Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
TemychKursk46 · 13.07.2016 16:20 MSK
Уже на территории вагонного депо вместе с ЭМ4-015 стоит.Мне интересно что дальше с ними будет.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 13.07.2016 15:40 MSK
Место запонилось на всю жизнь. Двухпутный разъезд в степи. Автомобильных дорог нет, покрытия сотовой связью нет вообще никакой. Маленький кирпичный домик ДСП и всё и ни людей, ни жилья в зоне видимости. Хотя в нескольких километрах город Бутурлиновка, а в нескольких десятках километров оживлённейшая трасса "Дон", на разъезде полное ощущение нахождения где-нибудь в глухом месте БАМа, только стены леса вокруг не хватает. Ты и природа, связь с внешним миром только по ж.д. телефонке.
+10
Ссылка
Лебедевский · 12.07.2016 11:31 MSK
Но самый устойчивый из лихоборских это был 4342, работал по Пресне. Почти не ломался. А вот 1246 по Бирюлёво, это что-то. Только я его палил 3 раза. Проработал он у нас меньше полгода, потом вернули нам нашу 4228. И немного погодя на наш коллектив насели с этими не менее проблемными ТМХ
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 12.07.2016 11:24 MSK
Бесхозяйственность конечно само-собой, но могу засвидетельствовать - в Ярославле эти тепловозы невзлюбили намного сильнее, чем ранее в Лихоборах. Их там куда только не пытались "пристроить" - единственное место где более-менее работает, это пассажирский ранжирный парк станции Ярославль-Главный. На всех остальных видах маневрово-вывозного движения дохнут через 1,5-2 суток, причём любой номер. Деповские не могут вспомнить номера работающего без брака - обсира...сь ВСЕ, хотя бы по разу.
+2
Ссылка
Лебедевский · 12.07.2016 09:59 MSK
Но не работают они, но заварите хотя-бы двери-Варвары. По типу нам ничего не жалко
0
Ссылка
Виталий Кравченко · 10.07.2016 16:48 MSK
КР 2010 года, через два года был в лом разделан, странно.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 10.07.2016 14:44 MSK
Как он мог быть порезан в Волхове, если ссылкой выше его снимок в Дно??
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 10.07.2016 12:56 MSK
Возможно последнее прижизненное фото этого электровоза.
0
Ссылка
Typhoon · 09.07.2016 22:25 MSK
Как раз сегодня его по Аше (КБШ) встретил с просони не сообразил, как снять, всё так быстро произошло :)
0
Ссылка
Typhoon · 09.07.2016 22:24 MSK
какое знакомое место :)
0
Ссылка
Халимов · 09.07.2016 22:23 MSK
это не 0271. 0271 стоял под Волховстроем на длинном пути в лесу. в сплотке 0219 1990 года, 03... 1994 года. там ещё были 2тэ10у-0032, 0035, 027... . все порезаны в депо Волховстрой.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 09.07.2016 12:30 MSK
>>Настоящий номер неизвестен

Вроде 302 читается?
0
Ссылка
Desire · 09.07.2016 00:30 MSK
Получается, полоски на кабине №2 и метельник ему подкрашивали?
http://pskovrail.ru/2011/tep70_0271_0831.jpg
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 08.07.2016 23:58 MSK
Еще поточнее - 11.2005 В. Луки, 02.2007 - Днище
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 08.07.2016 23:05 MSK
Привязал машину
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 08.07.2016 22:09 MSK
В 2005 и 2007 г. тепловоз приписан к Дну
0
Ссылка
Сергей Фролов · 08.07.2016 14:48 MSK
Последний.
+1
Ссылка
Typhoon · 08.07.2016 11:47 MSK
ЭП1, такой какой есть, ничего лишнего!
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 08.07.2016 10:25 MSK
Интересно - восстановили эту секцию после пожара ВВК или традиционно перебили и на Приволжскую машина ушла с неродной секцией?
0
Ссылка
Ваня 543 · 07.07.2016 09:51 MSK
28 лет срок для магистральных тепловозов - почти откатал! Брянск новых пластиковых страшилок наделает и будут на них ездить!
0