Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Эдвард · 27.12.2015 20:44 MSK
Цитата (supermax, 27.12.2015):
> Если сделать инверсию цветов

Ещё вариант: 12653085 – ВЛ80К-154 ( https://trainpix.org/vehicle/62715/#n68393 ).
0
Ссылка
supermax · 27.12.2015 20:23 MSK
Если сделать инверсию цветов то виден 12653863. Правда в таком случае контрольная цифра должна быть 1. ВЛ80К-193, секция Б. На оригинале может Дмитрий увидит куда больше.
0
Ссылка
Asabist · 27.12.2015 20:06 MSK
хорошо, спасбо :)
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 27.12.2015 19:56 MSK
А, и правда есть, на полноразмернике прочитаю напишу тогда.
0
Ссылка
Asabist · 27.12.2015 19:28 MSK
сдесь он написать, но плохо читаем
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 27.12.2015 19:19 MSK
Вообще странно, обычно под окном помощника восьмикод пишут, но на этом его почему-то нет.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 27.12.2015 19:15 MSK
Не знаю, к сожалению. Их тогда там столько было, а пленки (и денег на неё) так мало... Вернуть бы те времена.
0
Ссылка
Asabist · 27.12.2015 18:44 MSK
знать бы номер вл80к что праве стоит правее...
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 25.12.2015 18:08 MSK
Снимал Вань, но выкладывать не планировал, т.к. есть на сайте фото "Андрея Лесникова" намного более достойного качества. Про особенное предназначение этого тупика не знал, хотя в Мичуринске бывал неоднократно. Я эту-то фотку выложил только потому, что она единственная, где он ещё россошанский с серой крышей кабины, все остальные его фото уже с жёлтым балашовским "гребешком".
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 25.12.2015 17:54 MSK
Фото было предложено к публикации исключительно из информативных целей. В базе данных сайта не было информации о том, что до Петров Вала эта машина была лисянской, соответственно не было и её фото в этот период. Если кто-то найдёт у себя фото этой машины в бытность её в Лисках, но более достойного качества и выложит его, то эту можно будет смело удалять.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 25.12.2015 09:53 MSK
В этом тупике в Мичуринске отстаивались "больные" машины.
0
Ссылка
Ваня 543 · 25.12.2015 09:51 MSK
На заднем плане стоит именной ЧС4Т-535 - снимал его Димон?
0
Ссылка
Asabist · 24.12.2015 20:47 MSK
надеюсь, кроме Лисок, у Вас найдуться фото по списанным вл80к.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 24.12.2015 20:16 MSK
Смотреть надо, но в основном по Лискам в 2003 году, т.е. то, что вы уже видели.
0
Ссылка
Asabist · 24.12.2015 19:49 MSK
А еще списанные вл80к Вам встречались?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 24.12.2015 19:14 MSK
Нет, не встречался. Точно.
0
Ссылка
Asabist · 24.12.2015 18:51 MSK
а в Старом Осколе вл80к-345 Вам встречался?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 24.12.2015 18:22 MSK
Эту секцию притащили в Кочетовку с целью сделать тренажёр для локомотивных бригад. Как мне говорили на ПТОЛе, были планы переделать схему цепей управления под схему ВЛ80С для более эффективного обучения. Насколько мне известно работа так и не была завершена. Вторая секция этого же электровоза была отправлена в Старый Оскол, вероятно для этих-же целей (видел и снимал её там весной 2006 года).
0
Ссылка
Andrews · 21.12.2015 21:20 MSK
Печальное зрелище и ведь не старый, что для тепловоза 20 лет.

Цитата (SHOMAS4416, 20.12.2015):
> Так умирала легенда...

Как это не прискорбно, но факт.
+2