Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · 16.12.2015 03:05 MSK
А почему смеТ? Что мешало использовать штатную возможность работы по СМЕ?
0
Ссылка
Diesellokophren · 16.12.2015 01:26 MSK
Помню в середине 1990-х Грязевские ТЭП60 по СМЕТ работали, как 2ТЭП60. Жаль ни у кого фотографий работы машин по СМЕТ не осталось....
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 15.12.2015 23:13 MSK
Ну тогда вообще не знаю как она с Южной попала на Юго-Восточную. Номер точно 1158. Да это и видно на полноразмернике, если приблизить. Может передача еще во времена СССР, может перебивка, может данные о распределении тепловоза на ЮЖД не верные.
0
Ссылка
Diesellokophren · 15.12.2015 22:03 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 14.12.2015):
> Может какой-нибудь бартер с Южной дорогой, завязанный на какой-нибудь системе взаиморассчётов ЮВЖД с ПТРЗ?


Тем более удивительно, потому что окраска Мичуринского ЛРЗ.
И белые таблички тоже их творчество: https://trainpix.org/photo/150251/
0
Ссылка
Красиля Александр · 15.12.2015 21:51 MSK
Недолго в Грязях ТЭП60 поработали.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 14.12.2015 23:20 MSK
Не 1156 и не 1150 точно. Они стояли в другом месте, их снимал. Есть фото этого тепловоза с другой стороны (в сцепе, поэтому и публиковал эту), там табличка менее осыпавшаяся - там четко видно "1158". Может перебивка? Тем-более у этой машины черные буквы на белом фоне, никогда таких нигде больше не встречал. Но вообще хочу сказать - эта машина выделялась окраской из всех прочих "60-к" депо Грязи, да еще и таблички эти номерные нестандартные. Может какой-нибудь бартер с Южной дорогой, завязанный на какой-нибудь системе взаиморассчётов ЮВЖД с ПТРЗ?
0
Ссылка
Diesellokophren · 13.12.2015 21:25 MSK
А это точно 1158?!

На октябрь 2002 за ТЧ-7 Грязи числсись следующие ТЭП60: 1076, 1143 - 1153, 1155, 1156, 1162,1164, 1233. В Воронеже-Курском 1192, в Ельце 1034-1038, 1154, 1163, 1230-1232 и 1234.

1158 в списках Юго-Восточной ж.д. не фигурировал.

Возможно на фото 1150 или 1156?!
0
Ссылка
Красиля Александр · 13.12.2015 21:01 MSK
Интересно, как из Полтавы тепловоз попал в Грязи?
+1
Ссылка
Кот80к · 13.12.2015 02:48 MSK
Цитата (привяжу, 12.12.2015):
> Простите, это не те самые Грязи, где Пугачиха с Галкиным?

Нет. То подмосковная деревня Грязь, так далеко они не стали бы.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 12.12.2015 20:04 MSK
Те ЧС4Т которые я тогда снимал уже есть на этом сайте и в лучшем качестве, зачем повторяться.
0
Ссылка
привяжу · 12.12.2015 20:02 MSK
Благо что и я никогда не был фанатом ни Пугачёвой, ни Галкина
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 12.12.2015 19:55 MSK
Не интересуюсь жизнью пиарящийся попсы. Пофигу на их предпочтения, мне город симпатичен.
0
Ссылка
привяжу · 12.12.2015 18:34 MSK
Простите, это не те самые Грязи, где Пугачиха с Галкиным не захотели жить в своём замке, из-за не понравившегося географического названия?
0
Ссылка
Ваня 543 · 12.12.2015 17:03 MSK
Димон а где ЧС4Т?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 12.12.2015 09:51 MSK
Понятно. Спасибо.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 12.12.2015 07:37 MSK
Спасибо Дима!
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 12.12.2015 06:12 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 11.12.2015):
> И где тут дубль?

Дубль к моменту комментария уже был убран, тут претензия скорее к редакторам была.
А по АСУТ-Т на 05.2009 г. тепловоз в парке ТЧ-11 Мичуринск
0
Ссылка
Ваня 543 · 11.12.2015 21:05 MSK
Спасибо Димон за фото! Помню ты ещё в Локотрансе писал статью про Грязи и публиковал её там!
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 11.12.2015 18:35 MSK
На момент съёмки был в приписке ТЧ-7 Грязи, находился на консервации. Документы на списание были поданы в 2004 году. Списан в 2005 году. Порезан на металлолом в депо Грязи в 2006 году.
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 11.12.2015 18:35 MSK
На момент съёмки находился на консервации. Документы на списание были поданы в 2004 году. Списан и, в дальнейшем, порезан на металлолом в депо Грязи в 2005 году.
+4