Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
vzrm_grs · Рай · 06.03.2023 18:37 MSK
Фото: 1
Я не аксакал и не знаю, что там было на киевском направлении, но в родной Туле застал с пассажирскими ВЛ23.


Цитата (Osabist, 06.03.2023):
> А вл80к с пассажирским Вас не удивляет? )

Это уж и молодёжь застала.

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 06.03.2023 18:36 MSK
Фото: 2747
Юрий, вопрос в том, что ВЛ8 с пассажирским где-нибудь в Украине не удивит и сейчас (по крайней мере на Донецкой ж.д. до 2014 года точно), а уж тем-более в 1992 году. А вот на Московской ж.д., на направлении которое к тому моменту перевели на ЧС7, да ещё довольно старого номера... Я сам был удивлён, когда фотку эту впервые увидел.
+6
+6 / –0
Ссылка
Osabist · 06.03.2023 18:21 MSK
Нет фотографий
А вл80к с пассажирским Вас не удивляет? )
+5
+5 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2023 17:00 MSK
Фото: 107
ПОхоже, что на снимке дома 8 и 10 по Поклонной улице.

55.735668, 37.533423
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 06.03.2023 16:40 MSK
Фото: 2747
Нет. Просто пять классных в составе грузового следуют (воспоминания автора фото). Если присмотреться видно, что дальше грузовые вагоны идут.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 06.03.2023 16:38 MSK
Фото: 2747
Нет. Графиковый пассажирский. Михаил Егоров вспоминает, что даже статья была в "Гудке" или "Московском железнодорожнике" в 1992 году о том, что в ТЧ-19 нехватка электровозов и вынужденно на помощь пришло депо Малоярославец. Не единичный случай. Часть поездов временно отдали Малоярославцу.
+7
+7 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 06.03.2023 16:10 MSK
Фото: 44
Может это засыл какой? Удивлён не меньше вашего
+4
+4 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 06.03.2023 15:52 MSK
Фото: 6108 · Общий редактор
Классная гонялка?
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 06.03.2023 15:50 MSK
Фото: 6108 · Общий редактор
Да ладно?! С пассажирским?
+4
+4 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 05.03.2023 22:24 MSK
Фото: 42 · Общий редактор
Диман,на оригинале не видать под табличкой где ТР-3 делали?
+1
+1 / –0
Ссылка
grinberg · 05.03.2023 18:47 MSK
Нет фотографий
немцы строили наверное. историю моста пожалуйста.
+1
+1 / –0
Ссылка
_DandyCap778_ · 05.03.2023 14:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (leoMPTS, 29.08.2019):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 15.03.2019):
> > Всё, машина списана. Скан телеграммы на передислокацию в адрес ООО "ТрансЛом" (ст. Рышково) вагонов 01,05,10,09 имеется, также в этой телеграмме приписной к этому составу вагон ЭР2Р-707702 (тоже списан). В общем в какой составности она в Смоленск из Лобни передавалась и там работала в такой и списали. Редактору базы данных могу телеграмму скинуть, если есть сомнения в подлинности информации.
>
> А по какой причине её списали?

Скорее всего, из-за пробега или усталости металла.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 03.03.2023 08:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Monrailpic, 03.03.2023):
> The problem of diesel engine and computer system! Btw, some of that scrapped locos already selected to get modernization, installing SUPER-SKID GEVO12 d/e. Same as 2ZAGAL and 2TE116UD.
Не понял - на UM уже поставили GEVO12?
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 03.03.2023 07:29 MSK
Фото: 2747
Thank you for your reply.
+2
+2 / –0
Ссылка
Monrailpic · Улан-Баторская железная дорога · 03.03.2023 07:19 MSK
Фото: 133
The problem of diesel engine and computer system! Btw, some of that scrapped locos already selected to get modernization, installing SUPER-SKID GEVO12 d/e. Same as 2ZAGAL and 2TE116UD.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 02.03.2023 22:44 MSK
Фото: 2747
Цитата (Monrailpic, 02.03.2023):
> Quote (Typhoon, 01.03.2023):
> > А какие причины, чтоб вдруг не покупать? А если не у нас то у кого? Монгольская дорога копия нашей, что логично, что и закупаться нужно у нас
>
> Okay, so. These 2TE25KM locomotives were just investment from the Russian side shareholding of UBTZ. Do you think that why Russian side shortly invested for 2TE25KM? Because of 2TE116UM! In 2009, Russian side shareholders decided to buy of 31 pieces of 2TE116UM locos. And now, more than half of them parked in loc reserve base:( By the way, we have another options to buy locomotives, too. Later 2023, about 20 pieces of SD70ACE locomotives will come from EMD and several pieces of TE33A from GE Astana.

And for what reason half of 2TE116UM are in reserve?
+2
+2 / –0
Ссылка
Monrailpic · Улан-Баторская железная дорога · 02.03.2023 21:54 MSK
Фото: 133
Ahh, 593!
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 02.03.2023 21:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Monrailpic, 02.03.2023):
> Thanks for the photo. In 31.Dec.2022, 3 pieces of 2TE25KM locomotives came in Mongolia from Bryansk. Numbers are 598, 634 and 638. Now, they are working in Gobi part of our railway.
598??? https://railgallery.ru/photo/188438/?vid=203139
+1
+1 / –0
Ссылка
Monrailpic · Улан-Баторская железная дорога · 02.03.2023 21:39 MSK
Фото: 133
Quote (Typhoon, 01.03.2023):
> А какие причины, чтоб вдруг не покупать? А если не у нас то у кого? Монгольская дорога копия нашей, что логично, что и закупаться нужно у нас

Okay, so. These 2TE25KM locomotives were just investment from the Russian side shareholding of UBTZ. Do you think that why Russian side shortly invested for 2TE25KM? Because of 2TE116UM! In 2009, Russian side shareholders decided to buy of 31 pieces of 2TE116UM locos. And now, more than half of them parked in loc reserve base:( By the way, we have another options to buy locomotives, too. Later 2023, about 20 pieces of SD70ACE locomotives will come from EMD and several pieces of TE33A from GE Astana.
+3
+3 / –0
Ссылка
Monrailpic · Улан-Баторская железная дорога · 02.03.2023 21:11 MSK
Фото: 133
Thanks for the photo. In 31.Dec.2022, 3 pieces of 2TE25KM locomotives came in Mongolia from Bryansk. Numbers are 598, 634 and 638. Now, they are working in Gobi part of our railway.
+4
+4 / –0