Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 06.07.2022 11:18 MSK
Фото: 9533 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Ну вот не правда, нужны
+8
+8 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 06.07.2022 11:00 MSK
Фото: 2747
На этой плёнке она со всех возможных сторон отснята. Был бы положительный заинтересованный отклик от пользователей сайта можно было бы выложить все ракурсы. Но ч/б, особенно паровозы, здесь на фиг никому не нужны.
+2
+3 / –1
Ссылка
Ivan-Popov · 06.07.2022 10:30 MSK
Нет фотографий
Эту машину почему-то все именно с этой стороны фотографировали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 06.07.2022 03:30 MSK
Нет фотографий
Хорошее фото! И окрас правильный.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 05.07.2022 22:08 MSK
Фото: 2747
Может и он. Увидит, обозначится.
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 05.07.2022 21:40 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Не Паша Кашин?
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 05.07.2022 21:37 MSK
Фото: 2747
На завёрнутых в бумажки плёнках было указано только место съёмки и дата. Автор себя не указал. Кто знает чьи это фото - подсказывайте пожалуйста.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 05.07.2022 21:37 MSK
Фото: 2747
На завёрнутых в бумажки плёнках было указано только место съёмки и дата. Автор себя не указал. Кто знает чьи это фото - подсказывайте пожалуйста.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 05.07.2022 21:37 MSK
Фото: 2747
На завёрнутых в бумажки плёнках было указано только место съёмки и дата. Автор себя не указал. Кто знает чьи это фото - подсказывайте пожалуйста.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 05.07.2022 21:37 MSK
Фото: 2747
На завёрнутых в бумажки плёнках было указано только место съёмки и дата. Автор себя не указал. Кто знает чьи это фото - подсказывайте пожалуйста.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 05.07.2022 21:37 MSK
Фото: 2747
На завёрнутых в бумажки плёнках было указано только место съёмки и дата. Автор себя не указал. Кто знает чьи это фото - подсказывайте пожалуйста.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 05.07.2022 21:37 MSK
Фото: 2747
На завёрнутых в бумажки плёнках было указано только место съёмки и дата. Автор себя не указал. Кто знает чьи это фото - подсказывайте пожалуйста.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 05.07.2022 13:32 MSK
Фото: 2387
Спасибо, я для общего развития поинтересовался)
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.07.2022 13:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ирина, 03.07.2022):
> 2М62-0302
> СССР, Амурская область, станция Тында
> Первый пассажирский поезд отправляется из БАМовской столицы Тында в Москву
> Фото ТАСС
>
> Прислал Oleh Shpakovych
> август 2018 года
>
> https://sun9-north.userapi.com/sun9-77/s...lbum>

Не совсем так. Из Москвы в Тынду с 1978 г. ходил скорый поезд № 108/№107 московского формирования (ВЧ Москва/Ярославская). На фото - по отправлению в первый раз скорый поезд № 13 Тында-Москва бамовского формирования (с запуском в обращение которого поезд № 107/108 был отменен - причем поезд № 13/14 ходил тем же маршрутом и практически по тому же расписанию, что и отмененный поезд № 107/№108). В кабине тепловоза - старший его машинист И.И. Рябов и помощник машиниста Черногузов В.П.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.07.2022 12:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 04.07.2022):
> Цитата (Кошакур, 03.07.2022):
>
> > Поезд следует по мосту через р. Крестовка на 9 км перегона Бам-Штурм. Мост постройки 30-х годов, пролетные строения лежат на литых бетонных опорах (в 70-е годы такая технология строительства опор ж.д. мостов уже не применялась).
>
> Почему не применяется?>

Потому что при массовом строительстве ж.д. мостов устройство литых опор значительно удлиняет сроки сдачи их под укладку ж.д. пути. Поэтому перешли на строительстве ж.д. мостов к бутовым опорам, а на БАМе для малых и средних мостов стали применять столбчатые (или т.н. "карандашные) опоры. Если Вы, Алексей, интересуетесь вопросом строительства ж.д. мостов, то вот Вам еще - широко известное строительство больших мостов с использованием кессоного способа тоже практически "кануло в лету" с переходом на сваи - оболочки большого диаметра.
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 04.07.2022 19:43 MSK
Фото: 2387
Цитата (Кошакур, 03.07.2022):

> Поезд следует по мосту через р. Крестовка на 9 км перегона Бам-Штурм. Мост постройки 30-х годов, пролетные строения лежат на литых бетонных опорах (в 70-е годы такая технология строительства опор ж.д. мостов уже не применялась).

Почему не применяется?
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 04.07.2022 13:15 MSK
Фото: 399
Вселенная рыдает...
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 04.07.2022 05:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 03.07.2022):
> Второй вагон - это салон-вагон начальника Дирекции строительства БАМа ... >
Продолжу. Первым начальником Дирекции строительства БАМа в ранге зам. министра путей сообщения СССР был переведенный с должности начальника Забайкальской ж.д. В.П.Калиничев. С образованием Байкало-Амурской ж.д. Калиничев В.П. был переведен в центральный аппарат МПС СССР начальником Главного управления метрополитенов, а начальником Дирекции строительства БАМа - первым заместителем начальника БАМ ж.д. стал В.Ф.Дегтярев (работавший ранее первым зам. начальника этой Дирекции при ее начальнике Калиничеве В.П.).
Судя по тому, в каком состоянии окружающая растительность, наличие строителя в летней одежде (на насыпи у опоры) и открытой двери отсека капота у компрессора тепловоза, это фото снято летом 1977 г. в период интенсивной подготовки участка БАМ-Тында к сдаче его в постоянную эксплуатацию МПС. Однако, к сожалению, по ряду причин полностью подготовить этот участок к своевременной сдаче не удалось (неудовлетворительное состояние пути со скоростями движения поездов в основном 40 км/ч, большим количеством предупреждений с ограничениями скоростей до 25 км/ч и до 15 км/ч, недостроенная ВЛ-35 кВ продольного электроснабжения - впервые в практике отечественных транспортного строительства и эксплуатации железных дорог строящаяся в габаритах контактной сети на типовых опорах! - из-за чего не удалось ввести в работу ЭЦ на станциях и ПАБ на перегонах участка, нехватка жилья для эксплуатационного штата и т.п.). В результате руководство Забайкальской ж.д., силами которой по проекту БАМа предполагалась постоянная эксплуатация участка БАМ-Тында, принимать его оказалось. Памятуя о почти 10-тилетней задержке со сдачей в постоянную эксплуатацию участка Тайшет-Лена, построенного в 50-е годы также со значительным количеством недоделок по всем хозяйствам (сдача во временную эксплуатацию в 1947...1950 г.г., сдача в постоянную эксплуатацию в 1958 г.), с учетом необходимости разворота основных строительных работ по главному ходу БАМа и дальнейшего строительства меридионального ж.д. участка от Тынды до Нерюнгри (Угольной) для вывоза южно-якутского угля, МПС СССР приняло беспрецедентное решение о приемке в постоянную эксплуатацию этого участка самой Дирекцией строительства БАМа. Были приглашены необходимые специалисты для эксплуатации этого участка, организовано движение вначале грузовых, а затем и пассажирских поездов, ж.д. путь и устройства СЦБ были постепенно доведены до уровня требований норм ПТЭ, достроено постоянное благоустроенное жилье для эксплуатационного штата. Впоследствии, перед сдачей в постоянную эксплуатацию участка Тында-Беркакит на базе уже эксплуатирующегося в режиме постоянной эксплуатации участка БАМ-Тында было организовано Тындинское отделение Байкало-Амурской магистрали МПС СССР. При этом функции управления дороги временно продолжала выполнять Дирекция строительства БАМа (до организации в 1980 г. Байкало-Амурской железной дороги). В дальнейшем практика приемки недостроенных участков БАМа во временную эксплуатацию силами МПС с подготовкой совместно со строителями к постоянной эксплуатации была продолжена (участок Комсомольск-Постышево с организацией Комсомольского ОВЭ, участок Кунерма-Северобайкальск с недостроенным Байкальским тоннелем, участок Новый Ургал - Постышево, участок Бестужево-Дипкун). Это позволило быстрее доводить такие участки до уровня требований норм ПТЭ, адаптировать работников, набираемых для эксплуатации этих участков, к местным условиям, и успешно организовывать на них движение поездов.
+9
+9 / –0
Ссылка
Кошакур · 03.07.2022 19:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ирина, 03.07.2022):
> 2М62-0302
> СССР, Амурская область, станция Тында
> Первый пассажирский поезд отправляется из БАМовской столицы Тында в Москву
> Фото ТАСС
>
> Прислал Oleh Shpakovych
> август 2018 года
>
> https://sun9-north.userapi.com/sun9-77/s...lbum>

Именно об этом фото я и написал выше. Большая просьба к пользователю сайта Oleh Shpakovych - восстановите, пожалуйста, эту фотографию из сайта ТП здесь, на данном сайте (там мои развернутые комментарии к этому фото).
+1
+1 / –0
Ссылка
Ирина · Шарташ · 03.07.2022 19:03 MSK
Фото: 13
2М62-0302
СССР, Амурская область, станция Тында
Первый пассажирский поезд отправляется из БАМовской столицы Тында в Москву
Фото ТАСС

Прислал Oleh Shpakovych
август 2018 года

https://sun9-north.userapi.com/sun9-77/s...e=album
+1
+1 / –0