Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
BLOG · 19.03.2017 15:16 MSK
Радикальная консервация : )
+1
Ссылка
_ЯР · 19.03.2017 15:06 MSK
и в АСУТ 8-ми код

16181588 2ТЭ10м - 2079Б ?
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 19.03.2017 14:55 MSK
Не факт, что это "А". Возможно перебивка, а "тряпку" в световом номере недолго перевесить.
+1
Ссылка
Andrews · 19.03.2017 14:34 MSK
А и Б решили друг другу в глаза посмотреть напоследок. :(
+3
Ссылка
Sklep · 18.03.2017 22:54 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 18.03.2017):
> Там крупный ГОК со своими ТЭМ2, пару составов в день на НЛМК вроде формируют.

Спасибо за подробный ответ, Серёга
0
Ссылка
Vosskuez · 18.03.2017 19:14 MSK
Там и переходить-то, в общем-то, некуда.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 18.03.2017 18:33 MSK
Машинист или вредина оказался что перегородил поезд переходной мостик, либо ему впадлу было слишком далеко останавливаться от вокзала, чтобы к дежурному идти видимо...
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 18.03.2017 18:01 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 18.03.2017):
> Дмитрий, а вот деревянные вокзалы РУЖД строило? По аналогии как в Катино - http://www.train-photo.ru/data/media/408/IMG_8215_copy.jpg А насчет типичых одноэтажных, их полно после Павелеца - https://railwayz.info/photolines/images/990/1330878925.jpg http://uistoka.ru/foto/76430_773_6145/773_Урусово.jpg

Вообще "Рязано-Уралка" аналогично Петербурго-Московской или Московско-Окружной ж.д. всё строила в камне, даже сторожевые дома. Аналог Катино стоит в Ишутино под Белёвом, но это похоже либо перестроенные ЛПЗ, причём советского периода, годов 20-х, 30-х, либо упрощённый проект вокзала для малых станций опять-же годов 20-х. Посмотрите на любые вокзалы, даже самые простые одноэтажки - они многообъёмные, как минимум два входа, в пассажирское помещение и в служебное. А в Катино полуказарма какая-то перестроенная.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 18.03.2017 17:17 MSK
Там крупный ГОК со своими ТЭМ2, пару составов в день на НЛМК вроде формируют.
0
Ссылка
Vosskuez · 18.03.2017 16:57 MSK
Хорошее.
0
Ссылка
Sklep · 18.03.2017 16:42 MSK
А в Данков хорошее движение?
0
Ссылка
Иван Волков · 18.03.2017 15:20 MSK
А мне вот интересно. Путь достаточно длинный, платформа тоже. Но поезд встал точно на пешеходном переходе. Мог машинист остановить состав в другом месте?
+1
Ссылка
Чока · 18.03.2017 15:01 MSK
В районе Калязина точно на дереве ветка до сих пор. Да и зачем её перекладывать?
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 18.03.2017 14:48 MSK
Дмитрий, а вот деревянные вокзалы РУЖД строило? По аналогии как в Катино - http://www.train-photo.ru/data/media/408/IMG_8215_copy.jpg А насчет типичых одноэтажных, их полно после Павелеца - https://railwayz.info/photolines/images/990/1330878925.jpg http://uistoka.ru/foto/76430_773_6145/773_Урусово.jpg
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 18.03.2017 14:06 MSK
В Куликово Поле вокзал не оригинал - это типичная послевоенная "сталинка", оригинал видимо в войну разбомбили или политические какие мотивы были построить новый вокзал. Оригинал в Политово, тот самый двухэтажный "особняк", правда немного приукрашенный типичной для ЮВЖД "мозаикой". В Птани тоже не оригинал, а послевоенная "сталинка", только классом меньше, чем в "Куликах". "Сталинки" для линейных станций подразделялись по пассажировместимости - 25,50,100 человек. Типичный одноэтажный вокзал Рязано-Уральской ж.д. для разъездов сохранился в Расторгуево, не знаю Москва это сейчас или область.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 18.03.2017 08:39 MSK
В каком году перекладывали?
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 18.03.2017 06:24 MSK
Скорее всего такой же как на станции Птань - одноэтажный типичный вокзал ружд
0
Ссылка
Ammendorf · 18.03.2017 03:43 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.03.2017):
> Ну и вокзалы стоят, в т.ч. знаменитые рязано-уральские двухэтажные "особняки"

Может оно и к лучшему, заброшенные или в виде жилых домов, но все же оригинальные. В отличие от бетонных коробок на относительно действующем участке в Данкове и Яхонтово например. Причем избирательность удивляет - почему в Политово и Куликовом поле оригиналы не трогались, а чем то же Яхонтово отличается от Политово? А, ну ладно, в Яхонтово подъездной путь действующий есть. Но все же.
P.S Кстати буду благодарен за информацию какого толка постройки были на разъезде Баловинки, ибо невнятные остатки кирпичных строений там имеются, но подтверждений "гребешков" не нашел.
0
Ссылка
кнут · 17.03.2017 23:56 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.03.2017):
> В Слаговищах-же ДЦ, там сигналами и стрелками управляет поездной диспетчер из Москвы из ЕДЦУ при том, что в период когда идут манёвры в Слаговищах диспетчера от выполнения основных обязанностей по управлению движением на круге никто не освобождает.

Как правило, при производстве манёвров при ДЦ, станция передаётся на сезонное или резервное управление и манёвры месит ДСП.
0
Ссылка
odessa · 17.03.2017 20:54 MSK
Такую глубинку нужно к карте привязывать, интересно же посмотреть, как оно там.
0