Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Михаил Катков · 04.12.2021 18:15 MSK
Цитата (ЕвРо, 04.12.2021):
> Любопытно, а ЭП1-001 ещё жив?

Живее всех! В пид-окрасе правда.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 03.12.2021 14:51 MSK
Дима в чём сомнения? конечно нужно выкладывать,много людей с сайта уходят, меняются интересы... У меня ещё более сотни Олега не отсканированых фото, со временем нужно выложить, не сидеть же над ними как кащей).

Некоторые афторы тут ещё есть но публикуют свои хорошие фото к примеру на жд Советской помойке.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 03.12.2021 13:57 MSK
В очередной раз убеждаюсь, что с точки зрения публицистики в сети интернет такие фото нужно выкладывать не чаще одного раза в несколько месяцев. Вспоминаю как в 2016 году мы с покойным Володей Виноградовым под его первой ещё учёткой, которая сейчас в рамочке, выкладывали фото его и исчезнувшего ранее в неизвестном направлении Александра Мерщикова - там было много уникальных, по моему мнению, фото ТЭ3, ТЭ7, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В. Так вот когда первые выложили была куча просмотров, почти столько-же лайков и вообще народ комментировал, дискуссии завязывались. По мере выкладывания всё новых и новых фото из той-же серии интерес падал, падал. В итоге некоторые ценнейшие фото, например половинка 2ТЭ10В с пригородным (где ещё такое было, кроме одной конкретной машины в Юдино?) или фото того-же Олега Окулова которые мы тоже выставили прошли почти незамеченными. И тут решаю выставить ранее не публиковавшуюся фотографию «луганки» от Окулова и пожалуйста - десятки лайков.
+3
Ссылка
GAFF · 02.12.2021 14:59 MSK
Красота...
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 02.12.2021 09:29 MSK
Спасибо за подробный ответ!
0
Ссылка
v_gildenberg · 02.12.2021 07:47 MSK
С летнего расписания 2001 и думаю до 2006 года (2005 не знаю) ездил балашовский 2ТЭ116, который утром отправлялся из Балашова с 180 поездом и вечером приезжал уже со 179 поездом в Балашов. Ну соотвественно петроввальский локомотив с 2001 года (сначала 2тэ10, потом тэп60) по вероятно 2006 год далее следовал с Московским поездом в Камышин, и потом с ним же в Петров Вал. 179/180 Камышинский поезд с 1999 по 2004 или 2005 год ездил через Ртищево. Потом снова стал ездить через Мучкап. Здесь в летоисчислении могу ошибаться . Но было такое. Причину - не знаю.

Более того, зимой 2002 года возвращаясь из Балашова в Волгоград обнаружил по расписанию встречу поездов по Матышево. То есть очевидно что балашовский 2тэ116 прибыв резервом (или с пригородом что более вероятно ) в Ильмень , забирал уже 179 поезд там и ехал в Балашов . По станции Матышево было скрещение с 180 поездом. Тот же 180 поезд с ещё одним 2Тэ116 приезжал уже в Ильмень , и ехал вечером в Балашов уже с пригородом. Или резервом. Кстати, вспомнил что в 2004 году поезд приехал все таки в Балашов с тамбовским локомотивом . 2тэ116. То есть через Мучкап.

Но с 2003 по 2005 год когда было некое оживление поездов , стал ездить Волгоград -Балашов то он все таки следовал с ТЭП70 от и до конечного пункта.

Глядя на всю эту чехарду с локомотивами на примере одного поезда все таки понимаешь каковы же были сильны междорожные интриги. Уже с позиции зрелого возраста. Да и многое все равно непонятно. Например , 179/180 поезд . Когда электрифицировали дорогу до Саратова - почему ж нельзя было сделать следование с электровозом из Волгограда до Петров Вала!? Казалось бы: поздно вечером уехал (или в ночь)из Волгограда, приехал в Петров Вал, вечером в Волгоград вернулся бы. И отдых был бы соблюдён и оборот был бы. Проводники ездили б с электроотоплением. Но нет! Далее б там логично было бы с этим поездом цеплять либо Петроввальский тепловоз , либо балашовский и следовать с ним до Балашова (если б поезд ездил через Ртищево) или до Мичуринска . Меняя бригады. Тоже нет. Постоянно был некий междорожный размен локомотивов. По Ильменю.

Мне думается - причина этого вечное недоверие и вражда между двумя дорогами на этом уровне. Думаю что правда была б за волжанами . Ибо Приволжская дорога на уровне отделения Волгоградского всегда лучше следила за своими тепловозами . А Петров Вал вообще был в плане дотошности за содержанием едва ли не лучший. Что тепловозы , что электровозы. Лиски нервно курит в стороне. Покойный Дергачев в Волгограде вообще к тепловозам относился как к собственным детям …. Балашов в плане тепловозов в депо был всегда неким колхозом. На мой взгляд. Благо что поездов было мало и в глаза этого не бросалось.

Что касается поезда 179/180 (уже 379/380) то с 2006 года размен тепловозов по Ильменю происходил Волгоградского на мичуринский (приписка была ртищевской) . Потом в 2011 году 379 поезд уже не стал ездить в Волгоград и весь этот размен и балаган с тепловозами прекратился. Уже с 2010 года и структура управления железных дорог стала другой, ушли от отделений . Но это как говорится , уже другая история .
+8
Ссылка
alexn 5021 · 02.12.2021 00:39 MSK
Тифон на задней секции, вообще не по номеру.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 01.12.2021 23:18 MSK
Тепловоза, кстати даже в базе не было. Поэтому что чего и как пусть знающие люди подсказывают. В каком году и в каком депо списан и т.п.
+4
Ссылка
SHOMAS4416 · 01.12.2021 23:16 MSK
Даже не сомневался кто автор)
+4
Ссылка
Дмитрий Закутный · 01.12.2021 22:55 MSK
А с 2001 по 2011 год от Балашова до Ильменя чей тепловоз шёл? Так-же как и сейчас Юго-Восточной дороги? А в 2011 году продлили его участок обращения до Камышина?
0
Ссылка
v_gildenberg · 01.12.2021 22:27 MSK
Тоже интересно. С 1999 по 2001 поезд 179/180 ходил тепловозом ТЧ-7 Петров Вал. Потом с 2001 по 2011 год тепловозами с этим же поездом на стыке дорог обменивались по Ильменю . Видимо было связано с тем, что очевидно в период 1998 года было закрыто оборотное депо Ильмень.
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 01.12.2021 21:16 MSK
Ничего нового. Новых открытий ранее не известных нет.
+2
Ссылка
Asabist · 01.12.2021 21:00 MSK
По моей теме что то имеется от В. Хомутова? ;)))
+3
Ссылка
stepler · 30.11.2021 16:36 MSK
Цитата (TRAMS28, 01.04.2021):
> https://www.youtube.com/watch?v=ZVj82OmN66U На этом видео электричка с тягачом на 2:30 и далее.

Извиняюсь, а есть ли хоть одно видео с этим "шедевром" в движении? Хочется посмотреть.
0
Ссылка
agura · 25.11.2021 18:36 MSK
1929 - Чемитоквадже, всё верно.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 25.11.2021 09:05 MSK
Спасибо всем за обсуждение и информацию! Только перегон наверное нужно развернуть в другую сторону - поезд движется со стороны Якорной щели к Чемитоквадже, т.е. правильно «пост 1929 км - Чемитоквадже». Или я опять ошибаюсь?
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 24.11.2021 22:16 MSK
Понял, спасибо
0
Ссылка
agura · 24.11.2021 19:13 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.11.2021):
> Костя, могли при одвухпучивании границы сдвинуть под олимпиаду?

Нет, (примерно) в начале 2010-х годов стали объединять двухпутные вставки со станциями. Это Шепси, Лазаревская, Чемитоквадже, Якорная Щель. Плюс велось строительство вторых путей, в процессее которого границы станций могли неоднократно меняться. Например, только у Мацесты границы менялись три раза.
+1
Ссылка
agura · 24.11.2021 19:07 MSK
Решил разобраться. В 2007-м году это был перегон Чемитоквадже - пост примыкания 1929 км. Это уже достоверная информация. В каком году этот участок вошёл в схему станции Чемитоквадже, я не помню.
+2