Komentarze do zdjęć użytkownika Дмитрий Закутный

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Дмитрий Закутный · 19.01.2016 17:14 MSK
А что за панели приделаны у 729-го на юбке ближней секции?
0
Link
Asabist · 19.01.2016 15:41 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 19.01.2016):
> А следом 729-я наверное?

да это вл80к-729 с на самом деле номер липовый, да и секции от разных номеров.
0
Link
Дмитрий Закутный · 19.01.2016 13:58 MSK
Не помню, я этот-то выложил потому что это пока единственное фото на сайте где он ещё елецкой приписки (о чём и надпись на борту имеется), а тот в сцепе точно не снимал. Наверное, их в Ельце и было-то, все "помазки".
0
Link
Андрей Платонов · 19.01.2016 13:42 MSK
А следом 729-я наверное?
0
Link
Sergey S. · 17.01.2016 21:33 MSK
Класс!
+1
Link
Дмитрий Закутный · 17.01.2016 02:46 MSK
Не знаю, не был там с того самого, 2008-го года. Скорее всего разрезаны, сейчас не 90-е и более ранние года, когда списанная техника годами ржавела под депо. Сейчас надо скоренько перед "дочкой" "Торговый дом РЖД" за сданный металолом отчитываться.
0
Link
Oleh Shpakovych · 17.01.2016 00:11 MSK
Один из последних выпущенных ТГМ23Б. Все эти тепловозы уже разрезаны, или где то на задворках депо еще стоят?
0
Link
Дмитрий Закутный · 16.01.2016 17:29 MSK
Не работала на момент съёмки. Позже была переделана в "Путеец".
0
Link
Сергей Анфимов · 16.01.2016 16:46 MSK
Отъездилась?
0
Link
Ваня 543 · 14.01.2016 15:52 MSK
Я был на этой выставке и снимал этот тепловоз, высоких гостей было много и приходилось ждать, пока они разойдутся, чтобы его снять.
+1
Link
Дмитрий Закутный · 14.01.2016 14:09 MSK
Опытный тепловоз. Был переоборудован для работы на биотопливе в роли которого выступало сланцевое масло, если не ошибаюсь. Об этом и надпись была на топливном баке. В 2007 году, насколько я помню, его пригоняли на Щербинку, где машина участвовала в закрытом показе ресурсосберегающей ж.д. техники (ЭД9Э и пр. и пр.). Показ проводился для высоких гостей, доступа рядовой публики не было.
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 13.01.2016 20:32 MSK
А что в этом такого?
+5
Link
SHOMAS4416 · 13.01.2016 18:58 MSK
часто бывает что одно и тоже фото в один день на 2-3х сайтах публикуют.
+1
Link
Typhoon · 13.01.2016 18:51 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.01.2016):
> Это вы о чём.

о, том, что ДУБЛИРУЮТ :) а, бывает и более чем на двух трёх сайтах публикуют "клоны"
0
Link
Дмитрий Закутный · 13.01.2016 18:40 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 13.01.2016):
> а многие эти принебрегают...

Это вы о чём. Я во втором комментарии случайно "не" вписал. Хотел сказать, что опубликовал это фото, чтобы не было задвоения с "Паровозом ИС", а то и так у меня много дублей на обоих сайтах.
0
Link
SHOMAS4416 · 13.01.2016 17:54 MSK
а многие эти принебрегают...
0
Link
Дмитрий Закутный · 13.01.2016 17:18 MSK
Есть ещё другое моё фото этого тепловоза, в 2009 году, на улице, без эстакад. Правда оно на сайте "Паровоз ИС". Сюда решил загрузить это, чтобы не по меньшему количеству фото задвоение было с "Паровозом".
+1
Link
Виталий Кравченко · 13.01.2016 16:45 MSK
Первое фото в галерее. Давно на ЧМЭ3-100 хотел посмотреть.
0
Link
Дмитрий Закутный · 12.01.2016 11:01 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 10.01.2016):
> Рядом "Тихий Дон"?

Да Серёг, "Тихий Дон". На нём я и уехал в Москву.
0
Link
Дима_Чех · 12.01.2016 01:01 MSK
В начале 2000-ых годов проводились консультации с Запорожским заводом касательно ремонтов с продлением срока службы имеющемуся парку ЧС4, имели место выезды российских представителей МПС РФ на само производство в Запорожье, всяческие меморандумы и протоколы о намерениях и прочая бумажная лабуда. В 2003 году, как раз когда пригнали ЧС7-240, проводились переговоры касательно начала подобных ремонтов для российских ЧС4, в частности, после того как ЗЭРЗ начал сам делать кузова полностью и перестал быть зависимым от Шкоды, а с приобретением лицензии на полный цикл изготовления патентованного кузова (панели, кабины, пульты, комплектующие и пр.), то и вовсе проявил инициативу выйти на российский рынок не только с подобными ремонтами, так и с КР-2 для всей серий ЧС. Сразу же повылазили и проблемы сопутствующие: перегон локомотива, таможенные процедуры, пошлины и финансовые издержки Заказчика от простоя единицы ПС на таможенно-пограничном контроле. Да и оставлять без работы свои внутренние ремонтные заводы не очень и хотелось бы. Так что идея КРП российских ЧС4 канула в лету. В 2005-2006 году можно сказать, были последние российские "чехи" прошедшие капитальные ремонты и то, скорее это была ещё одна попытка привлечь такого крупного Заказчика.
+2