Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
varvara1708 · 10.12.2017 22:06 MSK
3988 хороший тепловоз был, вроде ещё 3663 списанная стоит
+1
Ссылка
Лебедевский · 10.12.2017 17:54 MSK
Цвет имени Старостенко, помню все заборы такого цвета были по всей Москве. 4342 ещё светлее была, работала на Павелецкой. Власкин Юрий Иванович заставил перекрашивать
+1
Ссылка
Лебедевский · 10.12.2017 17:35 MSK
0035 первый донор, потом 0020,0039. 3988 жаль отправлен в Дно в исправном состоянии, порезали, а работаем на хламе. Нынче в депо ЧМЭЗ не хватает, половину порезали, половину продали, работать не на чем. Сегодня в депо ни одного тепловоза, кроме машек и списаного 4127
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 10.12.2017 14:15 MSK
В тот год запомнилось, что несколько машин лихоборских были покрашены в этот поносный цвет.
+4
Ссылка
Халимов · 04.12.2017 16:00 MSK
Цитата (Desire, 09.07.2016):
> Получается, полоски на кабине №2 и метельник ему подкрашивали?
> http://pskovrail.ru/2011/tep70_0271_0831.jpg

на этом фото, что Desire скинул по ссылке точно 0271. возможно его потом с лесов Волховстроя и перегнали в Дно. а на этом фото другая машина, здесь полоски на лобовой части не подкрашены жёлтой краской.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 02.12.2017 00:44 MSK
Что есть, но высоких номеров не встречал.
0
Ссылка
Andrew1967 · 01.12.2017 23:04 MSK
Дима! А в том альбоме фотки ЧМЭ3, случаем, имеются?
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 01.12.2017 21:42 MSK
В том альбоме который сейчас лежит у меня такого фото нет.
+1
Ссылка
Красиля Александр · 01.12.2017 21:12 MSK
Спасибо за архивы.
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.12.2017 20:45 MSK
А фото электропоезда в тупике имеется?
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 01.12.2017 19:44 MSK
На фото момент смены локомотивной бригады. Слева на платформе стоит помощник машиниста сдающей бригады ТЧ-1 Москва, справа в междупутье осматривает экипажную часть помощник машиниста принимающей бригады ТЧ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский.
+7
Ссылка
Typhoon · 01.12.2017 18:20 MSK
Бологое, ещё с "чадилками" 2ТЭ10 :) как давно это было
+2
Ссылка
Ammendorf · 01.12.2017 03:18 MSK
Цитата (Igo-Shev, 30.11.2017):
> Вспоминается УАЗ Буханка, производящийся до сих пор.

Ну, УАЗ-буханку тут приводить довольно глупо, в прочем с железнодорожными сравнениями ситуация не сильно лучше, т.к выпуск 2ТЭ25КМ освоили только "вот-вот", а смотреть его прародителей 2ТЭ25К/А глупо, т.к там изначально был гвоздем в крышку гроба неверный выбор дизеля.
Буханку же объективно заменить так и нечем, отсутствует как класс в мировых форматах подобный рамный фургончик-вездеход.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 30.11.2017 18:49 MSK
Ну может быть я не то слово подобрал. Не совершенством конечно, но очень крутой вещью. Напомню, что крупномасштабного производства тепловозов на Луганском заводе не было на тот момент порядка 10 лет, эта партия для "БТС" была первой ласточкой при возрождении завода. Посещая в период с 1999 по 2006 год различные места было привычным видеть технику почти исключительно советского производства, даже машины пришедшие с ремонтных заводов несли на себе "печать времени". Я, например, и не представлял себе до 2006 года как мог-бы выглядеть внутри новенький луганский тепловоз, думал, что никогда не увижу такое своими глазами. А тут бац - новые машины, несколько месяцев как с завода. Всё свежее - пластик в кабине, обшивка внутренняя и т.д. в оригинале. Вся краска и внутри и снаружи "в первый слой". Свежак одним словом. Это потом когда запустили крупномасштабное производство 2ТЭ116У и 2ТЭ116УД поступление новых машин в депо вновь, как и в советские годы, стало обыденным.
+5
Ссылка
Дмитрий Закутный · 30.11.2017 17:33 MSK
То-ли в профиле неверный год передачи в Хвойную, то-ли передача была на бумаге. Причина деформации боковины кузова мне неизвестна, предполагаю пожар, поэтому и покрашена отдельно.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 30.11.2017 16:45 MSK
Тогда казались верхом совершенства, вызывали удивление - новый тепловоз из Луганска!! Это уже потом завод выкупил ТМХ и производство на несколько лет возродилось, появились новые модификации и т.д.
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 30.11.2017 16:35 MSK
Это еще родная, потом уже его отправили на порезку с номером 0762
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 30.11.2017 16:32 MSK
Восьмизначный номер еще от 0271Б
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 30.11.2017 15:15 MSK
Что-то я немного не понял информацию в профиле. Секция А перебита в 0762 и также списана, но уже получается под левым номером. Так какая-же секция на фото сделанном в 2006 году и в Луках - оригинальная или перебивка с 0762?
+3
Ссылка
Дмитрий Закутный · 30.11.2017 09:23 MSK
Поэтому и фото это выложил. Ещё недавно был обыденностью дневной отстой двух витебских ТЭП60 по Новосокольникам, а "теперь лишь вспоминать..."
+5