Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Закутный · 05.01.2016 22:07 MSK
Это уже видимо совсем перед порезкой. Знатоки серии - освежите в памяти причину списания этой машины. Помнится тогда ЧС4Т в таком состоянии смотрелся неестественно, практически вся серия ещё была в работе. ЭП1М тогда ещё не существовало, "кирпичи" ЭП1 имели ограниченное хождение, только "встали на ноги".
0
Ссылка
Aleks-131 · 05.01.2016 14:50 MSK
С Красноярской в 1961 передан на Казахскую. С 1977 года, связи с разделением дороги, паровоз на Целинной ж. д. На 1988 г. база запаса Кушмурун.
0
Ссылка
Stef · 05.01.2016 12:14 MSK
Вполне возможно, что это разные машины. Отличий - куча
0
Ссылка
Mehanik75 · 05.01.2016 12:12 MSK
А у нас его в галерее нет что-ли?
0
Ссылка
Stef · 05.01.2016 12:07 MSK
Ссылку на мой жёсткий диск? Щас подумаю, как это сделать
0
Ссылка
Mehanik75 · 05.01.2016 12:06 MSK
Саш,дай пожалуйста ссылку на это фото,а то я найти его не могу
0
Ссылка
Stef · 05.01.2016 11:12 MSK
А почему такое состояние? В марте 2015го был в депо
0
Ссылка
AlexEg · 05.01.2016 09:45 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.01.2016):
> А по ТЭМ2-2680 подскажете?

Тоже депо Лиски. Списан ещё до 2003-го года.
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 05.01.2016 08:36 MSK
Олегыч и Иваныч! Да не говорите, други. Сейчас вообще жалкие остатки ловим того, что можно было спокойно заснять 11-13 лет назад. И действительно, казалось, что все вечным будет.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 05.01.2016 01:35 MSK
Спасибо Саша! Спасибо дорогой! Очень приятно слышать от тебя. Ну у тебя архивы побогаче моего будут и качество, в отличие от меня, на уровне, как говорится. Тоже всегда очень приятно смотреть на твои работы. Я вообще смотрю на фото периода до 2005-2006 годов включительно и аж сердце сжимается от воспоминаний о том золотом времени, как мы, любительское братство, тогда жили, как всё было ново и интересно. И как мы это не ценили, дураки.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 04.01.2016 23:07 MSK
А по ТЭМ2-2680 подскажете? А то в профиле стоит "ЮВЖД, прочее".
0
Ссылка
А.Тимохин · 04.01.2016 23:07 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.01.2016):
> всё казалось вечным, думалось, что приеду... когда-нибудь и всё будет так-же, и всё отсниму.
Золотые слова, Дим! Почти при каждом депо была "помойка" где десятилетиями прозябали списанные локомотивы. Казалось, в следующий раз отсниму получше (а-то плёнки маловато...), но следующего раза, как правило уже не было...!

Спасибо тебе большое, что показываешь свои бесценные снимки! С большим удовольствием смотрю все твои фотографии - это золотой фонд, в отличии от большинства сегодняшних бесчисленных гигапикселей.
+2
Ссылка
Кот80к · 04.01.2016 21:58 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.01.2016):
> Я тоже об этом подумал, но в базе данных указано, что в 2002 году передан в Ртищево. Верно-ли это?

В сентябре или октябре 2002 видел его в Ртищеве ещё с трафаретами "Старый Оскол". Первый переданный. Потом пришли 159 и 176.
0
Ссылка
AlexEg · 04.01.2016 20:08 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.01.2016):

> И опять же вопрос - чьих будет (-был)?

Местный был. Списан в 2005 году.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 04.01.2016 19:30 MSK
В 2006 году "кашки" ещё работали на участке Старый Оскол - Кондрашевская толкачами. Только не знаю чьей приписки.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 04.01.2016 19:20 MSK
А масловоз это что и как? А то уже почти 13 лет задаюсь вопросом что это за агрегат.
0
Ссылка
Mehanik75 · 04.01.2016 18:58 MSK
Так этож масловоз
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 04.01.2016 18:52 MSK
Подробности рестайлинга есть?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 04.01.2016 18:32 MSK
И опять же вопрос - чьих будет (-был)? В базе данных информации по нему не было, указал как "прочее", состояние указал как "местонахождение неизвестно", т.к. вид у него был довольно-таки целый - может ещё и живой.
0