Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Машинист пивного крана · 22.11.2015 06:09 MSK
Таблички бы глянуть...
+1
Ссылка
Andrew1967 · 21.11.2015 18:17 MSK
Цитата (Дима_Чех, 21.11.2015):
> Спасибо за уточнение. Вскоре уточню какие тепловозы были переданы Россией в Армению, может хоть как-то выяснится номер.

Дима уточните, пожалуйста, хорошо бы иметь такую информацию.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 21.11.2015 17:47 MSK
Да насчет буферных это понятно, аналогично как Львовский завод менял всем ВЛ8 и ВЛ60К/ПК. Здесь и кондей на крыше стоит, тоже ТЭВЗовская примочка. Я про доску - видно же, что цифры не радные прикручены.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 21.11.2015 17:41 MSK
Кстати по триколору на торцах могу предположить, что машина из бывших ТЧ Мичуринск - там любили так красить. Не было оттуда передач?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 21.11.2015 17:38 MSK
Вагоны от ЭР2 там по всему депо стоят, как от исконно своих машин, так и от бывших питерских и даниловских. Составность на линии 4 вагона, а с того же Питера машины передавались в полной составности (ну или не в полной, но больше 4-х вагонов).
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 21.11.2015 17:26 MSK
это до 2621 номера
0
Ссылка
Дима_Чех · 21.11.2015 16:40 MSK
Цитата (Babukh1967, 21.11.2015):
> Кстати, номер тепловоза перебит. Машина более ранняя, чем 5322.

Спасибо за уточнение. Вскоре уточню какие тепловозы были переданы Россией в Армению, может хоть как-то выяснится номер.
0
Ссылка
Andrew1967 · 21.11.2015 16:34 MSK
Кстати, номер тепловоза перебит. Машина более ранняя, чем 5322.
+3
Ссылка
alehandro · 21.11.2015 16:27 MSK
а что там сзади за вагоны от ЭР?
0
Ссылка
Asabist · 21.11.2015 15:54 MSK
Первая секция родная, а вот вторая подменена, всем локомотивам, что ремонтируються на ТЭВЗе, меняют одноцветные буферные на двуцветные.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 21.11.2015 15:07 MSK
А номерок-то левый явно...
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 21.11.2015 15:05 MSK
Самый "русифицированный" тепловоз, из встретившихся мне в Армении. На кабине помимо "знамён" надпись "Санаин" - видимо закреплён за этим оборотным депо.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 21.11.2015 14:29 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 21.11.2015):
> А настоящий номер можно было прочитать на раме чуть ниже нанесенного краской

Но с противоположной стороны. И не факт что номер не затёрли, сужу по опыту ЮЖД и ПРИДН.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 21.11.2015 14:28 MSK
Всё, внесена ясность касательно этих номеров. В марте 1992 года ЧМЭ3-5870 был передан в депо Гюмри, 5871 - поступил изначально в депо Георгиу-Деж, затем был перемещён в депо Батуми, на баланс в депо Гергиу-Деж не становился. Касательно вообще поступления ЧМЭ3 на Закавказскую дорогу в скором времени размещу в своём блоге статистику по каждому из депо.
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 21.11.2015 12:05 MSK
А настоящий номер можно было прочитать на раме чуть ниже нанесенного краской
+2
Ссылка
Сергей Фролов · 21.11.2015 10:18 MSK
Дима, рад здесь тебя тоже видеть.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 20.11.2015 22:00 MSK
Ну так я и говорю - на тепловоз кто-то от балды нанес номер. Стоит внести изменения как в подписи к этому фото, так и в базу данных.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 20.11.2015 19:04 MSK
От постройки депо Гюмри. В депо Ереван передан весной 1993 года.
0
Ссылка
Dmitriy · 20.11.2015 19:00 MSK
Дмитрий.спасибо за отзыв,не преувеличивай мои заслуги,одна твоя Армения чего стоит.Вот последний раз не получилось в гости.Всегда рад нашим встречам,будем ждать!
0
Ссылка
Дима_Чех · 20.11.2015 18:44 MSK
И вообще по бывшим депо Закавказской дороги (Баладжары, Кутаиси, Батуми, Сухуми, Самтредиа, Хашури, Тбилиси-Сорт., Гурджаани, Ереван и Гюмри - те депо в которые поступали ЧМЭ3)с ними полная неразбериха - в 90% случаев номера которые НЕ поступали на эту дорогу вовсе.
0