Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ваня 543 · 29.07.2016 10:41 MSK
Покрасили и поехал? По тепловозу видно - что он не рабочий! Разные по толщине бандажей КП, отсутствуют ТЦ и Гидродемпеферы на тележках, тут для того, чтобы он поехал одной только краской не обойдёшься!
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 28.07.2016 15:15 MSK
Почему обязательно восстановлен? Стоял на базе в зимний период, вытащили, покрасили и поехал
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 28.07.2016 13:32 MSK
Не, он отправился на Луки, а мы вечером уехали на пассажирском в вагоне в Оршу.
0
Ссылка
Ваня 543 · 28.07.2016 12:57 MSK
Мы вроде на нём тогда от туда уезжали Димон?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 28.07.2016 11:51 MSK
На фото тепловоз определённо нерабочем, разукомплектованном состоянии. На фото мая 2011 года http://trainpix.org/photo/14667/ он до прохождения СР, но уже рабочий. Что это - восстановлен в условиях депо или очередная перебивка от ТЧ-31 Великие Луки.
0
Ссылка
Селивановский Николай · 26.07.2016 13:55 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный):
> С завода поступил в депо Ярославль-Главный Северной ж.д.
У меня большие сомнения, что из серии ЭД2Т какой-либо вагон в депо Ярославль-Главный поступал прямо с завода-изготовителя, тем более в 1993 году.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 26.07.2016 10:47 MSK
На фото - тепловоз прибыл в Ожерелье с пассажирским поездом, развернувшись заходит в депо на отстой. Если не ошибаюсь это был последний год, когда депо Елец использовало в пассажирском движении на Ожерелье "половинки" "боингов".
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.07.2016 09:10 MSK
То есть даже на линию не выпустили, а сразу "в калашный ряд"? Настолько всё прям плохо было?
0
Ссылка
Александр Юрьев · 26.07.2016 02:40 MSK
Ср3. Они там почти до конца 90-х работали.
0
Ссылка
Ammendorf · 26.07.2016 02:02 MSK
Спереди вагон Ср или Ср3.
0
Ссылка
Бараш Алексей · 26.07.2016 00:06 MSK
А спереди от него, что за титп вагона стоит? Явно какой-то древний...
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 25.07.2016 08:22 MSK
А не Зелёный Дол?
0
Ссылка
karadamir · 24.07.2016 22:39 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 24.07.2016):
> Надеюсь, что кто-нибудь из местных фотографов поможет определить станцию.

Кажется, что Восстание, но если это на участке Канаш - Юдино, то это очень сложно определить...
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 24.07.2016 16:09 MSK
Интесные были времена, многие дороги практиковали индивидуальные схемы окраски.
0
Ссылка
albo · 24.07.2016 15:44 MSK
До сих пор помню этот окрас 1206-го, частенько у нас работал :)
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 24.07.2016 11:42 MSK
Наверное ошибся, но по второй ссылке, по-моему видно, что какой-то "левый" тепловоз следует в ремонт под номером 0367.
+1
Ссылка
Desire · 24.07.2016 11:33 MSK
+ на этой розеток СМЕ нет, по ссылке на 0238 - есть. Навряд ли их решили приделать на разбитую машину.
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 24.07.2016 11:25 MSK
По ссылке ТЭП70-0238, он тоже был разбит, но повреждения и окраска немного разные
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 24.07.2016 10:50 MSK
Не посмотрел и не записал тогда название станции. Точно могу сказать, что это на участке Канаш - Юдино. Надеюсь, что кто-нибудь из местных фотографов поможет определить станцию.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 24.07.2016 10:50 MSK
В базе не полностью отражена информация по данной машине. Тепловоз был подменён. Вот он уже под новым номером http://trainpix.org/photo/93703/. Это http://trainpix.org/photo/65793/ определённо другая машина, вытащенная с базы.
+1