Комментарии на фотографии пользователя NikolasRZD

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 8»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 30.04.2021 12:05 MSK
Цитата (TRAINSURFER, 30.04.2021):
> В общем-то, что видно по минусованию, здесь собрались эксперты по поджопникам, да по тамбурам. Старая песня крч. Не вижу смысла продолжать, один хер, в ДМЗшных угрёбищах жи сидения мяхььькие, и тамбуры широкие. Тут уже не переубедить:)

Не нужно быть экспертом, достаточно пассажирского опыта. Опять же нужно понимать применение - с низких платформ в узкий тамбур удобнее влезать, но в нагруженной городской местности и пригорода с остановками по всем пунктам с высокими - тут уж не обессудьте, но выбор очевиден. Жаль что про накопительные площадки до демихов и велокреплений поздно дошло, да и сортир на полтамбура тоже сомнителен. Почти все сидухи: от старых пластиковых/деревянных до средней древности поджопов находятся в одной плоскости с минимум погрешностей, но опять же - "поджопы" в ЭД2П впролне комфортны, ластовые и иволговые тоже вполне. И да, люди разные, всех устроит разве что старый мягкий рижский диван.
0
Ссылка
ElectricBus · 30.04.2021 11:37 MSK
Цитата (Vladimir.chs8, 30.04.2021):
> и самая галвная причина: очень дорогое обслуживание.

Да, это так. Но в то же время, немало именитых машиностроителей свои КЖЦ тоже оценивают не в "три копейки" (и "на выходе" сумма затрат на эксплуатацию заставляет "шевелиться волосы")...


Цитата (Vladimir.chs8, 30.04.2021):
> постоянные проблемы со всем, что только можно
Цитата (Vladimir.chs8, 30.04.2021):
> машина показала себя крайне отвратительно
Цитата (Vladimir.chs8, 30.04.2021):
> Шкода постоянно как-то устраняет эти проблемы, но они всё вылазят и вылазят.
Цитата (Vladimir.chs8, 30.04.2021):
> Машина оказалась крайне НЕ удачная, что и сама Skoda прекрасно понимает.

Эх, где же делась та "Шкода", машины которого ассоциировались с качеством, неприхотливостью и долголетием?
0
Ссылка
TRAINSURFER · 30.04.2021 11:26 MSK
Цитата (lumberjack, 30.04.2021):
> ого,вот это аргумент!

В общем-то, что видно по минусованию, здесь собрались эксперты по поджопникам, да по тамбурам. Старая песня крч. Не вижу смысла продолжать, один хер, в ДМЗшных угрёбищах жи сидения мяхььькие, и тамбуры широкие. Тут уже не переубедить:)
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 30.04.2021 08:24 MSK
Это вы в столичном регионе не ездили, там разница как раз чувствуется
+2
Ссылка
TRAINSURFER · 30.04.2021 08:18 MSK
Цитата (Zirconvz, 30.04.2021):
> бОльшей длины с увеличенными тамбурами.

Ну охренеть не встать...
Да как бы, если уж на то пошло, пассажиры едут в салоне. И больше чем 50% разницы в размерах тамбуров и прочих дыр не замечают. Убедился в этом лично.
–1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 30.04.2021 07:47 MSK
ЭТ4А зато был длинный и болшьетамбурный. Ещё асинхронный, но пассажиру на это пофиг.
0
Ссылка
lumberjack · 30.04.2021 07:19 MSK
Цитата (Zirconvz, 30.04.2021):
> этот ведрозавод смог хотя бы делать вагоны бОльшей длины с увеличенными тамбурами

ого,вот это аргумент! я в шоке. сразу осознал,что продукция ТорВЗ - это шлак!
–1
Ссылка
Zirconvz · 30.04.2021 07:05 MSK
Цитата (TRAINSURFER, 29.04.2021):
> А на дерьмиховском ведроклепательном видимо предел совершенства собирают, ага:) Быдловозки - это как раз таки про их, с вашего позволения, "продукцию", которая по моему никогда нормальным качеством сборки не отличалась.

А между тем этот ведрозавод смог хотя бы делать вагоны бОльшей длины с увеличенными тамбурами.
ТорчВЗ не осилил и этого, оставшись на уровне середины 50-х и ЭР1.
0
Ссылка
Vladimir.chs8 · 30.04.2021 00:32 MSK
По поводу, чешского чуда техника, Emil Zátopek, машина оказалась никому не нужна по многим причинам и самая галвная причина: очень дорогое обслуживание. Плюс ко всему постоянные проблемы со всем, что только можно, по этому CD наращивают парк Vectron.

По поводу, BR 102, то машина показала себя крайне отвратительно, проблемы были и есть. Потому в эксплуатации на NBS Ingoldstadt-Nürnberg допускают всего три машины, так как частота отказов просто поражает. Шкода постоянно как-то устраняет эти проблемы, но они всё вылазят и вылазят. Лично знаю, многих немцев, которые крайне негативно высказываються об этих машинах.

По-поводу, будущего этой серии, то будущего нету! Никто это уже покупать не будет, когда есть практически идеальный Vectron, и очень достойный Traxx (пусть с небольшыми проблемами тоже).

Машина оказалась крайне НЕ удачная, что и сама Skoda прекрасно понимает.
+5
Ссылка
Андрей Николаевич · 29.04.2021 19:19 MSK
Цитата (TRAINSURFER, 29.04.2021):
> Цитата (Дурдом, 29.04.2021):
> > комфортный ПС, чем торжокские быдловозки.
>
> А на дерьмиховском ведроклепательном видимо предел совершенства собирают, ага:) Быдловозки - это как раз таки про их, с вашего позволения, "продукцию", которая по моему никогда нормальным качеством сборки не отличалась. Горят, текут, гниют, + как ни прочитаю, так эти УГ2Д так же не отличаются от старших собратьев постоянными обсёрами из-за заводского "качества".
> А поджопники(что по салону и отличает эти вёдра от тех же ЭР и ЭТ, ещё и не в самую лучшую сторону) не делает их лучше ни в каком формате.
> Можете засрать минусами, как любите, но это в общем то факты...

Совершенно со всем согласен!
0
Ссылка
ElectricBus · 29.04.2021 15:29 MSK
Цитата (Дурдом, 29.04.2021):
> Ахаха, если почитать пресс-релизы продукции российских заводов, там тоже всё будет так же красиво и безоблачно.

Согласен. Но Вы должны понимать, что концерн "Шкода" вряд ли будет писать о том, что просто "высосано из пальца" ))) И в этом отношении, он ничуть не хуже или лучше представленных Вами "Альстом" или "Песа" или даже "местного Сименса"...


Цитата (Дурдом, 29.04.2021):
> А на деле есть результаты испытаний в Германии, в результате которых обнаружились проблемы и с ходовой, и с электроникой.

Только в Германии? А что, разве незабвенный "Таурус" в начале своего пути не страдал "детскими болезнями"? А тот же ЧС7/ЧС8 (остатки машины которой показаны на фото) разве не испытывал определённые проблемы с ходовой?
Любое "железо" поддается "обработке напильником", было бы желание, хотение и заинтересованность...


Цитата (Дурдом, 29.04.2021):
> А что, он монополист? Если бы только их продукцию использовали, тогда ещё можно было бы говорить о каком-то лоббировании.

Совершенно необязательно лоббирование в масштабах всей страны (как делается у нас), достаточно ("занести чемоданы") в пределах одной её части (земли, области, префектуры) и даже отдельной линии.
–1
Ссылка
Дурдом · 29.04.2021 13:37 MSK
Цитата (ElectricBus, 29.04.2021):
> И как сказанное Вами сочетается с:

Ахаха, если почитать пресс-релизы продукции российских заводов, там тоже всё будет так же красиво и безоблачно. А на деле есть результаты испытаний в Германии, в результате которых обнаружились проблемы и с ходовой, и с электроникой.

Цитата (ElectricBus, 29.04.2021):
> А что, "Сименс" уже не считается "своим"?

А что, он монополист? Если бы только их продукцию использовали, тогда ещё можно было бы говорить о каком-то лоббировании.
+3
Ссылка
ElectricBus · 29.04.2021 12:45 MSK
Цитата (Дурдом, 29.04.2021):
> Неудачная конструкция, из-за которой электровоз не допущен к эксплуатации в других странах.

Да Вы что? Что имеется в виду: ходовая часть, ТЭО, СУ? Это официально подтверждено? Откуда информация?
И как сказанное Вами сочетается с:
"...Самые современные локомотивы типовой платформы «Emil Zátopek» предназначены для беспроблемной эксплуатации на путях железнодорожных коридоров всех стран, соседствующих с Чешской Республикой. Благодаря модульному размещению электрической части локомотивы можно использовать на путях с различными системами питания – 25 кВ/50 Гц или же 15 кВ/16,7 Гц переменного тока и 3 кВ постоянного тока.."

"...Локомотивы типовой платформы «Emil Zátopek» подготовлены к использованию единой европейской системы безопасности и системы контроля ECTS/ERMTS, возможно также электродинамическое рекуперативное торможение, экономящее электроэнергию. Благодаря своей универсальности локомотивы типовой платформы «Emil Zátopek» интероперабельны по всей Европе..."

"...Компания «Шкода Транспортацион» подготовил для словацких железных дорог (ZSSK) современный мультисистемный локомотив Эмиль Затопек, который, благодаря своей универсальности может быть изменен с учетом требований к эксплуатации на словацких железных дорогах. Локомотив Эмиль Затопек в варианте для ZSSK предназначен для эксплуатации с новыми двухэтажными составами «push/pull», которые уже поставляет остарвская «Шкода Вагонка»..."

"...Для компании «Deutsche Bahn Regio» подготовлено шесть новых локомотивов Эмиль Затопек на линии Нюрнберг – Ингольштадт - Мюнхен. В «DB» эти локомотивы будут иметь маркировку BR 102. Локомотивы будут составной частью шести щестивагонных двухэтажных состава типа «Push-Pull». Управление составом возможно из кабины управляющего вагона или из кабины локомотива. Новый локомотив серии BR 102 Эмиль Затопек для Германии будет иметь новый дизайн, предназначенный специально для «Deutsche Bahn Regio».


Цитата (Дурдом, 29.04.2021):
> "Свои" это французский Альстом или польская Песа?

А что, "Сименс" уже не считается "своим"?


Цитата (Дурдом, 29.04.2021):
> Рынок открыт, кто может предложить более качественную продукцию за меньшую цену - тот и выигрывает торги.

Ну да, отдавать "мозолями собранные" машины за "три копейки" и тогда рынок будет открыт (как собственно и делают поляки)? Все те же "гримасы капитализьма"?
–3
Ссылка
Дурдом · 29.04.2021 11:13 MSK
Цитата (ElectricBus, 29.04.2021):
> Знаете конкретную причину почему?

Неудачная конструкция, из-за которой электровоз не допущен к эксплуатации в других странах. А внутри страны он не особо нужен, планировался в первую очередь для международных поездов.

Цитата (ElectricBus, 29.04.2021):
> Ещё бы, если там "свои давят" - так с казать, "гримасы капитализма", о котором тут так смачно говорилось...

"Свои" это французский Альстом или польская Песа? С ПС этих производителей проблем нет. Рынок открыт, кто может предложить более качественную продукцию за меньшую цену - тот и выигрывает торги.
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 29.04.2021 11:12 MSK
Да всё это уже устаревшие вёдра и прочая автовазия...
+1
Ссылка
TRAINSURFER · 29.04.2021 10:37 MSK
Цитата (Дурдом, 29.04.2021):
> комфортный ПС, чем торжокские быдловозки.

А на дерьмиховском ведроклепательном видимо предел совершенства собирают, ага:) Быдловозки - это как раз таки про их, с вашего позволения, "продукцию", которая по моему никогда нормальным качеством сборки не отличалась. Горят, текут, гниют, + как ни прочитаю, так эти УГ2Д так же не отличаются от старших собратьев постоянными обсёрами из-за заводского "качества".
А поджопники(что по салону и отличает эти вёдра от тех же ЭР и ЭТ, ещё и не в самую лучшую сторону) не делает их лучше ни в каком формате.
Можете засрать минусами, как любите, но это в общем то факты...
–1
Ссылка
ElectricBus · 29.04.2021 09:27 MSK
Цитата (Антон Н, 29.04.2021):
> Значит таких людей, которые не имеют и не хотят учиться, надо увольнять. Другое дело, что так придется полкомпании машинистов и слесарей уволить. Еще я бы отдельно отметил людей, которые убивают и портят свою же новую технику. Недавно было тут фото Гранита с убитой кабиной. Кто виноват, что она в таком состоянии? Руководство ли?

Как говорится, "не в бровь, а в глаз"!


Цитата (Дурдом, 28.04.2021):
> Который оказался никому не нужен
Цитата (Дурдом, 28.04.2021):
> даже Чески Драги хотят избавиться от своих локомотивов

Знаете конкретную причину почему?


Цитата (Дурдом, 28.04.2021):
> В Германии еле запустили в эксплуатацию через 5 лет после постройки.

Ещё бы, если там "свои давят" - так с казать, "гримасы капитализма", о котором тут так смачно говорилось...



Тут сразу хочется задать вопрос о том, чем, принципиально, "триставосемьдесятый" отличается от того же "Вектрона" (так же, как, например, и автобусы или легковые автомобили, производимые в разных странах)? Может в первую очередь все же тот самый "капитализьмъ"?...
–2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 29.04.2021 09:07 MSK
Цитата (Антон Н, 29.04.2021):
> Значит таких людей, которые не имеют и не хотят учиться, надо увольнять. Другое дело, что так придется полкомпании машинистов и слесарей уволить. Еще я бы отдельно отметил людей, которые убивают и портят свою же новую технику. Недавно было тут фото Гранита с убитой кабиной. Кто виноват, что она в таком состоянии? Руководство ли?

Хорошо, поувольняем нехочунов, это правильно. Но может стоит ещё и вопрос кадровой политики рассмотреть - соотношение зарплаты и обязанностей (их объёма в частности). А то приходит такой на энтузиазме, аж светится и с радостью и на альтруизме учится, а потом проходит год, а зарплата не меняется, ещё и допработой загружают "ну потому что ты ж теперь вумный". Тут-то альтруизм и иссякает, начинается работа "через не хочу" и "на отвали" или человек просто уходит. Туда, где за знания он будет получать соответствующе/лучше чем в трёхбуквенной. Другое дело, что в регионах альтернатив ну ооочень меньше и этим пользуются (хотя опять же есть выбор - тепрпеть или уходить и прорываться дальше и выше)

З. Ы. это всё не только о железной дороге...
+4
Ссылка
Андрей Николаевич · 29.04.2021 08:11 MSK
А вы кем работаете вообще, а ваше мнение кто спрашивает и что можно считать новой техникой? Одна Синара за тысячу перевалила, можно серией считать. Остальное всё в пределах полтысячи. Когда в техникуме на втором курсе учился по стандартизации нам преподавали, что такое серия, партия, штучное и единичное производство. И что нужно что бы была серия. В любой справочной литературе это можно найти. Дело не в прогрессе, а в качестве техники и как она влияет на человека.
+2
Ссылка
Антон Н · 29.04.2021 07:32 MSK
Цитата (Андрей Николаевич, 28.04.2021):
> Примитивный капитализм развивает только только то, что ему выгодно, и ещё качество соответствует. Не буду говорить про те сараи которые везли из Брянска. Запихать компьютер это не значит, что хороший локомотив получится. И высчитывать сколько ему колёс нужно. Нужно исходить из надёжности о которой сейчас забыли, а потом экономичности в постройке и эксплуатации. Мне на много спокойней работать на ВЛ10 и ВЛ15, так как я понимаю их поведение, в отличии от дончаков в которые воткнули посредника которого никто толком и не обслуживает. Да ещё как бы не нахваливали асинхронные тягачи но с коллекторными всё понятно.

Вы никогда не прикоснетесь к прогрессу с таким настроем. Вы тормозите развитие. Уже писал о том, без проблем новой техники не существует. Без проблем будут только ваши 50-летние ВЛ10 (и то без проблем ли?) Какое счастье, что вас не спрашивают.
+5
««12345 ··· 8»»