Комментарии на фотографии пользователя NikolasRZD

Отобразить все комментарии

Ссылка
Антон Н · 29.04.2021 07:32 MSK
Цитата (Губин Александр, 28.04.2021):
> Во-во, с этого и надо начинать. Обслуживать-то не умеем, поэтому и техника априори признается плохой. Купить-то РЖД может много чего, только смогут ли дяди Вани из ТЧЭ на постгарантийном обслуживании это все содержать? Если МСУД осилить не могут до сих пор, чего говорить о чем-то большем...

Значит таких людей, которые не имеют и не хотят учиться, надо увольнять. Другое дело, что так придется полкомпании машинистов и слесарей уволить. Еще я бы отдельно отметил людей, которые убивают и портят свою же новую технику. Недавно было тут фото Гранита с убитой кабиной. Кто виноват, что она в таком состоянии? Руководство ли?
+3
Ссылка
PH-OM · 29.04.2021 07:31 MSK
Цитата (Mehanik75, 28.04.2021):
> Трагически погиб летом 2020 года

Понятно. Спасибо за ответ.
0
Ссылка
Дурдом · 29.04.2021 00:56 MSK
Сложно назвать то, что происходит в этой_стране, капитализмом, но, на удивление, даже в условиях "импортозамещения", власть имеющие умудряются закупать более комфортный ПС, чем торжокские быдловозки.
А "честная цена" в первую очередь, разумеется, зависит от спроса.
+2
Ссылка
Ammendorf · 29.04.2021 00:41 MSK
Проблема в том, что религия капитализма не позволяет отгружать какашку в своем амплуа по честной цене...

Ситуация с ЭТ2М зашла в тупик, 12-вагонка по себесттоимости стоила 141 млн, ОКТ ее была готова брать только по 137, отсюда мудернизация последних номеров.
Какашка из деревни под Орехово, в конце выпуска стоила 350+.
Какашка с новым индексом из той же деревни, стоит 650+...

А технически, ЭТ2М рулит...
+2
Ссылка
Дурдом · 29.04.2021 00:31 MSK
Цитата (Андрей Николаевич, 28.04.2021):
> Примитивный капитализм развивает только только то, что ему выгодно

Естественно, никто в задравом уме не купит какашку в обертке конфетки в условиях свободного рынка.
+5
Ссылка
Губин Александр · 28.04.2021 21:53 MSK
Во-во, с этого и надо начинать. Обслуживать-то не умеем, поэтому и техника априори признается плохой. Купить-то РЖД может много чего, только смогут ли дяди Вани из ТЧЭ на постгарантийном обслуживании это все содержать? Если МСУД осилить не могут до сих пор, чего говорить о чем-то большем...
+4
Ссылка
Андрей Николаевич · 28.04.2021 21:13 MSK
Примитивный капитализм развивает только только то, что ему выгодно, и ещё качество соответствует. Не буду говорить про те сараи которые везли из Брянска. Запихать компьютер это не значит, что хороший локомотив получится. И высчитывать сколько ему колёс нужно. Нужно исходить из надёжности о которой сейчас забыли, а потом экономичности в постройке и эксплуатации. Мне на много спокойней работать на ВЛ10 и ВЛ15, так как я понимаю их поведение, в отличии от дончаков в которые воткнули посредника которого никто толком и не обслуживает. Да ещё как бы не нахваливали асинхронные тягачи но с коллекторными всё понятно.
0
Ссылка
Дурдом · 28.04.2021 18:02 MSK
Цитата (ElectricBus, 28.04.2021):
> "Шкода" уже лет десять почивает на лаврах со своим "Эмиль Затопеком"

Который оказался никому не нужен, даже Чески Драги хотят избавиться от своих локомотивов. В Германии еле запустили в эксплуатацию через 5 лет после постройки.
+3
Ссылка
ElectricBus · 28.04.2021 17:24 MSK
Цитата (Андрей Николаевич, 28.04.2021):
> Сейчас ничего подобного не построят
Цитата (Андрей Николаевич, 28.04.2021):
> эта техника и сейчас опережает развитие хоть не довелось на нём работать

Ну почему же, "Шкода" уже лет десять почивает на лаврах со своим "Эмиль Затопеком":
https://www.youtube.com/watch?v=rpzx1CzwccY
https://www.youtube.com/watch?v=vh5zFqSJtek
https://www.youtube.com/watch?v=rsF8pab-PpM

С нынешним уровнем пассажирских ж/д перевозок, о чем не раз упоминалось ранее, более предпочтителен 4-осный электровоз 6-7 МВт, какие и стали массово строить/эксплуатировать в Европе, Азии и.т.д и, опять же, "Шкода" в том числе...
–2
Ссылка
Mehanik75 · 28.04.2021 07:37 MSK
Трагически погиб летом 2020 года
0
Ссылка
PH-OM · 28.04.2021 07:28 MSK
Цитата (starit, 26.04.2021):
> ДимаЧех (светлая память)

А что с ним случилось?
0
Ссылка
Diesel1672 · 28.04.2021 06:09 MSK
Цитата (Konstanz, 26.04.2021):
> Когда был выбор между тэм2 и тэ18дм выбирал всегда тэм2, так же выбирал старый тэп, вместо бс

Тут вопрос достаточно интересный. 116 или 116У - 116У, естественно. 116 или КМ - 116. БС или старый ТЭП70 - смотря какой БС...
+1
Ссылка
Антон 1984 · 28.04.2021 05:35 MSK
Сейчас ЧС7 уже давно ничего не опережает, даже ЭП2к не опережает.
–4
Ссылка
Андрей Николаевич · 28.04.2021 03:32 MSK
Сейчас ничего подобного не построят,эта техника и сейчас опережает развитие хоть не довелось на нём работать, но это отличный электровоз. Всё-таки в Чехословакии хорошо строили технику. Временщики у власти. Столько было разработак но делают хлам. И к специалистам относятся тоже как хламу!
+4
Ссылка
Дмитрий Морозов · 27.04.2021 23:24 MSK
мало нам списываемых ЧС8, теперь и за семаки массово взялись. Очень печально видеть, особенно красавца в этом окрасе..
+3
Ссылка
Губин Александр · 27.04.2021 18:55 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.04.2021):
> Рано или поздно доноры закончатся.

Очень быстро закончатся, лет 5 - 7 максимум. Дальше останется с десяток электровозов только под хозработы, остальное расковыряют.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 27.04.2021 17:41 MSK
Это другая страна. "Почему не отдали" - ещё со времён чистых ЧС4 и вряд ли сдвинулись с той точки...
+4
Ссылка
Владик · 27.04.2021 17:23 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.04.2021):
> А где недавно ВЛ10/80 тягали

Во Львове.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 27.04.2021 17:10 MSK
А где недавно ВЛ10/80 тягали "пассажира" не учитывая аварийных случаев?
Цитата (Губин Александр, 27.04.2021):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.04.2021):
> > Чешские трения ваще ни при чём. Во-первых - расход электроэнергии этого двухсекционника всё же большой, во-вторых - в современных "экономических реалиях ставок тяги" (да и ремонта) оно невыгодно. Остальное про заводы и поезда озвучивали. Увы, но машина оказалась не нужна.

> Это все второстепенные параметры. Здесь это не главное. Эти электровозы нечем ремонтировать. 2ХХ ЧС7 ремонтируют за счет скупки запчастей с неистекшей ревизией с как раз того, что изображено на фото.

Ну да, "каннибализм". Рано или поздно доноры закончатся.
+2
Ссылка
ElectricBus · 27.04.2021 17:08 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.04.2021):
> Чешские трения ваще ни при чём.

Хорошо, если так. Принимается.


Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.04.2021):
> Во-первых - расход электроэнергии этого двухсекционника всё же большой

По сравнению с кем/с чем?


Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.04.2021):
> во-вторых - в современных "экономических реалиях ставок тяги" (да и ремонта) оно невыгодно

Ну то есть, когда "пассажира тягает" ВЛ10/ВЛ80 это более выгодно, а ЧС7/ЧС8 нет?


Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.04.2021):
> Увы, но машина оказалась не нужна.

Вот это то и плохо (и в определенном контексте даже преступно), что вдруг "оказалась не нужна"...
+2