
Ссылка
Ваня 543 · 10.01.2021 20:54 MSK
ТЭП70-0350 скорее весго - он там около 5-ти лет стоял по неисправности.
0
Ссылка
Mehanik75 · 09.01.2021 22:02 MSK
Дима,а слева что за тэпина?
0
Ссылка
BLOG · 09.01.2021 08:54 MSK
Дима про состояние на фото, а не на текущий момент времени.
0
Ссылка
Yapa · 09.01.2021 08:52 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.01.2020):
> Расконсервирован

Как он может быть расконсервирован если он списан?
0
Ссылка
ТеплаКолос · 29.12.2020 20:05 MSK
Тепловоз ТЭП60-1060 находится в Ростовской музее ЖТ под номером 0845(зав.номер 2070 принадлежит ТЭП60-1060).https://trainpix.org/photo/116569/?vid=69318
0
Ссылка
Typhoon · 28.12.2020 11:51 MSK
Душевно
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 27.12.2020 12:11 MSK
Дим, а того слева восьмикод реально рассмотреть?
0
Ссылка
CrazyWad · 25.12.2020 07:25 MSK
Цитата (Alexander, 24.12.2020):
> это дорого для конечного потребителя

Вот теперь понятно, спасибо!
0
Ссылка
Alexander · 24.12.2020 16:01 MSK
> Так что мешает с данным весом 4-осного ПС сделать 1400-1500 л.с.? Боксование? - добавить поосное регулирование мощности.

Все не так просто, как Ваша математика. Для поосного регулирования необходимо полностью переработать электрическую схему тепловоза. Это не просто провода соединить по другому... Это другой принцип работы, а соответственно и другие ресурсы необходимы, вплоть до дополнительного оборудования. Я не говорю что это невозможно - я говорю что поосное регулирование на маневровом тепловозе - это дорого для конечного потребителя. Даже для РЖД дорого, не говоря уже о частных компаниях
+3
Ссылка
Ваня 543 · 23.12.2020 22:32 MSK
Интересно узнать от что-то знающих - если ли какой-нибудь толк от радиального вписывания на 2ТЭ25А?
+1
Ссылка
Ваня 543 · 23.12.2020 22:31 MSK
Джентльмены на данный момент после вступления в силу ТР/ТС 001/2011 в кратце сильно изменились принципы по проектировке, постройке и некоторым требования к локомотивам при сертификации, это в целом, Дмитрий выше и озвучил:

Цитата (Дмитрий Закутный, 22.12.2020):
> Сейчас, как-бы это сказать, подходы и принципы проектирования и постройки локомотивов несколько другие. Возродить этот проект выйдет дороже, чем запроектировать и построить новый, даже с чистого листа. Да и строят тепловозы на БМЗ теперь по другому.
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 23.12.2020 16:18 MSK
Справа 2ТЭ25А. БМЗ выполняет им капитальный ремонт.
+1
Ссылка
CrazyWad · 23.12.2020 16:18 MSK
Цитата (Alexander, 23.12.2020):
> В России максимальная нагрузка на ось - 25 тонн.
2ТЭ25КМ - нагрузка 24 ТС, 6 осей, вес секции 144 т, 3600 л.с.
Если убрать 2 оси и сделать соответствующий вес:
Под нагрузку 24 (25) ТС, 4 оси, вес секции 96 (100)т, 2400 л.с.

Так что мешает с данным весом 4-осного ПС сделать 1400-1500 л.с.? Боксование? - добавить поосное регулирование мощности.
0
Ссылка
CrazyWad · 23.12.2020 16:01 MSK
По тележке похож на 2ТЭ25А
0
Ссылка
Санёк93 · 23.12.2020 15:31 MSK
Цитата (Dvizhenets, 23.12.2020):
> Много подъездных путей из себя представляют рельсы на палках.

так там и мощности такие не нужны
0
Ссылка
Alexander · 23.12.2020 13:40 MSK
Цитата (CrazyWad, 23.12.2020):
> Цитата (Alexander, 23.12.2020):
> > в силу соотношения небольшой массы локомотива и большой силы тяги
>
> А что мешает догрузить до требуемой массы?

В России максимальная нагрузка на ось - 25 тонн. Этот параметр исходит из состояния верхнего строения пути и материалов из которых путь изготовлен.
0