Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
А. Тимохин · Окт · 03.02.2023 18:29 MSK
Фото: 1000
Цитата (SHOMAS4416, 22.01.2023):
> съедает конечно пару минут, но не 15

Лёха, наговариваешь ты на нашу семью! ))
В 1980-м электрички от Московского вокзала до Ивановской со всеми остановками доезжали за 42-44 минуты. Сейчас 47-50 минут. Только тогда на 5 км не останавливались. И сейчас всё Рыбацкое по боковом пути. Вот и выходит плюсом 5-6 минут. Просто раньше поездов было несравненно больше и очень много из них были проходные, которые доезжали за 35-39 минут, как сейчас Ласточка.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 03.02.2023 17:40 MSK
Нет фотографий
Это сколько, всего три пути под электрички было тогда на Ленинградском? И там под дальние поезда наверное 4 пути было.Или тоже три по фотографии с ЧС2т-435.
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 03.02.2023 16:10 MSK
Фото: 23
Прекрасно-прекрасно, поклонники собрались в уютненьком кругу пообсуждать творчество мэтра. Как это мило. Но я не буду мешать,продолжайте.
–4
+2 / –6
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 03.02.2023 14:02 MSK
Фото: 6108 · Общий редактор
Неужели все таки "Пиринейский"?
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 03.02.2023 13:22 MSK
Нет фотографий
Не был он "Пионерский"..
+1
+1 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 03.02.2023 13:16 MSK
Фото: 854
Цитата (Wowcher, 03.02.2023):
> - Петр, факты?
> - Какие факты? И с чего вы вообще взяли, что я Петр? Вы смотрели в мой паспорт? А вы вообще какое имеете на это право? И вообще есть что по делу сказать? Ну и все. Я выиграл. Я так скозал. Мам, я в очередной раз победил в интернете!

Вы сделали мой день! В точку сказано!
+7
+7 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.02.2023 12:11 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Не выдержал, всё-таки. Действительно, стареет...

Цитата (Wowcher, 03.02.2023):
> Неохота мне приплетать нейросеть, но он уже на ее уровне. Если прочесть его каменты хотя бы тут, то видны одни и те же паттерны в его поведении.

Ну, кстати, очень похоже на неё, да. Но фирменный почерк всё равно пока ещё чувствуется
+3
+3 / –0
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 03.02.2023 10:55 MSK
Фото: 125
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.02.2023):
> дневной экспресс Москва - Ленинград

Да возможно, хотя "Аврора" уже два года в ходу.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 03.02.2023 10:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 03.02.2023):
> Эти молдинги - очаг коррозии под ними. Думаю специально убирали, последний видел в 2002 году https://railgallery.ru/photo/22983/?vid=27416
Да, это действительно так. Скорее всего их просто сдирали, и они естественно заламывались, поэтому думать о бу бестолку. У машины даже короткий молдинг дернуть неаккуратно, сразу залом, и молдинг идет в помойку.
По ссылке - хороший колхоз под пантографом, я такой еще никогда не видел.
+2
+2 / –0
Ссылка
GAFF · 03.02.2023 09:57 MSK
Нет фотографий
Вы не поверите. Окончательно и бесповоротно аш в 1995
+3
+3 / –0
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 03.02.2023 09:54 MSK
Фото: 267
Забыл, еще скручивают боковые номера средних секций, приходится распознавать по "восьмикоду" иногда!
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 03.02.2023 09:53 MSK
Фото: 2747
Это, судя по всему, дневной экспресс Москва - Ленинград. Из тех, что изначально ходили под ТЭ7. "Аврора" вроде появилась позже. Хотя по оформлению первоначально была похожа.
+2
+2 / –0
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 03.02.2023 09:46 MSK
Фото: 125
Да, с жёлтым тут явный перебор. Крыши и у электровоза и у вагонов должны быть серые. Это "Аврора" судя по всему.
+2
+2 / –0
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 03.02.2023 09:08 MSK
Фото: 267
Цитата (Плотников П, 03.02.2023):
> "нерукопожатным".
>

Где-то я уже слышал подобные высказывания..
+5
+5 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 03.02.2023 09:04 MSK
Фото: 23
Цитата (Marat Elektrichka, 03.02.2023):

> А, то есть, вы всё-таки хотите принять мои аргументы? Вы уж определитесь, а то вы как-то путаетесь в показаниях — то у меня аргументов нет, то вы вдруг решили их принять, когда я снова задавил вас источниками.

С чего Вы взяли? Я этого не говорил, или Вы начинаете уже домысливать за меня? Во-первых я не путаюс в показаниях, а во-вторых, ну если Вы уже решили у себя там в голове что принимаю Ваши аругменты, то конечно смысла продолжать нет дискуссию, ну Вы же решили все?

> При том, что вы их и перекидываете.

Ничего подобного.

> Я, в отличие от вас, совершенно не обижаюсь, потому что я, как и все, знаю вас давно, и прекрасно знаю, как вы любите изворачиваться. Ибо...

Зато я Вас первый раз вижу, вообще не знаю кто Вы такой.
А с чего Вы взяли что я обижаюсь? Перености свои мысли и действия на других?
Я просто делаю выводы. Что если человек совершенно не воспитанный, и мне откровенно хамит, то с ним все понятно, сразу становится нерукопожатным.

> ... ибо вы общались там не только со мной. И в негативном тоне с другими своими собеседниками разговор там начали именно вы. А здесь теперь вы обижаетесь и строите из себя невинную овечку, когда с вами разговаривают в вашем же стиле.

Хорошо что здесь нельзя редактировать комментарии. Вопрос был про Вас конкретно. Вот моя цитата:
> Я с Вами в таком тоне беседы не вел, это факт, это начали Вы. Я с незнакомыми людьми общаюсь крайне вежливо. Будете отрицать? Вопрос ритореческий.

Вы ответили.

>Любой желающий может перечитать комментарии здесь: https://railgallery.ru/photo/199463/ и убедиться, что вы снова соврамши. В том числе и про подленькую язвительность.

В итоге:

>... ибо вы общались там не только со мной. И в негативном тоне с другими своими собеседниками разговор там начали именно вы.

Получается, что с Вами я общался предельно вежливо. Причем тут остальные собеседнки? Вы прямо здесь и сейчас были пойманы на откровенном вранье, да еще и в ложных обвинениях.

Вам не понравился моя манера общения с другими пользователями? Вы защитник слабых, обиженых и якобы угнетенных? Что конкретно Вам не понравилось в моем разговоре? Что мне стало смешно от того что экономику Белоруссии называют рыночной? Или то что этот советский древний танк, танчик, тунчес, Т54 или Т72, или как его там, давно мне откровенно хамит? Да по сравнению что он мне пишет, я вообще белая овечка, даже почти не реагирую на его перлы.


> В своём отрицалове очевидного, разумеется. Сливаться-то вам не хочется, вот вы и вертитесь, как уж на сковородке, пока мы оба премод не схватим. Ибо...

Ну это Ваше право так думать. Мне одно не понятно. А почему я должен сливаться? Если я искренне считаю что я прав? Как можно бросить или отказаться от своей точки зрения, если она для меня очень важна? Я не понимаю. Потому что какой-то пользватель мне хамит? При поддержке нескольких незначительных злопыхателей? Т.е. я должен отказаться от своих взглядов, из-за премода?

> ... ибо операторы железных дорог — это частные предприятия, существующие в условиях рынка. А в этих работах описаны принципы существования частных предприятий в условиях рынка. Даже первоклассник найдёт здесь связь, но вы продолжаете делать круглые глаза и ничего не понимать. И это вы назвали озвученные мной аргументы, взятые из этих самых работ, «бла-бла» и «моими фантазиями», а теперь отрицаете ещё и это. Пожалуйста, не останавливайтесь: людям так не хватает веселья в наши дни. Пишите ещё, я с удовольствием разобью очередную вашу попытку вывертеться. И да премод остановит нас.

Операторы железных дорог, это мировая практика. А как по другому? Я вообще не спорю, с тем что частные компании сокращают издержки, это нормально. Почему это вдруг стало плохо?
Нет, ну ладно я, обычный пользователь сайта. Но есть же такие люди как Фарид Хусаинов, доцент кафедры МИИТа, которые преподает экономику железнодоржного транспорта.
Которые написал несколько книг по этой теме:
"Демонополизация железнодорожного транспорта и развитие системы операторских компаний"
"Экономические реформы на железнодорожном транспорте."
"Железные дороги и рынок. Сборник статей"
"Реформа железнодорожной отрасли в России: проблемы незавершённой либерализации"
Вот в этих работах все описано про частных операторов, почему это хорошо с цифрами и обоснованиями. Лень читать? Его презентации и лекции есть на Youtube.

Опять Вы скатываетесь на какие-то сравнения, зачем Вы так? Я не делал круглые глаза, я ждал конкретику. У Вас кроме того что частные операторы будут экономить, ничего не было. ну экомноят, и дальше что? И на этом все. Аргументы закончились. Хотя их и в начале то не было не особо.

А нет смысла с Вами больше вести разговор, по несколким причинам. Вы мне стали откровенно хамить, обвинять во вранье, признали факт что сама тема дискуссии Вас не интересует, а для Вас это просто веселье. Позабавить себя и публику. Т.е. Вам плевать на железнодорожные перевозки, и на их экономику. Нет темы, нет смысла.
–7
+0 / –7
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 03.02.2023 09:02 MSK
Фото: 267
Со "звездами", на "ВЛ" вообще печалька..
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 03.02.2023 08:58 MSK
Фото: 6108 · Общий редактор
Эти молдинги - очаг коррозии под ними. Думаю специально убирали, последний видел в 2002 году https://railgallery.ru/photo/22983/?vid=27416
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 03.02.2023 08:55 MSK
Фото: 2747
Применительно к советским годам, когда цветнина не стоила ничего, скорее реально в лом заморачиваться на ЗЭРЗе было.
+2
+2 / –0
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 03.02.2023 08:52 MSK
Фото: 267
Что за мода снимать оригинальные элементы с машин? Либо после покраски уже кому-то в лом обратно прикручивать?)
+1
+1 / –0
Ссылка
Wowcher · В-Сиб · 03.02.2023 05:04 MSK
Фото: 16
Цитата (Marat Elektrichka, 03.02.2023):
> Да и не кормлю я его, у меня исключительно зоологический интерес: надолго ли его хватит.

Как раз таки кормишь, ибо все твои facts & logic ему по барабану, он от них постоянно маневрирует вопросами и проекциями. Ты ему хоть аналитикой с самих предприятий его любимых в нос тыкай все-равно это никакие плоды не даст.
Ведь последнее слово всегда за плотниковым, правда ведь, петян?

>Стареет?..

Неохота мне приплетать нейросеть, но он уже на ее уровне. Если прочесть его каменты хотя бы тут, то видны одни и те же паттерны в его поведении. Он очень сильно предсказуемый, прямо как нейролай со своими каментами.

>- Петр, факты?
>- Ой, всё!

Тут скорее:

- Петр, факты?
- Какие факты? И с чего вы вообще взяли, что я Петр? Вы смотрели в мой паспорт? А вы вообще какое имеете на это право? И вообще есть что по делу сказать? Ну и все. Я выиграл. Я так скозал. Мам, я в очередной раз победил в интернете!
+10
+10 / –0