Comments on the user's photos Дмитрий Закутный

Show all comments

Link
Дмитрий Закутный · 23.02.2016 19:00 MSK
Цитата (shimxm1902, 23.02.2016):
> Цитата (supermax, 23.02.2016):
> > В РЖД сейчас идёт оптимизация по ремонту не только в плане сокращения общего эксплуатируемого парка, но и скорейшему избавлению от мелкосериек, чтобы комплектующие были максимально унифицированы и заказывать сразу большие объёмы для снижения стартовой цены.
>
> Это плохо. Такими темпами и ТЭП70У резать возьмутся :(

Не возьмутся - не так много отличий от массовых ТЭП70БС, да и слишком новая и дорогая игрушка. Вот ЭП10 лет через несколько да, поверю.
+1
Link
shimxm1902 · 23.02.2016 18:40 MSK
Цитата (supermax, 23.02.2016):
> В РЖД сейчас идёт оптимизация по ремонту не только в плане сокращения общего эксплуатируемого парка, но и скорейшему избавлению от мелкосериек, чтобы комплектующие были максимально унифицированы и заказывать сразу большие объёмы для снижения стартовой цены.

Это плохо. Такими темпами и ТЭП70У резать возьмутся :(
0
Link
supermax · 23.02.2016 16:48 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 23.02.2016):
> Столько ещё старья "круглого" в РЖД работает
Не стоит обобщать парк в целом, т.к. ЦТ в рамках дороги работают самостоятельно (не считая приказов из Москвы). Сами решают какой подвижной состав списывать и какой можно отдать, если нужно подготовить для передачи на другую дорогу. Поэтому к примеру, если есть более возрастные тепловозы на Южно-Уральской, то Свердловскую это не парит и если у них свой парк в целом оптимален, то принимают решение о списании определённых локомотивов (при условии минимальной остаточной стоимости или большого возраста - для маневровых тепловозов от 25 лет).

А уж что в промышленности происходит с парком ПС так РЖД вообще не парит. Это же частники, сами пусть вертятся.

Цитата (Дмитрий Закутный, 23.02.2016):
> А по ТЭМ16-001 есть какая информация? Тоже в утиль?
Пока консервация, но с учётом долгого стояния скорее всего да.
В РЖД сейчас идёт оптимизация по ремонту не только в плане сокращения общего эксплуатируемого парка, но и скорейшему избавлению от мелкосериек, чтобы комплектующие были максимально унифицированы и заказывать сразу большие объёмы для снижения стартовой цены.
+1
Link
Дмитрий Закутный · 23.02.2016 16:29 MSK
Понятно, что 32 года не мало для тепловоза, но всё-равно какое-то недоумение вызывает списание "квадратной" машины. Столько ещё старья "круглого" в РЖД работает (понятно, что много ТЭМ2К и просто со свежими сроками КР), а про промышленность вообще молчу. А по ТЭМ16-001 есть какая информация? Тоже в утиль?
+1
Link
Эдвард · 23.02.2016 16:09 MSK
Цитата (Лебедевский, 23.02.2016):
> А ТЭМ3-014 родом не из Ховрино разве? Или он на Сврдл. с завода?

Скорее всего, с завода. По крайней мере, в 1990 г. точно работал у нас в ТЧ-6.
+1
Link
Лебедевский · 23.02.2016 15:39 MSK
А ТЭМ3-014 родом не из Ховрино разве? Или он на Сврдл. с завода?
0
Link
supermax · 23.02.2016 14:09 MSK
Как раз одна из самых старых наравне с ТЭМ2-3141. 32 года не малый срок.
Тем более в Егоршино обновили парк маневровых тепловозов: https://trainpix.org/list.php?did=321
Плюс принято решение вывести серию ТЭМ3 из эксплуатации, на Октябрьской уже списали 8 ед. ТЭМ3 за 2014-2015 гг.

В Чусовское, куда передали этот ТЭМ3, тоже началась поставка ТЭМ18ДМ с 2015 г., будут выводить ТЭМ2 и ТЭМ2А 1970-х из инвентарного парка.
0
Link
Дмитрий Закутный · 23.02.2016 13:58 MSK
Мне вот интересно - с какой такой радости его списали? Не самая старая машина в парке была, на унифицированных тележках, КР с ПСС и ещё работать и работать.
+3
Link
Лебедевский · 21.02.2016 14:19 MSK
2Д49 установлен на Коломенском заводе. И что интересно зачем эти машины сливают на БАМ, там своего хлама должно хватать-я имею ввиду 2М62 и 3М62У
0
Link
ArtemKursk · 21.02.2016 10:00 MSK
Даже контроллер сперли)
0
Link
Дмитрий Закутный · 20.02.2016 23:51 MSK
Нет, тогда не снимал. Если речь идёт о секции 2ТЭ10У, то я её снимал в 2010 году на территории депо.
0
Link
кнут · 20.02.2016 21:22 MSK
Может и секцию 2ТЭ10 сняли, а то у меня не вышло, загорожена со всех сторон была, думал позже получится снять, да её порезали в Капалухе
0
Link
кнут · 20.02.2016 07:11 MSK
Да, неудачно стоит я от самого забора снимал. Выкладывайте пульт интересно у меня времени не было кабины поснимать
0
Link
Дмитрий Закутный · 19.02.2016 15:45 MSK
Снимал, но не очень удачно, в сцепе. На сайте есть намного более удачные фото этого тепловоза. Нормально получилось снять кабину и пульт, но не уверен стоит-ли выкладывать, пульт как я понимаю принципиально не отличается от "квадратных" ТЭМ2, ТЭМ2М, ТЭМ2У, ТЭМ2УМ, ТЭМ3, ТЭМ18 и пр.
0
Link
кнут · 19.02.2016 13:58 MSK
ТЭМ16 сняли?
0
Link
kapral23 · 15.02.2016 13:26 MSK
Жалко такую машину :(
+1
Link
Typhoon · 07.02.2016 17:45 MSK
Душевненько!
+2
Link
Михаил Симаков · 04.02.2016 12:22 MSK
И ещё немного к вопросу "биографии" локомотива. Посмотрел летопись своей трудовой деятельности в депо Москва-III. Первый раз поднялся на борт этого электровоза 20.08.93 под поезд №130. А последняя запись, где фигурировал ЧС2-816, датирована 14.07.98 - вели п.№59 от Данилова до Москвы.
0
Link
Дмитрий Закутный · 04.02.2016 11:30 MSK
На момент съёмки приписан к ТЧ-27 Орёл.
0
Link
Дмитрий Закутный · 30.01.2016 06:53 MSK
Распространённое явление. На У-127 в Москве та-же история.
0