Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дима_Чех · 08.12.2015 20:17 MSK
Это из той же оперы что и "ТЭП70 поступали в депо Люботин". Ладно, пусть по-вашему будет что поступил на Приволжскую дорогу, но у меня два источника доказывают что на Северную. Я в который раз убеждаюсь что БД на этом сайте - филькина грамота, а создавать наиболее верную, помогая сайту - неблагодарное занятие, так как появляются всякие умники которые снеся твою правку, вносят свою, редко когда верную. Скана или фотокопии техпаспорта конкретно этой машины у меня нет, насколько я точно знаю по 90% ЧМЭ2 техпаспорта найти уже нереально на 2015 год.

Машины 156 и 157 поступали на Приволжскую, знаю на 100% что техпаспорта этих машин ещё живы. Я допущу вариант что произошёл обмен машинами Северной и Приволжской - 156, 157 - ушли на Северную, а с Северной отдали 158 и 159. Только в такой вариант я поверю.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 08.12.2015 19:58 MSK
Итог: 1. Факт нахождения данной машины в 1965 году на Приволжской ж.д. подтвержден фотодокументом (судя по всему он там еще в заводском окрасе). 2. Факт поступления этой машины на Сев.ж.д. может быть подтвержден только ксерокопией или фотокопией соответствующей страницы техпаспорта или фотографией машины, сделанной на полигоне Сев.ж.д. ранее чем была сделана фотография на станции Волгоград-Порт. Никая картотека ЦТ или службы Т дороги точного подтверждения данных дать не может, примеров действительно много, особенно у исследователей паровозов.
0
Ссылка
Дима_Чех · 08.12.2015 19:10 MSK
Цитата (Dmitriy, 08.12.2015):
> Можно ли ознакомиться с данными касаемо Сев.Ж.Д.?

Всему своё время, я вышлю лично на почту.
Цитата (supermax, 08.12.2015):

> Это информация ЧКД или находили подтверждение в картотеках МПС [которые все успешно профуканы]?

И ЧКД, и выписки из ЦТ (но им доверия нет).
0
Ссылка
Dmitriy · 08.12.2015 19:03 MSK
Дима_Чех, 08.12.2015:
> URL|Ссылка » - вырезка из моей таблицы выпуска ЧМЭ2.

Можно ли ознакомиться с данными касаемо Сев.Ж.Д.?
0
Ссылка
supermax · 08.12.2015 19:02 MSK
Цитата (Дима_Чех, 08.12.2015):
> эти таблицы составлены вообще-то на основе реального поступления тепловоза в такое-то депо (или предприятие)
Это информация ЧКД или находили подтверждение в картотеках МПС [которые все успешно профуканы]?
0
Ссылка
Дима_Чех · 08.12.2015 18:59 MSK
Хорошо, эти таблицы составлены вообще-то на основе реального поступления тепловоза в такое-то депо (или предприятие). Заводу, в принципе-то, всё равно куда пойдёт выпущенная техника. В депо Волгоград уж точно не было ИЗНАЧАЛЬНО машины с номером 159. Точка. Вполне возможно и в такую версию я поверю, что машина пришла на Северную дорогу с записью в техпаспорт и спустя какое-то время была передана на Приволжскую. По всем проверенным мной данным и при наличии доступа к техпаспорту тепловоза или данным из архивов дороги (предприятия, но с теми что поступали по адресатам МО СССР не так и просто), всё это проверяется легко, например, более чем трёх сотен машин из моей таблицы я уже проверил. Осталось чуть более двух сотен и выяснить куда ушли 32 машины в графе "Дорога" которых стоит прочерк (если верить заводским таблицам).

Нет, если у кого-то есть в разы более точные данные - дерзайте! Уж тут я "включу Ластовку" и напишу, что, не найдётся человек с фотокопиями актов да хоть с рукописными копиями (выписками) из заводских актов сдачи продукции.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 08.12.2015 18:50 MSK
Как раз это заводские таблицы отправки тепловозов информация относительная, на мой личный взгляд. Сколько известно примеров когда машина придя с завода и постояв в депо пару недель, не принимаясь на баланс, по решению ЦТ МПС передавалась на другую дорогу.
+1
Ссылка
supermax · 08.12.2015 18:45 MSK
Цитата (Дима_Чех, 08.12.2015):
> 159 поступил на Северную дорогу
159-й поступил с завода скорее всего в депо Волгоград: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=396274
Дима, та инфа якобы с указанием дороги поступления не может быть точной по причине того, что МПС на местах всё переигрывало зачастую. Как и сейчас - в телеграмме пишут одно по закупкам, а поставки могут осуществить на соседнюю дорогу. Примеров масса в БД.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 08.12.2015 18:37 MSK
Цитата (Дима_Чех, 08.12.2015):
> Цитата (Машинист пивного крана, 08.12.2015):
> > Откуда тогда в профиле приписка к Волгограду?
>
> Тут бОльшая часть БД по ЧМЭ2 не соответствует действительности.

А как тогда быть с фото на "Паровозе"?
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 08.12.2015 18:16 MSK
в Декабре 2002 был приписан к депо Ртищево.
0
Ссылка
Евгений Долгополов · 08.12.2015 16:35 MSK
Да норм снимок... каждый стебелёк видно... А межсекция - она везде одинаковая
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 08.12.2015 16:30 MSK
Прекрасно понимаю, что снимок полная не кондиция, но увидел, что нет ни одной фотки этого тепловоза и решил добавить. На фото похоже гибрид, но номер другой секции не увидел, снимал вдогонку, абы как. К какому депо он был приписан в июле 2003г. не знаю. Возможно, что к Ельцу и зашёл в Кочетовку по маршруту Елец - Лев Толстой - Раненбург - Богоявленск - Кочетовка (в 2005г. доводилось там же, в Кочетовке, слышать, что елецкие проводят по этому маршруту грузовые, не более одной пары в сутки). Возможно, что елецкий или из ТЧ Воронеж-Курский, находящийся во временной эксплуатации в ТЧ Ртищево или ТЧ Тамбов. А возможно, что и "хозяйственный", прикомандированный к ПМС Турмасово, например, в таком случае также мог быть приписанным к ТЧ Елец или к ТЧ Воронеж-Курский. В общем вопросов по этому тепловозу больше, чем ответов пока.
0
Ссылка
Дима_Чех · 08.12.2015 16:27 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 08.12.2015):
> Откуда тогда в профиле приписка к Волгограду?

Тут бОльшая часть БД по ЧМЭ2 не соответствует действительности.
0
Ссылка
Дима_Чех · 08.12.2015 16:26 MSK
http://5.firepic.org/5/images/2015-12/08/5pa6zmk2l0zn.png - вырезка из моей таблицы выпуска ЧМЭ2. Сделана мной на основе заводских таблиц (копий) выпуска продукции ЧКД-Прага.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 08.12.2015 15:19 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 08.12.2015):
> Цитата (Дима_Чех, 08.12.2015):
> > 159 поступил на Северную дорогу
>
> Откуда тогда в профиле приписка к Волгограду?

Кстати да. И на "Паровозе ИС" есть ч/б фото 159-й машины где-то на волгоградском узле.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 08.12.2015 14:52 MSK
Цитата (Дима_Чех, 08.12.2015):
> 159 поступил на Северную дорогу

Откуда тогда в профиле приписка к Волгограду?
0
Ссылка
Дима_Чех · 08.12.2015 14:25 MSK
Ошибся, вместо 496 написал 486. Машина с номером 496 поступила на Московскую дорогу.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 08.12.2015 14:22 MSK
159-й был замечен в ныне закрытом ТЧ-2 Ярославль-Московский, уже в нерабочем состоянии, в 1999г. Судя по датам на ТЦ последний ТР-3 проходил в том же депо в 1997г. Эту информацию я получил ещё в начале 00-х годов от нашего соавтора по сайту "Dmitriy", а потом подтвердил её для себя посмотрев в Мичуринске на те-же ТЦ. Из вышесказанного делаю предположение - маловероятно, что в Мичуринск в начале 00-х годов он попал из ТЧ-6 Буй, скорее уже был передан (-продан) Северной железной дорогой в собственность Ярославскому электровозоремонтному заводу, куда в итоге вернулся из Мичуринска для работы 079-й тепловоз (на фото средний в сцепе), правда переименованный в ЧМЭ2-496.
0
Ссылка
Дима_Чех · 08.12.2015 12:24 MSK
159 поступил на Северную дорогу, а вот 486 - на Одесскую дорогу поступил с завода.
0
Ссылка
АК-63 · 08.12.2015 06:56 MSK
А до 1976г на МичЛРЗ ремонтировали паровозы Э всех индексов.
+1