Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
PrivDTshnik · 29.04.2021 17:59 MSK
В Дно КМы тоже пойдут?
0
Ссылка
iva-savickii · 29.04.2021 15:58 MSK
Я какой-то из Вэшек фотал в 2012-м под глиссадой аэропорта Сочи. Но вот номер не разгляжу.
0
Ссылка
Губин Александр · 25.04.2021 11:53 MSK
Возвращение международки вообще под вопросом. С вероятностью 70% в Прибалтику, Украину, Молдову и остальное ЕС пассажирское сообщение с РЖД не вернется в постковидную эпоху. Может за исключением Финляндии.
0
Ссылка
Карлсон · 24.04.2021 21:41 MSK
Цитата (ЕвРо, 24.04.2021):
> Цитата (Губин Александр, 24.04.2021):
>
> > По пассажирским локомотивный парк обновлен на 95%. По сути старая техника относительно массово эксплуатируется только в Кирове.
> Александр, а вяземский парк будут менять?

Там поездов то не осталось, а что есть - либо ласточки, либо под ЭП20
0
Ссылка
ЕвРо · 24.04.2021 13:53 MSK
Цитата (Губин Александр, 24.04.2021):

> По пассажирским локомотивный парк обновлен на 95%. По сути старая техника относительно массово эксплуатируется только в Кирове.
Александр, а вяземский парк будут менять?
0
Ссылка
Губин Александр · 24.04.2021 10:20 MSK
РЖД хочет перейти к 2025 году полностью на закупку асинхронников и ной технически более сложных локомотивов. Но есть неготовность эксплуатационных и ремонтных депо.
В 2022-23 годах действительно будет мало списываться тепловозов. Поэтому, скорее всего, будут увеличены закупки маневровых.
По пассажирским локомотивный парк обновлен на 95%. По сути старая техника относительно массово эксплуатируется только в Кирове.
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 23.04.2021 21:35 MSK
Спасибо на добром слове, Саш! Ну каждый человек имеет право на своё мнение, но, повторюсь, количество просмотров данного фото говорит само за себя. В комментариях «скан фото» я тоже вижу какой-то неведомый мне элемент лукавства профессионального блогера, коим является Иван Савицкий - ничто не мешает писать это в примечаниях. А так один коммент светится - больше просмотров у фото. Ну это опять-же личное дело автора.
+3
Ссылка
А.Тимохин · 23.04.2021 20:15 MSK
Цитата (iva-savickii, 22.04.2021):
> Просто не вижу большого смысла в...

А некоторые не видят большого смысла в комментариях под каждой фотографией "скан фото". Особенно, когда по самой фотографии и времени съемки видно, что она сделана явно не на цифровой фотоаппарат. Сто фотографий - сто бесполезных комментариев, 1000 фотографий - 1000 бесполезных комментариев. Зачем? Ответ мы знаем, но байты на сайте это плодит.

Тут, же, представлено архивное фото нетривиального момента! Очень интересно!

Дима, спасибо большое за твой труд и фотографию!
+7
Ссылка
ant15 · 23.04.2021 13:44 MSK
Цитата (iRogov, 22.04.2021):
хороших дизелей.
> на К2М
На К2М система охлаждения нареканий не вызывает, с № 0003 даже утеплительных чехлов не предусмотрено.
0
Ссылка
ant15 · 23.04.2021 13:19 MSK
Цитата (iRogov, 22.04.2021):

> Тележки с РУКП или без? Есть от них толк вообще? А основа (рама, кузова) на базе чего? С дизелем понятно, 16-цилиндровый Д300 будет, жаль не Д500, конечно.

Вот, почитайте имеющиеся статьи, на сколько актуально все это неизвестно. https://www.elibrary.ru/download/elibrar...157.pdf https://www.elibrary.ru/download/elibrar...787.pdf https://www.elibrary.ru/download/elibrar...693.pdf
+1
Ссылка
ant15 · 23.04.2021 13:19 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 23.04.2021):
> там персонал почти сплошь состоит из бывших конструкторов «Лугансктепловоза» и все стены завешаны эскизными чертежами 2ТЭ121 и ТЭ136. Делайте выводы сами чем вдохновляются при проектировании 2ТЭ30А.
Это же замечательно!) Жаль только проект откатился до 2023 года, так глядишь спроектируют, а строить никто и не будет, тьфу тьфу тьфу конечно)
А по ДГ 16ЛДГ220 есть информация, дизель в составе используется Д300? Может "газовая" версия? Просто вводит в непонятки индекс 220. На сайте КЗ, дизель -генератор имеет обозначение 16ЛДГ300.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 23.04.2021 11:00 MSK
Был в конце прошлого года и в начале текущего в КБ Брянского обособленного подразделения «ТМХ-Инжиниринг», которое занимается общими компоновочными решениями и экипажной частью 2ТЭ30А - там персонал почти сплошь состоит из бывших конструкторов «Лугансктепловоза» и все стены завешаны эскизными чертежами 2ТЭ121 и ТЭ136. Делайте выводы сами чем вдохновляются при проектировании 2ТЭ30А. Правда все чертежи и документы касающиеся новой разработки при моём приближении к столу предусмотрительно переворачивались картинкой вниз.
+5
Ссылка
Дмитрий Закутный · 23.04.2021 10:53 MSK
Ну пусть будет так. Вы видели, кто-то не видел никогда. Тем не менее у фото 472 просмотра.

Цитата (iva-savickii, 22.04.2021):
> А Вы были внутри сгоревшего ТЭП60? А я был.

Ну это уже право мерится сами знаете чем ))). Я бы мог-бы ответить - а представляете где я был и что видел за 13 лет профессиональной работы на железной дороге (2007-2020) и за последний год работы в транспортном машиностроении?!!?
P.S. Внутри сгоревшего ТЭП60 не был. Был внутри сильно разоборудованного ТЭП60-1200 в МЖТ на Рижском.
+1
Ссылка
iRogov · 22.04.2021 20:26 MSK
Цитата (ЕвРо, 22.04.2021):
> 2ТЭ30А разработка ТМХ. На нём в принципе не может быть поставлен дизель Д185. Они же конкуренты...

Точно, спасибо, запутался с ними.

Цитата (ant15, 22.04.2021):
> На 2ТЭ30А предполагается использовать ДГ 16ЛДГ220, производства Коломзавода, на 3300 кВт, что интересно диаметр колесной пары должен быть 1250 мм, два варианта тележки

Тележки с РУКП или без? Есть от них толк вообще? А основа (рама, кузова) на базе чего? С дизелем понятно, 16-цилиндровый Д300 будет, жаль не Д500, конечно.
0
Ссылка
iva-savickii · 22.04.2021 20:16 MSK
Видел в своё время. А Вы были внутри сгоревшего ТЭП60? А я был. Просто не вижу большого смысла в обрезках и схожих снимках.Думается мне имею право на своё мнение. Как и Вы ))
0
Ссылка
ant15 · 22.04.2021 17:06 MSK
Цитата (iRogov, 22.04.2021):
Есть ещё уральский дизель Д185 от УДМЗ для новых 2ТЭ30А, 2ТЭ35А.
На 2ТЭ30А предполагается использовать ДГ 16ЛДГ220, производства Коломзавода, на 3300 кВт, что интересно диаметр колесной пары должен быть 1250 мм, два варианта тележки, один из вариантов аналог той что применялась на 2ТЭ121. Как оно там будет, если вообще будет, бог знает. Жаль конечно, что Д500 для железки завернули, в 4400 кВт в 12 цилиндрах, 5880 кВт в 16.
+3
Ссылка
ЕвРо · 22.04.2021 14:49 MSK
Цитата (iRogov, 22.04.2021):

> Коломенские дизеля серий Д300 и Д500 давно уже разработаны, только Д500 для ж.д. производить пока не планировали, к сожалению. Есть ещё уральский дизель Д185 от УДМЗ для новых 2ТЭ30А, 2ТЭ35А.

Игорь 2ТЭ30А разработка ТМХ. На нём в принципе не может быть поставлен дизель Д185. Они же конкуренты...
+2
Ссылка
Victor · 22.04.2021 12:04 MSK
2ТЭ35А интересный по конструкции тепловоз, но на него хотят поставить ДМ-185 именно https://ura.news/articles/1036281644 https://sinaratm.ru/press/news/sinara-tr...vypusk/ Видно что Синара делать будет, свои двигатели продвинуть надо. Ещё информация по испытаниям http://railwayexpo.ru/images/docs/2019/p..._RU.pdf
0
Ссылка
Mehanik75 · 22.04.2021 10:06 MSK
Игорь,все что касается уральских моторов,это жуть! И качество отстой и комплектация и зап части со всеми отсюда вытекающими
+3
Ссылка
iRogov · 22.04.2021 10:00 MSK
Юра, почему? Плохие отзывы по Д185? Вот идею асинхронников я поддерживаю, но не в кузовах ТЭ25.
0