Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mehanik75 · 22.04.2021 08:13 MSK
Цитата (iRogov, 22.04.2021):
> Есть ещё уральский дизель Д185 от УДМЗ для новых 2ТЭ30А, 2ТЭ35А

Упаси Боже,если именно этим планам сужено будет исполнится!
0
Ссылка
iRogov · 22.04.2021 08:01 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.04.2021):
> Изменений нет. Если-бы вносили это был-бы уже другой тепловоз требующий новой сертификации. В этом году для РЖД КМ-ов больше не будет. Только К2М.

Обещали с 2018 года ставить Д300 на КМ. Прошло 3 года, обещанных дизелей нет, ну и ладно. Обидно, что используют пиндосовскую технику при наличии своих хороших дизелей.
Касаемо изменений. К примеру, на К2М такая же шахта, как на КМ, для эксплуатации в тяжелых климатических условиях (для которых они якобы разработаны) явно не пригодны. Хотелось бы услышать мнение эксплуатирующих их людей. В Сургуте КМ-ы самоуничтожились за 3-4 месяца морозов. Писал на завод по внесению многочисленных изменений в конструкцию всего и вся ─ ответили также новой сертификацией.

Цитата (PrivDTshnik, 18.04.2021):
> Говорят о ещё какой-то модели дизелей, но это всё опять же только на уровне разговоров.

Коломенские дизеля серий Д300 и Д500 давно уже разработаны, только Д500 для ж.д. производить пока не планировали, к сожалению. Есть ещё уральский дизель Д185 от УДМЗ для новых 2ТЭ30А, 2ТЭ35А.
+2
Ссылка
Карлсон · 21.04.2021 14:32 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 21.04.2021):
> Вы не упомянули участок Новоярославская - Ярославль-Главный - Рыбинск - Сонково где БТС свои поезда водит своими тепловозами и своими бригадами. В Рыбинске уже давно ремонтное депо БТС со штатом ремонтников БТС. Многие тепловозные бригады ТЧЭ Ярославль-Главный и ФТЧЭ Рыбинск (участок ТЧЭ Иваново) ушли работать в БТС.

Это да, я только Окт имел ввиду
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 21.04.2021 08:58 MSK
Цитата (iva-savickii, 20.04.2021):
> Мда....и на что же тут смотреть?

А вы часто бываете в сгоревших вагонах ЭР22 или любой другой электрички? Наглядно видите, что от неё остаётся после полноценного пожара?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 21.04.2021 08:56 MSK
Цитата (Scania_VABIS9, 19.04.2021):
> Наверно балттранссервис будет пополнять парк 2тэ25км в этом году.

Не будет. Нет КМ-ов для БТС в плане производства годовом.


Цитата (Карлсон, 20.04.2021):
> Цитата (Scania_VABIS9, 19.04.2021):
> > Наверно балттранссервис будет пополнять парк 2тэ25км в этом году.
>
> Парк КМ, думается мне, они пополнят только тогда, когда сломают МЖД на езду своими бригадами. Сейчас 116У и КМ у них работают на плече Ярославль - Лужская, где только на плече Сонково - Бологое - Дно примерно 75% поездов едут под бригадой БТС и 25% под бригадами РЖД. И то последнее время именно на этом участке, а так же Великие Луки - Ржев идёт активное пополнение штата бригад БТС, а это бывшие работники ТЧЭ Бологое и Великие Луки

Вы не упомянули участок Новоярославская - Ярославль-Главный - Рыбинск - Сонково где БТС свои поезда водит своими тепловозами и своими бригадами. В Рыбинске уже давно ремонтное депо БТС со штатом ремонтников БТС. Многие тепловозные бригады ТЧЭ Ярославль-Главный и ФТЧЭ Рыбинск (участок ТЧЭ Иваново) ушли работать в БТС.
0
Ссылка
Sklep · 20.04.2021 16:17 MSK
На былое убранство
0
Ссылка
iva-savickii · 20.04.2021 12:51 MSK
Мда....и на что же тут смотреть?
–1
Ссылка
Карлсон · 20.04.2021 08:55 MSK
Цитата (Scania_VABIS9, 19.04.2021):
> Наверно балттранссервис будет пополнять парк 2тэ25км в этом году.

Парк КМ, думается мне, они пополнят только тогда, когда сломают МЖД на езду своими бригадами. Сейчас 116У и КМ у них работают на плече Ярославль - Лужская, где только на плече Сонково - Бологое - Дно примерно 75% поездов едут под бригадой БТС и 25% под бригадами РЖД. И то последнее время именно на этом участке, а так же Великие Луки - Ржев идёт активное пополнение штата бригад БТС, а это бывшие работники ТЧЭ Бологое и Великие Луки
+3
Ссылка
Scania_VABIS9 · 19.04.2021 23:27 MSK
Наверно балттранссервис будет пополнять парк 2тэ25км в этом году.
0
Ссылка
ТеплаКолос · 19.04.2021 19:16 MSK
На фото секция (16872061) тепловоза 2ТЭ116-061https://trainpix.org/photo/168664/?vid=57213
0
Ссылка
ЕвРо · 19.04.2021 12:25 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.04.2021):
> Ну ТЭМ23 уже начали первый на коленке собирать. Попытка номер 5 (после ТЭМ21, ТЭМ33, ТЭМ35, ТЭМ28) уйти от сакрального ТЭМ18ДМ. Если ТЭМ33, ТЭМ35 и ТЭМ28 были ведомством отвергнуты по причине завышенной в 1,5 раза стоимости, относительно базовой модели ТЭМ18ДМ, то с ТЭМ23 должны это учесть. А там как знает. Насчёт магистрального то-же думаю, что в ближайшие 10 лет всё будет вращаться вокруг платформы ТЭ25.

Согласен Дмитрий. Я полагаю, что самый разумный и наиболее недорогой вариант - выпуск 2ТЭ25А с дизелем от БТСных Кмов.
+1
Ссылка
АСК75 · 19.04.2021 06:52 MSK
Цитата (Nyanvan, 18.04.2021):
> Прочитал на просторах вк про 2ТЭ35А от Синары. Всё так же на платформе 25 планируется или принципиально что-то новое?

Так приглядитесь на фото тепловоза от Синары, там 8-ми осный экипаж от ТЭМ7.
+1
Ссылка
Nyanvan · 18.04.2021 22:19 MSK
Прочитал на просторах вк про 2ТЭ35А от Синары. Всё так же на платформе 25 планируется или принципиально что-то новое?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 18.04.2021 21:36 MSK
Ну ТЭМ23 уже начали первый на коленке собирать. Попытка номер 5 (после ТЭМ21, ТЭМ33, ТЭМ35, ТЭМ28) уйти от сакрального ТЭМ18ДМ. Если ТЭМ33, ТЭМ35 и ТЭМ28 были ведомством отвергнуты по причине завышенной в 1,5 раза стоимости, относительно базовой модели ТЭМ18ДМ, то с ТЭМ23 должны это учесть. А там как знает. Насчёт магистрального то-же думаю, что в ближайшие 10 лет всё будет вращаться вокруг платформы ТЭ25.
+3
Ссылка
ЕвРо · 18.04.2021 20:57 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.04.2021):
> Так в планах и есть 2ТЭ30А. Правда выпуск опытной единицы перенесли с 2022 года на 2023.

Чегой-то сомнения меня берут и про 2ТЭ30А и про 2ЭС9. Кинет РЖД ТМХ с этими машинами, как пить дать кинет...
+1
Ссылка
PrivDTshnik · 18.04.2021 20:56 MSK
Цитата (iRogov, 18.04.2021):
> Д300

Читал в какой-то статье Гудка что этот дизель всё ещё в разработке. Говорят о ещё какой-то модели дизелей, но это всё опять же только на уровне разговоров.
+1
Ссылка
Reostatchik · 18.04.2021 20:51 MSK
Пусть лучше за ремонт своих КМ-ок возьмутся
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 18.04.2021 20:49 MSK
Сложно однозначно ответить вам, да ещё так, чтобы не показаться адвокатом РЖД. Я думаю оно всё-же есть, когда вижу на хозработах ещё не старые 2ТЭ116У и ему подобные. В РЖД конечно случайных людей много в дирекциях работает, но там всё-же видят, что вот столько-то 2ТЭ10МК и 2ТЭ10У с Д49 ещё должны 4 года до списания отработать, какие-то 5 лет. Вот эти 2ТЭ116 только через 2 года списывать. Вот эти 3ТЭ10М в этом году заменят на 3ТЭ25К2М и их можно отдать туда-то. Вот как-то так и выходит, что пока имеет место насыщение.
+9
Ссылка
Карлсон · 18.04.2021 18:02 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.04.2021):
> > На КМ не ставят ещё Д300? Изменения есть хоть какие-то?
>
> Изменений нет. Если-бы вносили это был-бы уже другой тепловоз требующий новой сертификации. В этом году для РЖД КМ-ов больше не будет. Только К2М. КМ-ы в этом году в конце года будут для Монголии и «СУЭК»-а. На будущий год по КМ-ам планов пока нет - РЖД заявляет о насыщении парков, а ТМХ становится не выгодным его производить, т.к. по серийной освоенной продукции моржа становится маленькой, не рентабельно.

Это где насыщение парка, если не секрет?
+2
Ссылка
SHOMAS4416 · 18.04.2021 17:03 MSK
В чем сомнения? Разное освещение, тут я так понял плёнка, там цыфра.
0