Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кирилл Широков · Ревда · 27.08.2022 19:02 MSK
Фото: 3056 · Фотомодератор
Перегоняемый в Екатеринбурге
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 27.08.2022 17:18 MSK
Фото: 1000
Цитата (Кирилл Широков, 26.08.2022):
> Ну он же если дует, то дует около 2,0 в ТЦ

САУТ делает выпуск из ТМ и сколько там будет давление в ТЦ расшифровке должно быть совершенно пофиг. Зависит от регулировки выхода штока и объёма ложного тормозного цилиндра (где он есть).

А так, да - впервые увидел САУТы на электропоездах на Свердловской жд, вот такие, со стрелочками. Ещё на ЭР1 в конце 90-х. Интересно, на каких участках там напольные устройства стоят/стояли?

У нас, на Октябрьской, САУТ встречал только на волховских тепловозах. Участок Бабаево - Череповец был оборудован и частично Волховстрой - Бабаево.
+2
+2 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 27.08.2022 12:00 MSK
Фото: 287
Хз короче, никаких траблов у нас ни в грузовых, ни в пассажирских не было, кроме как забыть перевести из режима АЛС в САУТ. И срабатывание САУТ на торможение никогда и нигде нарушением не было.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кирилл Широков · Ревда · 27.08.2022 03:47 MSK
Фото: 3056 · Фотомодератор
Допустили срабатывание, даже если сбой. Или к примеру проворонил нажатие кнопки подтяг или отправ. Или просто он не заложил расстояние, а ты не увидел.
+1
+1 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 26.08.2022 12:05 MSK
Фото: 287
А бригада тут при чём тогда?)
+1
+1 / –0
Ссылка
Кирилл Широков · Ревда · 26.08.2022 08:20 MSK
Фото: 3056 · Фотомодератор
Цитата (Lord_VL80, 23.08.2022):
> За САУТ лишают? Самая безобидная штука же. Главное включить не забыть

Ну он же если дует, то дует около 2,0 в ТЦ, при первой ступени в 1,5.
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 26.08.2022 04:30 MSK
Нет фотографий
ТГМ1-015 передан в 1984 из ТЧ Лихоборы в ТЧ Александров (данные от Aleks-131).
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 25.08.2022 12:57 MSK
Фото: 2747
Цитата (Машинист пивного крана, 25.08.2022):
> Может быть ТГМ1-015? по логике подходит, если в 1985 году ввели сетевые коды и оставались в парке МПС 001, 004, 015, то как раз получается 15700032

По внешнему виду подходит. Дополнительные жалюзи на левой стенке капота. Поручней нет.
+3
+3 / –0
Ссылка
DSP · Мск · 25.08.2022 12:21 MSK
Фото: 550 · Общий редактор
Нет, третий из оставшихся, по порядку.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 25.08.2022 11:56 MSK
Фото: 2009 · Администратор
В то время номер ПС в начале располагался?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 25.08.2022 11:11 MSK
Нет фотографий
На фото - тепловоз ТЭМ2А-6091 приписки депо ОВЭ треста "Тындатрансстрой" Минтрансстроя СССР, куда ОВЭ было передано из управления строительства "БАМстройпуть" после сдачи в конце 1979 г. в постоянную эксплуатацию участка Тында-Беркакит. Фото сделано в пути следования "литерного" поезда с почетными пассажирами на строящемся в западном направлении участке БАМа Тында - голова укладки и посвящено укладке "серебряного" звена РШР на одной из крупных станций. К этому времени депо ОВЭ треста "ТТС" было уже передислоцировано со станции Тында на станцию Кувыкта и территориально размещалосмь в строящемся здании ОЭРП (проектное депо для путевых машин). В 1984 г., со сдачей в постоянную эксплуатацию участка БАМа Тында-Ларба в западном направлении, депо ОВЭ треста "ТТС" было передислоцировано на станцию Хани, где и находилось до сдачи последнего участка главного хода БАМа Ангаракан-Новая Чара в постоянную эксплуатацию с открытием сквозного движения поездов на всем протяжении. После этого депо ОВЭ треста "ТТС" было передислоцировано на станцию Нерюнгри-Груз. для организации тягового обслуживания строящегося участка АЯМа Нерюнгри-Алдан.
Судя по окружающей местности, на фото поезд на подходе либо к станция Юктали (строительное название Усть-Нюкжа) либо к станция Хани. Фото предположительно было сделано в зимний период 1982/1983 г.г. (приход головы укладки РШР в Усть-Нюкжу) или в зимний период 1983 г.г. (приход головы укладки в Хани). Поскольку поезд следует по "голой" РШР, то он был отправлен в голову укладки для проведения торжеств по укладке "серебрянного" звена с последнего раздельного пункта, имевшего к этому времени путевое развитие (предположительно либо с разъезда Талума на участке Лопча - Усть-Нюкжа либо с разъезда Вельбеткан на участке Усть-Нюкжа - Хани).
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 25.08.2022 11:03 MSK
Нет фотографий
Герб кстати тоже скорее всего венгерского изготовления. Он такой же, какой делали в Чехословакии, но с окантовкой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 25.08.2022 09:44 MSK
Фото: 6108 · Общий редактор
Подозрительный паровоз - на Московской ж. д. не работал, а накладные цифры номера больше соответствуют Мавагу чем Решице
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 25.08.2022 09:15 MSK
Фото: 6108 · Общий редактор
Может быть ТГМ1-015? по логике подходит, если в 1985 году ввели сетевые коды и оставались в парке МПС 001, 004, 015, то как раз получается 15700032
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 25.08.2022 04:56 MSK
Фото: 248
Старая цветная фотография живого паровоза - это всегда замечательно!
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.08.2022 20:37 MSK
Фото: 2747
Да вроде нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 24.08.2022 20:20 MSK
Нет фотографий
Дмитрий, а в этой серии фотографий фотографий обычных паровых ПК-6 не попадалось Вам?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.08.2022 18:03 MSK
Фото: 2747
На заднем плане Эр761-34.
+2
+2 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 24.08.2022 18:02 MSK
Фото: 505
Ну да, ТГМ1
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.08.2022 18:02 MSK
Фото: 2747
ТГМ1. Только номер по восьмикоду определить не могу. Машина однозначно местная, не залётная на ремонт, т.к. на переднем брусе помимо автосцепки звёнка - паровозы без тендера и тендеры без паровоза таскать.
+2
+2 / –0