Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Закутный · 11.12.2015 18:35 MSK
На момент съёмки был в приписке ТЧ-7 Грязи, находился на консервации. Документы на списание были поданы в 2004 году. Списан в 2005 году. Порезан на металлолом в депо Грязи в 2006 году.
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 11.12.2015 18:35 MSK
На момент съёмки находился на консервации. Документы на списание были поданы в 2004 году. Списан и, в дальнейшем, порезан на металлолом в депо Грязи в 2005 году.
+4
Ссылка
Дмитрий Закутный · 11.12.2015 17:10 MSK
Все эти реорганизации на ЮВЖД происходили, напомню, в июле 2009г.(как и на Московской дороге, например).
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 11.12.2015 17:09 MSK
А что неправильно введено? Разъясните пожалуйста, чтобы мне в дальнейшем не ошибаться. И где тут дубль? Все размещённые ранее фото этого тепловоза сделаны в то время, когда он уже был приписан к укрупнённому ТЧЭ-12 Кочетовка. Фото этого тепловоза в бытность его в приписке ТЧ-10 Тамбов и сделанное непосредственно в депо Тамбов пока только одно. Вот что в базе данных не верно, на мой взгляд, так это то, что он в 2009г. был передан в ТЧ-11 Мичуринск. Почти на 100% уверен, что из приписки ТЧ-10 Тамбов он сразу, автоматически, попал в приписку вновь образованного ТЧЭ-12 Кочетовка по причине того, что Тамбов закрывали делая его цех эксплуатации филиалом ТЧЭ-12. Соответственно никакого ТЧ-11 быть не должно. Сразу после ТЧ-10 идёт "передан в ТЧЭ-12" с формулировкой "в связи с реорганизацией депо Тамбов" или что-то типа того.
0
Ссылка
BLOG · 11.12.2015 11:02 MSK
Один вводит как новый ПС, второй одобряет не глядя, в итоге дубль.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 10.12.2015 16:30 MSK
Все верно, рядом 0484-й, его фото я размещал вчера.
0
Ссылка
Sedoy 71 · 10.12.2015 15:15 MSK
Цитата (Ammendorf, 10.12.2015):
> Рядом машинка тоже явно недавно с Коломны...

Предыдущий номер, видимо вместе и пришли.
+1
Ссылка
Ammendorf · 10.12.2015 14:49 MSK
Новье. Рядом машинка тоже явно недавно с Коломны...
+1
Ссылка
Komissaroff 83 · 10.12.2015 13:16 MSK
Красавец!
+1
Ссылка
Дима_Чех · 09.12.2015 16:22 MSK
Цитата (Dmitriy, 08.12.2015):
> Вот что нашел,хотите верьте хотите нет:д.Буй 1966/67г.г. ТЭ3-45шт.,ТЭП10Л-5шт.,Л-11шт.,Эр-4шт.,Эм-4шт.,Эу-2шт.,Су-3шт.,Тм-1шт.,тепловозы серии ЧМЭ2-1шт.,И это не ЧМЭ2-159.Ни в Шарье,ни тем более в Костроме тепловозов вообще тогда нет.

На 01.1967 г. на Северной ж. д. значилась 31 машина ЧМЭ2, на 01.1976 г. - 25.
0
Ссылка
Дима_Чех · 09.12.2015 16:20 MSK
Цитата (lion, 09.12.2015):
> Ничего, ничего, Дмитрий - вам не привыкать...

Вот только давайте Вы не станете меня журить и делать эдакого "вечно всех оскорбляющего"! Хорошо? Я Вам не какой-то там мальчуган чтобы Вы, по сути невесть кто для меня, ещё пытались меня жизни учить и при всех писать херню в духе "ничего, ничего Дмитрий, вам не привыкать..." - к чему не привыкать, кто Вы такой, какого лешего лезете? Спор относительно преимуществ бесколлекторного привода и прочих вещей с Вами я более продолжать не намерен.
0
Ссылка
Aleks-131 · 09.12.2015 14:39 MSK
С постройки ТЧ Елец.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 09.12.2015 09:11 MSK
На момент съёмки был приписан к депо ТЧ-2 Ртищево (по надписи на борту). Использовался в пассажирском движении (на тот момент ещё не было полностью закончено укомплектование депо Ртищево ТЭП70-ми и с некоторыми поездами в Мичуринск заходили 116-е).
0
Ссылка
Кот80к · 09.12.2015 00:45 MSK
Из Воронежа передан в Ртищево, где был списан. Здесь уже ртищевский, похоже.
0
Ссылка
Dmitriy · 08.12.2015 22:55 MSK
supermax, 08.12.2015.
> Да и информации по поступлениям на дорогу это почти ничего.

Ну почему-же,как правило при переходе на прогрессивные виды тяги,выбирали одно-два депо переводимые на оные,куда и направлялись первоначально машины с завода и/или с других дорог.
0
Ссылка
Dmitriy · 08.12.2015 22:45 MSK
Вот что нашел,хотите верьте хотите нет:д.Буй 1966/67г.г. ТЭ3-45шт.,ТЭП10Л-5шт.,Л-11шт.,Эр-4шт.,Эм-4шт.,Эу-2шт.,Су-3шт.,Тм-1шт.,тепловозы серии ЧМЭ2-1шт.,И это не ЧМЭ2-159.Ни в Шарье,ни тем более в Костроме тепловозов вообще тогда нет.
0
Ссылка
Дима_Чех · 08.12.2015 21:13 MSK
Цитата (supermax, 08.12.2015):
> Цитата (Дима_Чех, 08.12.2015):
> > Ладно, пусть по-вашему будет что поступил на Приволжскую дорогу
> Заметим, что никто не сказал, что 100% поступил именно с завода. Я написал "скорее всего". Вполне может поступил в 1962 г. на Северную, а потом в 1963-1964 передали в Волгоград.

Вот, такой информации у меня к сожалению нет. Распределения по депо у меня нет, это наверное к тем вопрос, кто имеет доступ к московским архивам ЦТ. Я списывался с теми кто на местах может прояснить ситуацию и помочь, так как ещё предстоит колоссальная работа по ЧМЭ3 да в общем-то, по всем тепловозам производства ЧКД-Прага, но если по ЧМЭ2 в таблице указана хотя бы дорога, то по ЧМЭ3, по бОльшей половине таблицы предстоит работа по их расшифровке, так как пока ещё, бОльшая часть моих записей вот в таком виде http://www.pixic.ru/i/80C0X983H9w16824.jpg, есть в более упорядоченном http://www.pixic.ru/i/T090Q9g3I9Z1q9K0.jpg, а есть и в разы хуже - всё записано друг на друге, и без ста грамм не разберёшься. Не все рукописные копии делал я качественно касательно ЧКД, тем паче что исходники (фотокопии и оригиналы) мне предоставлялись владельцем лишь пока я гостил в Чехии, то есть, всё на скорую руку по сути. Лишь по Шкодовским архивам был полноценный доступ и все данные высылались мне уже в электронном формате, либо, обычной почтой.

> Да и информации по поступлениям на дорогу это почти ничего. На дорогах может быть по 15-20 ТЧ. Вот и думай куда могли заслать тепловоз...

Если бы не вечные правки после того как ты уже внёс данные, я бы лично, правда в свободное время, обновил БД по всей технике выпуска ЧКД, Шкода и Вагонка-Студенка. Плюс кое-что есть и по ТЭП60, ТЭП70, 2ТЭ121.

> И в профиле указана приписка Волгограда как промежуточная. Нет же в профиле уточнения, что он с завода поступил туда.

Можно указать дату поступления с завода (депо ведь не указано) и указать что в период 1963-1965 гг. передан на другую дорогу.
0
Ссылка
Дима_Чех · 08.12.2015 20:54 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 08.12.2015):
> Вот именно. Я и не думал вносить правку по раннему периоду жизни машины, думал, что в процессе обсуждения придем к единому мнению. А тут, не побоюсь сказать, обиды какие-то на сайт и на "вссяких умников". Не ожидал, что на этом сайте такое есть.
> P.S. Прошу прощения за эмоции.

Под "умниками" я уж точно не Вас имел ввиду. Наверное, как раз у меня эмоции, Вы уж извините.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 08.12.2015 20:52 MSK
Вот именно. Я и не думал вносить правку по раннему периоду жизни машины, думал, что в процессе обсуждения придем к единому мнению. А тут, не побоюсь сказать, обиды какие-то на сайт и на "вссяких умников". Не ожидал, что на этом сайте такое есть.
P.S. Прошу прощения за эмоции.
+2
Ссылка
supermax · 08.12.2015 20:39 MSK
Цитата (Дима_Чех, 08.12.2015):
> Ладно, пусть по-вашему будет что поступил на Приволжскую дорогу
Заметим, что никто не сказал, что 100% поступил именно с завода. Я написал "скорее всего". Вполне может поступил в 1962 г. на Северную, а потом в 1963-1964 передали в Волгоград.

Да и информации по поступлениям на дорогу это почти ничего. На дорогах может быть по 15-20 ТЧ. Вот и думай куда могли заслать тепловоз...

И в профиле указана приписка Волгограда как промежуточная. Нет же в профиле уточнения, что он с завода поступил туда.
0