Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Эдвард · 22.01.2016 13:19 MSK
Цитата (Дима_Чех, 22.01.2016):
> просто для визуального восприятия я уверен что первый вариант

Во-первых, обе ссылки ведут на одно и то же. Во-вторых, это всего лишь Ваше личное мнение. В-третьих, именно так информацию о ПС (с кучей лишних отвлекающих символов, с месяцем прописью, да и ещё и с маленькой буквы в начале строки) до Вас почти никто не оформлял. В-четвёртых, важно понимать, что у такой информации должна быть какая-то прикладная задача. Одной из таких задач вижу историческое исследование биографии ПС. А проводить его удобнее, когда информация строится в хронологическом, последовательном порядке, когда все события объединены причинно-следственной связью, а не разрозненны на бессмысленные разделы, как в официальных паспортах.
–2
Ссылка
Дима_Чех · 22.01.2016 12:54 MSK
Цитата (supermax, 22.01.2016):
> С той лишь разницей, что в комментариях их можно пропустить. Я к примеру не все комментарии за сутки читаю. Для этого случая одну фичу добавлю в движок:)

Ты хочешь добавить что-то вроде "Спасибо! Ваш комментарий учтён"?
0
Ссылка
Дима_Чех · 22.01.2016 12:54 MSK
Если бы редактор не вносил туда свои правки, то в принципе, пусть будет, но когда ты вносишь одно http://www.pixic.ru/i/i0F009u6n9E0Z5b0.jpg (пример того как вношу я информацию о ПС), а по итогу - http://www.pixic.ru/i/i0F009u6n9E0Z5b0.jpg (пример пост-редактирования). Нет, оно не кардинально меняет всё, просто для визуального восприятия я уверен что первый вариант - в разы лучше. Ощущение что оно мне больше всех надо, остальные молчат словно рыбы.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 22.01.2016 12:52 MSK
Понял, учту.
0
Ссылка
supermax · 22.01.2016 12:50 MSK
С той лишь разницей, что в комментариях их можно пропустить. Я к примеру не все комментарии за сутки читаю. Для этого случая одну фичу добавлю в движок:)
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 22.01.2016 12:42 MSK
Да я и этой формой пользуюсь активно. Просто в случае отсутствия 100% уверенности в информации я имеющиеся у меня данные пишу в виде комментария, на случай если кто-то опровергнет. И да, действительно - какая разница как вносить изменения в базу данных, через специальную форму или в виде комментария, если всё в любом случае проходит через редактора БД.
0
Ссылка
Дима_Чех · 22.01.2016 12:32 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.01.2016):
> И опять же в базе данных не полная информация по этому тепловозу.

Дима, бестолку что-то доказывать Эдварду, у него "специальная" форма, которую он сам небось и придумал. Ещё раз повторю - самая нелогичная и бестолковая форма заполнения информации о ПС. И я бы пока что не рекомендовал, если цените своё время и свои нервы, что-либо вносить по той или иной единице ПС, всё равно, любая правка внесённая тобой, к примеру, проходит пост-модерацию и смысл зачастую, если проходит пост-модерацию у Эдварда, уже меняется. Я уже столкнулся, а идея о голосовании по ЕДИНОЙ и УДОБНОЙ для визуального восприятия форме заполнения информации о ПС я смотрю благополучно забыта.
0
Ссылка
Эдвард · 22.01.2016 11:53 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.01.2016):
> Дмитрий Закутный

Спасибо, конечно, за ценную информацию. Но замечу, что у нас имеется специальная форма для внесения правок в Базу данных ПС: https://trainpix.org/addphoto/vehicles.php .
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 22.01.2016 11:44 MSK
На момент съёмки на тепловозе ещё сохранялись надписи о приписке к депо Арзамас, хотя сам парк ЧМЭ3 уже был передан в депо Муром.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 22.01.2016 11:44 MSK
И опять же в базе данных не полная информация по этому тепловозу. Выглядело всё примерно так - до 2005 года был в приписке ТЧ-3 Арзамас, затем как и ВЕСЬ парк 2ТЭ10 этого депо был передан в ТЧ Канаш, а в 2009 году при разделе парка тепловозов закрываемого ТЧ Канаш часть машин ушла в приписку укрупняемого ТЧЭ Юдино, а часть машин (потребный парк для эксплуатации на участке Арзамас) отдали в ТЧЭ Муром. Т.е. в базе данных по этой машине должно быть указано ТЧ Арзама, далее в 2005 году передана в ТЧ Канаш, далее в 2009 году передана в ТЧЭ Муром. На момент съёмки соответственно ТЧ Канаш.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 22.01.2016 09:36 MSK
На момент съёмки единственный тепловоз остававшийся в приписке ТЧ Арзамас. ТЧ Канаш его на баланс не приняло по понятным причинам.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 21.01.2016 22:39 MSK
Спасибо, как я и предполагал. Думаю модераторы прочитают и внесут дополнение в базу данных. Значит на момент съёмки тепловоз приписки ТЧ Канаш, а в приписку Юдино попал в 2009 году.
0
Ссылка
Aleks-131 · 21.01.2016 22:05 MSK
На начало 2005 г. ТЧ Арзамас.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 21.01.2016 17:01 MSK
Есть у меня сомнения относительно того, что на 2005 год машина была приписана к Юдино. Там дело было как - в 2005 году депо Арзамас передало свои 2ТЭ10 в приписку депо Канаш, а ЧМЭ в депо Муром. В Арзамасе приписного парка не осталось, хотя депо ещё было отдельным и самостоятельным предприятием, эдакий прообраз нынешних ТЧЭ. На июль 2005 года они уже работали общим парком с депо Канаш. В 2009 году локомотивная часть Канаша теряет самостоятельность и вместе с приписным парком вливается в ТЧЭ Юдино. Одновременно с этим (может чуть ранее) закрывают Арзамас и он становится цехом эксплуатации ТЧЭ Муром. Я это всё к тому пишу, что эта "вэшка" с Северной дороги поступала видимо или в ТЧ Арзамас или в ТЧ Канаш, а в парк Юдино попала в 2009 году и там была уже списана. Возможно и другое - с Северной дороги она пришла сразу в Юдино, а в Арзамас попала будучи на хозработах (в ПМС например). Буду рад любой информации об этом.
0
Ссылка
Asabist · 19.01.2016 19:05 MSK
Есть его архивное фото где он нормальном серийном кузове
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 19.01.2016 18:37 MSK
Может крышки технологических отверстий каких? 568-я никакая там не опытная была?
0
Ссылка
Asabist · 19.01.2016 18:01 MSK
А вот этого я сам никак понять не могу, раньше такие панелы были на вл80к-568, но в итоге его списали и одна секция бегает под номером 729.Сек №2 порезали в Лисках в 2006 году
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 19.01.2016 17:14 MSK
А что за панели приделаны у 729-го на юбке ближней секции?
0
Ссылка
Asabist · 19.01.2016 15:41 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 19.01.2016):
> А следом 729-я наверное?

да это вл80к-729 с на самом деле номер липовый, да и секции от разных номеров.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 19.01.2016 13:58 MSK
Не помню, я этот-то выложил потому что это пока единственное фото на сайте где он ещё елецкой приписки (о чём и надпись на борту имеется), а тот в сцепе точно не снимал. Наверное, их в Ельце и было-то, все "помазки".
0