Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Northern Spirit · Окт · 21.07.2022 20:08 MSK
Фото: 248
Серия снимков - огонь! Спасибо, Дмитрий, что поделился.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.07.2022 19:58 MSK
Фото: 2747
Если кому известно подскажите завод-изготовитель и год выпуска паровоза.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.07.2022 19:56 MSK
Фото: 2747
Жаль нет толковой книги персонально по паровозам Од, Ов, Оп, Ок и им подобным. У Ракова о таких паровозах - Оп модернизированный ничего не нашёл. Не смог указать ни завод, ни год изготовления.
+3
+3 / –0
Ссылка
Gazzzholder · Ваенга · 21.07.2022 19:38 MSK
Фото: 54
Что за 2М62 сзади?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 20.07.2022 21:28 MSK
Фото: 2388
Года 2 не работает, стоит заставленый.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.07.2022 16:53 MSK
Фото: 2747
Так у него и в профиле указано, что это ТЭМ1. Удивительно, что до сих пор жив.
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей · 20.07.2022 15:57 MSK
Нет фотографий
Тут явно ТЭМ1.Дмитрий спасибо за ценные снимки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.07.2022 15:15 MSK
Фото: 2747
На момент съёмки паровоз был приписан к ТЧ-7 Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский. Передача паровоза в парк депо Дно вызывает у меня вопросы в достоверности этой информации. Насколько я знаю все паровозы парка ретро ТЧ-7 передавались в приписку ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
geo.m64 · 19.07.2022 15:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (lav-modelist, 19.07.2022):
> Странно, что на момент съёмки электровоз был приписан к сортировке, а к М3 припишется только через четыре года.

Были случаи, когда тепловозом из М-Сорт возили ЧС2 в депо Москва-3.
+1
+1 / –0
Ссылка
lav-modelist · Мск · 19.07.2022 10:49 MSK
Фото: 85
Странно, что на момент съёмки электровоз был приписан к сортировке, а к М3 припишется только через четыре года.
+1
+1 / –0
Ссылка
BELLOFF · 18.07.2022 22:00 MSK
Нет фотографий
Да, когда-то он был перебит в АДР1. Буквы и цифры были объёмные и блестящие. Я его снимал в Киеве в 1993 году, даже были мысли сюда выложить. Через несколько лет после моего снимка его перекрасили и перемаркировали обратно в ДР1А. Публикатору респект за лицензию. Я так и не залил свои (ч/б) снимки в Википедию, но этот лучше
+1
+1 / –0
Ссылка
Bukmop X. · Окт · 18.07.2022 13:08 MSK
Фото: 19
Цитата (Санёк93, 18.07.2022):
> А что это у него на буферном брусе? Похожи на розетки как у ЧМЭ3 для работы по СМЕ

Самоделка Москвы-3 для 2ЧС2 (рабочая). Именно такими возили 24 вагона при отсутствии ЧС7
+3
+3 / –0
Ссылка
LosLokos · 18.07.2022 11:31 MSK
Нет фотографий
Они самые
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 18.07.2022 11:29 MSK
Фото: 505
А что это у него на буферном брусе? Похожи на розетки как у ЧМЭ3 для работы по СМЕ
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.07.2022 11:15 MSK
Фото: 2747
На завёрнутых в бумажки плёнках было указано только место съёмки и дата. Автор себя не указал. Кто знает чьи это фото - подсказывайте пожалуйста.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.07.2022 10:53 MSK
Фото: 2747
На завёрнутых в бумажки плёнках было указано только место съёмки и дата. Автор себя не указал. Кто знает чьи это фото - подсказывайте пожалуйста.
+2
+2 / –0
Ссылка
sciff · 18.07.2022 03:10 MSK
Нет фотографий
Это точно не латвийская «половинка». Достаточно взглянуть на входные двери
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Малта · 17.07.2022 11:09 MSK
Фото: 748 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Больше похоже на Киевскую 405-ю.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 17.07.2022 10:35 MSK
Нет фотографий
Уникальный снимок, думается прошло не так много времени, после перестройки в служебный поезд.
+2
+2 / –0
Ссылка
beloff1015 · 17.07.2022 09:52 MSK
Нет фотографий
Замечательно!
+4
+4 / –0