Комментарии на фотографии пользователя dymon.z

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Анфимов · 02.03.2012 22:03 MSK
Кстати, непохоже что между окон Домодедово написано, что автор на это скажет?
0
Ссылка
Тушинец · 02.03.2012 21:36 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 26.02.2012):
> Справо крутой агрегат стоит.
По шрифту похоже в Нахабино красили.
0
Ссылка
Тушинец · 27.02.2012 21:29 MSK
Эх красота, жаль недолго они были прикомандированы в Москве.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 26.02.2012 23:24 MSK
Понятно)
0
Ссылка
SergG · 26.02.2012 23:13 MSK
При постройке были использованы узлы и отдельные агрегаты построенных ранее тепловозов.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 26.02.2012 22:39 MSK
А почему тогда буферные огни так высоко?
0
Ссылка
SergG · 26.02.2012 22:12 MSK
2ТЭ116-1688.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 26.02.2012 21:15 MSK
А какой настоящий номер тепловоза?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 26.02.2012 14:16 MSK
Справо крутой агрегат стоит.
0
Ссылка
Sklep · 26.02.2012 14:09 MSK
надо полагать из Полтавы к месту приписки на растаможке
+1
Ссылка
Тушинец · 26.02.2012 13:54 MSK
Откуда и куда?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 22.02.2012 06:54 MSK
Для 30-ти пар придется вторйо пути ложить и усиливать конкретно существующий. Так же тянуть конташку от Ряжска - это утопия, оптимальным вариантом тянть перемнеку сразу от Вязьмы, или хотя бы от Мшанки.
0
Ссылка
Igore4eg · 21.02.2012 23:20 MSK
ЭД4МК-0011, насчёт Сапсана к Вам? Так вроде об этом даже Кобзев говорил. Также он говорил про электрофикацию Пензы - Ряжск. Короче, если грузовую движуху всё же перенесут на участок Пенза - Ряжск, то возможно электрофицируют. Сейчас просто по этому участку ходят не более 10 пар поездов, а для электрофикации ДБ минимум 30 пар.
0
Ссылка
Виктор Ан. · 21.02.2012 23:17 MSK
Igore4eg идея классная, но тебе не кажется что этого не будет точно?
0
Ссылка
dymon.z · 21.02.2012 22:58 MSK
Ничего себе,вы тут замутили. Устал читать. :)
0
Ссылка
Igore4eg · 21.02.2012 22:49 MSK
Цитата (ALX, 21.02.2012):
> Откуда информация?

От машиниста из депо Балашов. В общем, из третьих лиц)

Цитата (ALX, 21.02.2012):
> Когда мы с тобой разговаривали, я сказал фразу, что я "скорее поверю в передачу ранних 1М Балашову, чем в новые машины туда", зачем эту фразу так переиначивать и вводить людей в заблуждение?

Потому-что в Балашов действительно ЭП1М хотят передать, или же 1П, пока что непонятно. Об этом также сказал Балашовский машинист.
А насчёт ТЭП70: я тогда не знаю, где ещё ТЭП70 могут передать Пензе.
0
Ссылка
ALX · 21.02.2012 22:45 MSK
Цитата (Igore4eg, 21.02.2012):
> Тот же Елец, например. У них их до кучи.

Угу, стоят под забором и гниют, а руководство голову ломает, куда бы их сплавить, да?)
У Ельца число машин адекватно обслуживаемым плечам, и о готовящейся передаче лично я ничего не слышал. Тем более о партии
Цитата (Igore4eg, 21.02.2012):
> 2 десятка ТЭП70


Цитата (Igore4eg, 21.02.2012):
> В этом году возможно передадут из Россоши, самые ранние по крайней мере.

Когда мы с тобой разговаривали, я сказал фразу, что я "скорее поверю в передачу ранних 1М Балашову, чем в новые машины туда", зачем эту фразу так переиначивать и вводить людей в заблуждение?


Цитата (Igore4eg, 21.02.2012):
> т.к. некоторые ЧС4Т уже пора списывать

Откуда информация?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 21.02.2012 22:35 MSK
Только у них и плечи за год не хило выросли, он теперь до Смоленска и Тулы ездиют.
0
Ссылка
Igore4eg · 21.02.2012 22:25 MSK
Тот же Елец, например. У них их до кучи.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 21.02.2012 22:24 MSK
Вот только где их взять))
0