Комментарии на фотографии пользователя dymon.z

Отобразить все комментарии

Ссылка
Phantom_3d · 22.05.2012 16:32 MSK
писец...Одесскую Сортировку повторили...шо там гадость, шо тут...
+1
Ссылка
Dmitriy · 12.05.2012 23:36 MSK
в 1998 году передан из депо ярославль.в 1999 году из иванова передан в депо рыбинск.в 2000 году вернулся в иваново.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 12.05.2012 19:39 MSK
Да я только морду видел, да и усталый был, не до труб было. На Ожерелье если раньше было сложно встретить тройник, то сейчас 2-х секционный сложнее чем 3-х.
0
Ссылка
dymon.z · 12.05.2012 15:44 MSK
По трубам-то видно.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 12.05.2012 13:34 MSK
Елки-иголки, я и не заметил сегодня что это МК)
0
Ссылка
Тушинец · 09.05.2012 18:09 MSK
Он и на вывозе работает?
Аналогичная машина:
http://s019.radikal.ru/i632/1205/b6/a99bf13fb3c8.jpg
0
Ссылка
dymon.z · 30.04.2012 19:00 MSK
А потом берешь сварочный аппарат, приделываешь все на место!
+1
Ссылка
art-trans · 30.04.2012 16:50 MSK
Приходишь с болгаркой, косишь фонарные опоры и делаешь снимок.
+5
Ссылка
Sathan · 28.04.2012 23:54 MSK
Табличка-то на месте, можно и год постройки было глянуть.
+1
Ссылка
Yaroslav.ua · 25.04.2012 21:25 MSK
Цитата (HAnS, 25.04.2012):
> Цитата (Andrew_M, 24.04.2012):
> > над дизайном НЭВЗовцы потрудились на славу!
>
> НЯЗ, над дизайном трудилась все та же контора МДС из Днепропетровска)))

По большому счету ЭП20 имеет от ПКПП МДС только модульную кабину и внутреннюю отделку. Как и ЭП1М. Предположительно ДС4 был бы внешне скорее всего как ДС3. Может были бы незначительные изменения. А зачем что-то другое?! Есть хорошая разработка, вполне современно и эргономично. И рабочее место для лок. бригады в кабине ДС3 на мой взгляд очень удачное. И отделка кабины ДС3 тоже один из проектов МДС.
+1
Ссылка
Andrew_M · 25.04.2012 10:35 MSK
Цитата (HAnS, 25.04.2012):
> НЯЗ, над дизайном трудилась все та же контора МДС из Днепропетровска)))

Тогда примерно так мог бы выглядеть ДС4!)))
0
Ссылка
HAnS · 25.04.2012 09:31 MSK
Цитата (Andrew_M, 24.04.2012):
> над дизайном НЭВЗовцы потрудились на славу!

НЯЗ, над дизайном трудилась все та же контора МДС из Днепропетровска)))
+1
Ссылка
Phantom_3d · 25.04.2012 08:33 MSK
Цитата (Yaroslav.ua, 25.04.2012):
> Цитата (Орлов Д., 24.04.2012):
> > Отличный дизайн! Пожалуй лучший из постсоветского!
>
> Лично для меня самый красивый электровоз на постсоветском пространстве, по дизайну - это ДС3. А вот если бы еще небыло гофры - было бы еше лучше. Хотя этот ЭП20 тоже очень красив. Принципиально новый подход.
>
> А жаль что не довели до ума ДС4. Возможно был бы достойный конкурент этому.
Поддерживаю
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 25.04.2012 06:43 MSK
Там и Ласточка на выставке то же будет?
0
Ссылка
Yaroslav.ua · 25.04.2012 01:26 MSK
Цитата (Орлов Д., 24.04.2012):
> Отличный дизайн! Пожалуй лучший из постсоветского!

Лично для меня самый красивый электровоз на постсоветском пространстве, по дизайну - это ДС3. А вот если бы еще небыло гофры - было бы еше лучше. Хотя этот ЭП20 тоже очень красив. Принципиально новый подход.

А жаль что не довели до ума ДС4. Возможно был бы достойный конкурент этому.
+2
Ссылка
dymon.z · 24.04.2012 23:29 MSK
Сегодня его терли и подкрашивали девушки с НЕВЗа, завтра на Рижский поедет, на выставку,сказали Путин осматривать будет.
+1
Ссылка
Andrew_M · 24.04.2012 23:29 MSK
Не знаю, каков он внутри по качеству исполнения, однако невооружённым глазом видно, что на сей раз над дизайном НЭВЗовцы потрудились на славу!
В нём весьма удачно сочетаются как до боли знакомые наработки новочеркассцев, начиная с ВЛ84, так и характерные современные европейские черты.
+2
Ссылка
Орлов Д. · 24.04.2012 22:39 MSK
Отличный дизайн! Пожалуй лучший из постсоветского!
+4
Ссылка
Сергей Анфимов · 24.04.2012 22:21 MSK
Ни че так выглядит.
+2