Комментарии на фотографии пользователя dymon.z

Отобразить все комментарии

««1 ··· 14151617181920 ··· 202»»
Ссылка
Ammendorf · Панки · 08.02.2024 13:21 MSK
Фото: 443
Тогда так были покрашены "скоростные" машины (готовые поехать 140 с определенными поездами)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ignat_topov · Мск · 08.02.2024 12:48 MSK
Фото: 2
Необычная окраска
+1
+1 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 07.02.2024 09:13 MSK
Нет фотографий
Любопытно, «Лебедей» как часто красили под пассажирские?
+2
+2 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 06.02.2024 17:36 MSK
Фото: 22
Отлично!
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 02.02.2024 20:37 MSK
Фото: 107
Да, скорее всего головные секции не родные. Капоты могли заметить, конечно, но есть и иные признаки
+1
+1 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 28.01.2024 01:33 MSK
Фото: 199
В 2019 поезду 663/664 требовалось ездить 120.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 27.01.2024 23:46 MSK
Фото: 443
И это было бы абсолютно логичным решением. И тут, и на Ожерелье, и на Савелово. Но особенно - Савелово и Волоколамск. На самом излете, кстати, несколько пробных поездок так то было. Но закончилось ничем.

Правда есть небольшой вопрос, где их в Москве экипировать. Но и его при желании можно было бы решить. Мешала граница дорог и/или тяговых плеч.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.01.2024 23:43 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Да проще уж было бы тогда просто под тепловозом до самой Москвы гнать
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 27.01.2024 23:24 MSK
Фото: 443
Кстати спасибо за уточнение, у меня старый 201/н видимо был. Но как бы суть все равно не в этом. Я думаю очевидно, что, пусть и отдельная колонна ВЛ11 с ЭПТ и ЭО, все же куда эффективнее, потому что делает основную работу на участке Москва - Манихино - Волоколамск, и лишь между делом, таскает эти 1.5 несчастные поезда. (А ранее ВЛ8 с той же схемой).

А пара перегонов на 120 в конкретном случае, погоды не делает. Это примерно также важно, как 10+1 км 200 км/ч на ГОР ЖД.
+2
+2 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 27.01.2024 23:18 MSK
Фото: 199
Артур, Холщевики - Румянцево 120 км/ч и до 2022 года Волоколамск - Чисмкна по второму пути, но пару километров.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 27.01.2024 22:26 MSK
Фото: 443
Как то уже говорил, но повторюсь. ВЛ10 в Крыму - это абсолютно логичное и выверенное решение. Ничего другого там для пассажирских и не нужно.

Держать там что то пассажирское - это будет идиотизм и расточительство, как с последними годами существования пассажирского движения рижском направлении от Москвы, когда какой то сверхразум решил, что пассажирский поезд должен обязательно водить пассажирский электровоз. И пассажирский электровоз эффективно простаивал целый день без работы, а также - делал два резерва, потому что бригада не вписывалась по времени.
Итого ради этих несчастных 120 км, бездельничали два электровоза, две локомотивных бригады и ежедневно 240 км бесполезного пробега. Скоростей выше 100 там никогда не было.
+4
+4 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 27.01.2024 22:20 MSK
Фото: 17
Цитата (railman, 27.01.2024):
> ну так уже по сколько лет электровозам... Да и замена им есть

А сколько лет? Этот и 40 лет не отработал. ВЛ60 до 50 лет катались. В нынешних условиях списывать серию ЧС - натуральное вредительство. Что потом в "новых регионах" ездить будет? ВЛ10 50-и летние, как в Крыму?
+1
+1 / –0
Ссылка
railman · Юж · 27.01.2024 17:23 MSK
Фото: 1956
ну так уже по сколько лет электровозам... Да и замена им есть
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 27.01.2024 17:12 MSK
Нет фотографий
Что-то почти все Семёрки ранних номеров списали,кроме 004-020 и 027. Не считая 002 и 003,так как это музейные экспонаты.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 27.01.2024 16:34 MSK
Нет фотографий
Электровоз отправят на КР в ЧЭРЗ или он так и будет стоять до списания в Сандарово?
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 22.01.2024 15:59 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Верно, Дим, он ближе к вокзалу "раз-два-яйца"
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 22.01.2024 15:25 MSK
Нет фотографий
Таллинский состав ведёт в столицу.
+1
+1 / –0
Ссылка
dymon.z · Фили · 22.01.2024 07:12 MSK
Фото: 3176
Станислав, нет правильно идёт, за мной платформа, слева путь, на нём контейнерные вагоны отстаивались и электрички, он и сейчас вроде есть.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 21.01.2024 22:30 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Потому что рядом не главный путь, а боковой, там по Товарке немного витиевато
+1
+1 / –0
««1 ··· 14151617181920 ··· 202»»