Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Лебедевский · 07.08.2021 00:12 MSK
А фото 2М62У есть?
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 06.08.2021 20:39 MSK
Цитата (BLOG, 06.08.2021):
> На борту Няндома написано

Я ещё тогда внимание обратил. Наверное только передали или вообще ещё во временной эксплуатации был.
+1
Ссылка
Лебедевский · 06.08.2021 19:21 MSK
Стоят в сторону Рыбинска да ещё на двойную, туда вроде порожняк идёт только
0
Ссылка
BLOG · 06.08.2021 18:51 MSK
На борту Няндома написано
+3
Ссылка
Nnnnnn · 04.08.2021 11:04 MSK
Цитата (Роман Черинов, 04.08.2021):
> Хотелось бы верить, но вряд ли, если сейчас по глупым причинам списывают вполне рабочие машины. Это раньше восстанавливали если была возможность восстановить, боролись за каждый локомотив, а сейчас - в лучшем случае перебьют из другого номера.

Уже было выше сказано: если раму кузова повело - спишут и распилят.
Списывают, в основном, хлам, которому самое место в металлоломе, а то, что этот хлам кто-то считает "ламповым" и "вполне работоспособным" мало кого волнует.
Борьба за каждую машину давно в прошлом, а если посмотреть на качество ремонта - списание не самый плохой вариант, как для самой машины, так и для тех, кому на ней работать.
+3
Ссылка
Роман Черинов · 04.08.2021 10:42 MSK
Цитата (teplovo3nik, 03.08.2021):
> Будем надеяться, что тапок восстановят. Хотя, как по мне, повреждения достаточно серьезные.

Хотелось бы верить, но вряд ли, если сейчас по глупым причинам списывают вполне рабочие машины. Это раньше восстанавливали если была возможность восстановить, боролись за каждый локомотив, а сейчас - в лучшем случае перебьют из другого номера.
0
Ссылка
Белкин Андрей · 04.08.2021 08:39 MSK
С нашего депо .ТЧ10. Ребята были командированы для доведения вагонов для транспортного положения!
+3
Ссылка
passenger_with_degunino · 04.08.2021 08:38 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.07.2021):
> Эмблема депо Лобня.

Хорошо, а есть ли фото с нормального ракурса, именно самой эмблемы, просто для мат.части нужна хоть какая то информация, именно с точным описанием, ну или хотя бы направить к тому, кто знает?
0
Ссылка
Ammendorf · 04.08.2021 02:14 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.08.2021):
> были мысли попробовать поднять, но не решились тогда.

Были вполне серьезные мысли поднять ее в 2006-2007 году на базе ТЧ-17, тогда машина просила только лишь пережгутовки - родной макет рассыпался в труху. Прикрыть жёппу такой пересылке тоже было кому, сам понимаешь.

Вторым не состоявшимся проектом был обмен ЭР22-66 секции Тюменской. Тогда тюменские парни звонили в ТЧ-17 и спрашивали, что делать с колесами. Идея что на оси от ЭР2 прессуется колесо от ЭР2Р их расстроило, мол где мы столько блинов от ЭР2Р то возьмем, зато вполне устраивала идея обмена на ЭР2-1171 в 4 вагона. И даже эта машина была худо-бедно подготовлена к передаче, но в момент возникла трансформация РЖД в ПИД, и назрел вопрос, а куда это у нас намылилось 200 тонн особо ценного металлолома, числящегося на балансе предприятия :(

Если говорить за упомянутых в тексте товарищей, то в ранние годы формирования экспозиции, были еще задумки в дневное окно выкатить Ср-ку на М-Рижскую и попробовать заправить. Разбились об непробиваемость музейщиков :(
+5
Ссылка
teplovo3nik · 03.08.2021 23:28 MSK
Будем надеяться, что тапок восстановят. Хотя, как по мне, повреждения достаточно серьезные.
+3
Ссылка
Антон Н · 03.08.2021 23:25 MSK
Не знаю кто такие темки пропихивает в последнее время, но респект вам!
Там может и ЭР22 доживет, а может и что-то другое, более мертвое.
+1
Ссылка
schwarzik · 03.08.2021 23:04 MSK
В это сложно поверить, но в 2021 году большинство автомобилей оснащено четырёхтактными двигателями внутреннего сгорания Отто, изобретёнными в 1876 году, а для перемещения человечество до сих пор использует колесо, которому и вовсе более 7 тыс. лет.
+22
Ссылка
Круг из Ростокино · 03.08.2021 21:47 MSK
Ухх! Тележки с рессорами Галахова в 2021! Хотя о чём это я? Ведь все сочленённые вагоны и по сей день ездят на тележках системы Якобса 1932 года
+4
Ссылка
Дмитрий Закутный · 03.08.2021 20:23 MSK
Перекатывают КМБ, как мне только что сказали. Рамы свои остаются. Ещё сказали, что кроме ТЭД с музейной и взять нечего. А ведь в 2004 году в Нахабино даже батарея ещё какое-то напряжение держала, были мысли попробовать поднять, но не решились тогда. Это мне Михаил Старостин в 2009 году рассказывал. И где, а главное кто её раздербанить успел, если она с 2004 года с территории музея вроде и не выезжала...
+6
Ссылка
ФД20-2109 · 03.08.2021 19:50 MSK
Цитата (Андрей Безбородов, 03.08.2021):
> Наконец-то хорошие новости, получается?)
Видимо телеги поменяют местами и все, так как у щербинской ТЭДы дохлые.
+2
Ссылка
PrivDTshnik · 03.08.2021 19:36 MSK
Цитата (Vasiljev Sergei, 03.08.2021):
> Только у нас камера направлена не на защиту бригады, а на неминуемое наказание.

Ну вот и вся проблема. Мне вот оно нафиг не надо, каждый месяц ездить без премии, с красным талоном и слушать как тебя обсуждают на средах, как это уже было в других депо. А докопаться там до чего угодно можно.
+9
Ссылка
36 Регион · 03.08.2021 19:35 MSK
Для таких целей я ставлю свой регистратор на лобовое стекло, без распространения - КРАСАВА!!!
+1
Ссылка
MaNdRoN · 03.08.2021 19:31 MSK
Секцию с рижского угнали на ремонт? Если так, то приятно. И неужели стали делать "мертвогрузную" из Щербинки? Наконец-то хорошие новости, получается?)
+6
Ссылка
Губин Александр · 03.08.2021 19:18 MSK
Цитата (Parom, 03.08.2021):
> Если смотреть в профиль тепловоза, то он был подменён ТЭП70-0494, тот в свою очередь подменён ТЭП70-0496, а он опять подменён ТЭП70-0503. Вопрос, что это за круг взаимоподмен и кого тогда в итоге списали?

Я думаю, это только часть подмен. Разбили новый тепловоз с огромной остаточной стоимостью. По всей видимости была целая серия перебивок, часть из которых мы вообще не знаем и не узнаем. Учитывая то, что до 2011 года можно было много чего вплоть до того, что на старых кузовах переваривали боковины и приваривали кабины с других тепловозов, то с большой вероятностью один из тепловозов все-таки не настоящий. Конечно, делать круговорот подмен, где все тепловозы остались целы, никто бы не стал, там что-то другое.
+2
Ссылка
Vasiljev Sergei · 03.08.2021 18:20 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 03.08.2021):
> С этим полностью согласен, что в кабине камеры, это ущемление, но ради таких кадров...

По факту камеры в кабине законны и не являются ущемлением прав работника. Руководитель имеет право установить контроль за работником. Камера стоит не в шкафчиках и не в туалете, а на рабочем месте. Кассиры тоже работают под камерами, банковские клерки работают под десятком камер. Только у нас камера направлена не на защиту бригады, а на неминуемое наказание.
Для таких целей я ставлю свой регистратор на лобовое стекло, без распространения записей неограниченному кругу лиц.
+8