Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
supermax · 20.11.2015 11:58 MSK
Да, бухгалтерия сложная штука. Таких маразмов мало в целом по РЖД, но они есть. Вот один из ярчайших примеров: https://trainpix.org/vehicle/10328
Когда его выведут из всех информационных систем учёта - не ясно.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 20.11.2015 11:50 MSK
Ну насколько я знаю списанным локомотив может считаться только после оформления всех необходимых бумаг (а их очень много, полный перечень могу предоставить) и, собственно, списания с бухгалтерского и налогового учета. После этого он переходит в разряд лома такой-то категории и снова ворох бумаг уже на лом. Были-ли выполнены все эти процедуры в отношении этого тепловоза - не знаю. Известно множество примеров когда локомотив по факту уже не существует, но продолжает числится по бухгалтерии на балансе.
+2
Ссылка
pogruzmen · 20.11.2015 11:41 MSK
Кошмар,мне это напомнило Припять,но там зона отчуждения а это жилой город.Хорошая детская площадка из прогнивших тепловозов
+3
Ссылка
Mehanik75 · 20.11.2015 09:09 MSK
А он точно не списан?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 20.11.2015 09:02 MSK
Здорово Дим! Не знал, что ты здесь. Ну, твои шикарные архивы выложенные здесь уже просматриваю, а в гости - Бог даст в ближайшие несколько месяцев выберусь к вам, зайду. Всегда жду у себя!
0
Ссылка
Dmitriy · 19.11.2015 23:22 MSK
Дмитрий Олегович,здравствуйте,когда-ж Вы в гости-то зайдете ?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 19.11.2015 21:54 MSK
Действующий, действующий. А куда ему ездить по сути? Республика небольшая относительно, основные автодороги хорошие (как ни удивительно) - на разовые мероприятия руководству удобнее прямо из управы на автомобиле выезжать. Вот и используется "вагон" два раза в году, на весеннем и осеннем комиссионном осмотрах, когда надо инфраструктуру смотреть.
+4
Ссылка
Полесские Забулдоны · 19.11.2015 18:31 MSK
Как-то он слабо на действующий похож...
0
Ссылка
Sergey S. · 19.11.2015 16:26 MSK
Большое спасибо за эту фотографию!
0
Ссылка
Andrew1967 · 19.11.2015 16:24 MSK
Дима! Рад, что ты на этом сайте, приветствую!
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 19.11.2015 09:26 MSK
Выложу постепенно все, скоро будут. 1756-й кажется снимал.
+1
Ссылка
Asabist · 19.11.2015 01:06 MSK
Если Вас не затруднит можете написать номера тех не рабочих электровозов?
Примеру в 2008 году на отстое депо Гюмри был электровоз вл10-1756 Вы его фотографировали?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 18.11.2015 23:43 MSK
А вот с номерами их накладка получилась - меня попросили не заострять на них внимание, так скажем. Я их видел с расстояния метров в 100, но не подходил близко. Хотя все остальное снимал без проблем. Было много десяток которые вроде бы и в действующем парке, но видно, что уже давно из депо не выезжали, без токоприемников стоят, с выгоревшей краской, их снимал.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 18.11.2015 23:19 MSK
Ну так это логично - резкое снижение перевозок и, как следствие, уменьшение размеров маневровой работы в 90-е + отсутствие запчастей. Вот и разбирали почти новые машины на запчасти. В Азербайджане появилась потребность - восстановили в Чехии некоторые. В Армении такой потребности нет, проще из России передать.
0
Ссылка
Виталий Кравченко · 18.11.2015 20:38 MSK
Металлолом. А смотрю для Грузии, Армении и Азербайждана это норма. Сотни относительно не старых ЧМЭ3 превращены в металлолом.
+2
Ссылка
Asabist · 18.11.2015 19:38 MSK
а номера какие этих десяток?
0
Ссылка
daed · 18.11.2015 19:15 MSK
Как будто во дворе стоят :)
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 18.11.2015 17:51 MSK
Смотря что подразумевать под списанными. В Гюмри было две десятки от которых остались кузова на пустых тележках. Но формально они продолжали числиться на балансе депо.
0
Ссылка
Asabist · 18.11.2015 16:40 MSK
А списанные вл10 Вам попадалиль в Армении?
0
Ссылка
huntertrains · 18.11.2015 16:29 MSK
О! Давно пора автору было у нас появиться! Добро пожаловать!
0