Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Эдвард · 06.03.2016 22:34 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.03.2016):
> не вижу смысла останавливаться

Никто не просит останавливаться. Но алгоритм 1 фото в сутки (с региона) куда более логичен. Ибо, как давно выяснено: чем больше фотографий с одного места публикуется разом (т. н. пакетная загрузка), тем меньше ценность каждого из них. И это продиктовано не чьими-то вымыслами, а банальной психологией (т. н. синдром Демьяна). Однотипная информация, поданная в чрезмерном объёме, элементарно через какое-то время перестаёт восприниматься человеческим мозгом (т. н. система защиты от перегруза).
–1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 06.03.2016 21:50 MSK
Эдвард, не спорю, всё когда-нибудь заканчивается, но при лимите выкладки в 5 фото моих архивов снятых только в период, скажем, с 2008 по 2012 год, хватит не на один год. Не сочтите за бахвальство только. Это при том, что в отличие от "Паровоза ИС", где я раньше выкладывал фото "сплошняком", на "ТрэйнПиксе" я выкладываю фото выборочно, стараясь заполнять "пустые клеточки" (т.е. выкладывать фото того, что другие или не снимали или снимали, но пока не публиковали, как вы поняли). При этом я выкладываю архивы не только свой, но и В.Виноградова и А.Никитина, там тоже ещё и десятой части не представлено на суд посетителей сайта по каждому из авторов. Повторюсь, не сочтите за хвастовство. Но пока мне это интересно и есть немного времени этим заниматься не вижу смысла останавливаться.
+6
Ссылка
Эдвард · 06.03.2016 21:20 MSK
Фотки, конечно, ценные. Но частить с публикацией не стоит. Рано или поздно архивы заканчиваются, и наступает ломка. Уж поверьте бывалому наблюдателю.
–1
Ссылка
Владислав · 24.02.2016 18:55 MSK
У ПТОЛа стоит.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 23.02.2016 19:00 MSK
Цитата (shimxm1902, 23.02.2016):
> Цитата (supermax, 23.02.2016):
> > В РЖД сейчас идёт оптимизация по ремонту не только в плане сокращения общего эксплуатируемого парка, но и скорейшему избавлению от мелкосериек, чтобы комплектующие были максимально унифицированы и заказывать сразу большие объёмы для снижения стартовой цены.
>
> Это плохо. Такими темпами и ТЭП70У резать возьмутся :(

Не возьмутся - не так много отличий от массовых ТЭП70БС, да и слишком новая и дорогая игрушка. Вот ЭП10 лет через несколько да, поверю.
+1
Ссылка
shimxm1902 · 23.02.2016 18:40 MSK
Цитата (supermax, 23.02.2016):
> В РЖД сейчас идёт оптимизация по ремонту не только в плане сокращения общего эксплуатируемого парка, но и скорейшему избавлению от мелкосериек, чтобы комплектующие были максимально унифицированы и заказывать сразу большие объёмы для снижения стартовой цены.

Это плохо. Такими темпами и ТЭП70У резать возьмутся :(
0
Ссылка
supermax · 23.02.2016 16:48 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 23.02.2016):
> Столько ещё старья "круглого" в РЖД работает
Не стоит обобщать парк в целом, т.к. ЦТ в рамках дороги работают самостоятельно (не считая приказов из Москвы). Сами решают какой подвижной состав списывать и какой можно отдать, если нужно подготовить для передачи на другую дорогу. Поэтому к примеру, если есть более возрастные тепловозы на Южно-Уральской, то Свердловскую это не парит и если у них свой парк в целом оптимален, то принимают решение о списании определённых локомотивов (при условии минимальной остаточной стоимости или большого возраста - для маневровых тепловозов от 25 лет).

А уж что в промышленности происходит с парком ПС так РЖД вообще не парит. Это же частники, сами пусть вертятся.

Цитата (Дмитрий Закутный, 23.02.2016):
> А по ТЭМ16-001 есть какая информация? Тоже в утиль?
Пока консервация, но с учётом долгого стояния скорее всего да.
В РЖД сейчас идёт оптимизация по ремонту не только в плане сокращения общего эксплуатируемого парка, но и скорейшему избавлению от мелкосериек, чтобы комплектующие были максимально унифицированы и заказывать сразу большие объёмы для снижения стартовой цены.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 23.02.2016 16:29 MSK
Понятно, что 32 года не мало для тепловоза, но всё-равно какое-то недоумение вызывает списание "квадратной" машины. Столько ещё старья "круглого" в РЖД работает (понятно, что много ТЭМ2К и просто со свежими сроками КР), а про промышленность вообще молчу. А по ТЭМ16-001 есть какая информация? Тоже в утиль?
+1
Ссылка
Эдвард · 23.02.2016 16:09 MSK
Цитата (Лебедевский, 23.02.2016):
> А ТЭМ3-014 родом не из Ховрино разве? Или он на Сврдл. с завода?

Скорее всего, с завода. По крайней мере, в 1990 г. точно работал у нас в ТЧ-6.
+1
Ссылка
Лебедевский · 23.02.2016 15:39 MSK
А ТЭМ3-014 родом не из Ховрино разве? Или он на Сврдл. с завода?
0
Ссылка
supermax · 23.02.2016 14:09 MSK
Как раз одна из самых старых наравне с ТЭМ2-3141. 32 года не малый срок.
Тем более в Егоршино обновили парк маневровых тепловозов: https://trainpix.org/list.php?did=321
Плюс принято решение вывести серию ТЭМ3 из эксплуатации, на Октябрьской уже списали 8 ед. ТЭМ3 за 2014-2015 гг.

В Чусовское, куда передали этот ТЭМ3, тоже началась поставка ТЭМ18ДМ с 2015 г., будут выводить ТЭМ2 и ТЭМ2А 1970-х из инвентарного парка.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 23.02.2016 13:58 MSK
Мне вот интересно - с какой такой радости его списали? Не самая старая машина в парке была, на унифицированных тележках, КР с ПСС и ещё работать и работать.
+3
Ссылка
Лебедевский · 21.02.2016 14:19 MSK
2Д49 установлен на Коломенском заводе. И что интересно зачем эти машины сливают на БАМ, там своего хлама должно хватать-я имею ввиду 2М62 и 3М62У
0
Ссылка
ArtemKursk · 21.02.2016 10:00 MSK
Даже контроллер сперли)
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 20.02.2016 23:51 MSK
Нет, тогда не снимал. Если речь идёт о секции 2ТЭ10У, то я её снимал в 2010 году на территории депо.
0
Ссылка
кнут · 20.02.2016 21:22 MSK
Может и секцию 2ТЭ10 сняли, а то у меня не вышло, загорожена со всех сторон была, думал позже получится снять, да её порезали в Капалухе
0
Ссылка
кнут · 20.02.2016 07:11 MSK
Да, неудачно стоит я от самого забора снимал. Выкладывайте пульт интересно у меня времени не было кабины поснимать
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 19.02.2016 15:45 MSK
Снимал, но не очень удачно, в сцепе. На сайте есть намного более удачные фото этого тепловоза. Нормально получилось снять кабину и пульт, но не уверен стоит-ли выкладывать, пульт как я понимаю принципиально не отличается от "квадратных" ТЭМ2, ТЭМ2М, ТЭМ2У, ТЭМ2УМ, ТЭМ3, ТЭМ18 и пр.
0
Ссылка
кнут · 19.02.2016 13:58 MSK
ТЭМ16 сняли?
0
Ссылка
kapral23 · 15.02.2016 13:26 MSK
Жалко такую машину :(
+1