Комментарии на фотографии пользователя dymon.z

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · 30.04.2013 00:45 MSK
Даже кое-что с МСК в Киев ходило, 1344 например. Ремонт жутчайший был.
0
Ссылка
Михаил Исаков · 30.04.2013 00:32 MSK
Делать КР и через 2 года на списание? На это были какие-то разумные причины или всё кроется в слове ПИД?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 29.04.2013 22:57 MSK
Цитата (Trolleman, 29.04.2013):
> Киев делал капиталки для РЖД? О_О

А так же Латвия и Беларусь.
+1
Ссылка
Andrey_Sheva · 29.04.2013 22:56 MSK
Киев делал капиталки для РЖД? О_О
0
Ссылка
Diesel1672 · 29.04.2013 18:32 MSK
Знакомые вагоны...ПМС-199
0
Ссылка
dymon.z · 29.04.2013 17:24 MSK
Нет, на станции стоят 2 раздолбанных пассажирских вагона, сделанных под бытовки. На одном написано,что-то типа ПМС№ ??
0
Ссылка
Ammendorf · 29.04.2013 15:03 MSK
А на заднем плане что за вагон стоит? Да еще и с тепловозом, похоже. Какой нить путемер?
0
Ссылка
dymon.z · 25.04.2013 22:15 MSK
Передняя соответствует, кабину от старого пришпандорили.
0
Ссылка
meshgan · 25.04.2013 21:49 MSK
Ни передняя, ни задняя секции не соответствуют своему номеру -сборная солянка :)
0
Ссылка
dymon.z · 25.04.2013 18:13 MSK
Нет, не видел. Ждал его обратно, но недождался.
0
Ссылка
Diesel1672 · 25.04.2013 17:55 MSK
Номер второй секции не смотрел? Не 1495 100 процентов
0
Ссылка
rustransport · 24.04.2013 02:28 MSK
Цитата (HAnS, 25.04.2012):
> НЯЗ, над дизайном трудилась все та же контора МДС из Днепропетровска)))

Много раз уже писалось, что это альстомовская Прима 2.
0
Ссылка
dymon.z · 21.04.2013 17:29 MSK
Нет, у него депо дальше, после завода метров через 300. Там щебень разгружают.
0
Ссылка
ЛиАЗ-5256 · 19.04.2013 17:19 MSK
Этому бетонному заводу принадлежит? - http://n.maps.yandex.ru/?oid=32030484
0
Ссылка
Кот80к · 16.04.2013 18:35 MSK
Когда-то работал в депо Саратов. Информация с информационной таблички.
0
Ссылка
Мизгирь · 16.04.2013 00:12 MSK
Понравился снимок.Что за техника на платформе?
0
Ссылка
manchteyn-tm · 15.04.2013 22:55 MSK
а по мне это полнейшая бездарность так распоряжаться паровозами, да Л и Эр еще немало на ходу и в запасе, но при их эксплуатации, со временем, у ним изнашеваются многие узлы, в том числе сам Котел, окромя насущных колпар и дышел со спарниками и пр. и если избавиться от "лишних" паровозов, не оставив их как доноры или кандидаты на ввод в строй, то потом негде будет взять в массовом порядке расходники, и придется либо на прикол ставить локи, либо заказывать их изготовление!!! что очень дорого, сложно, что совершенно не нужно будет этой РЖД...
Вот на Дальневосточной ринулись уничтожать последние десятки американок Еа и Ем !
неск. машин поставили и еще поставят на постаменты, но это всё!
А ведь в рэтро движении таких паровозов кроме одного Ем на Дальневосточной, нет больше! и по плану о вводе в действующий парк значится лиш одна Еа с МЖТ Ростова и всё !
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 15.04.2013 21:27 MSK
СО еще относительно много, а вот многие серии такие как Мр, Щ, Ш потерянны.
0
Ссылка
Виталий Кравченко · 15.04.2013 21:25 MSK
А в чем собственно дело? Что касается Л, то их осбо не жаль так как я на территории СНГ их насчитал более 100 шт єто памятники музейные, єкспонаты, рабочие - есть полный список всего этого. И он постояноо уточняется, а также есть список почти всех парвозов памятников на территори СНГ и музейных экспонатов. Есть полный список музеныных локомотивов
Жаль что не осталось практически не осталось ФД и СО. Это действительно красивые парвозы.
Что бы локомотив жил, он должен работать - на БЗ он гниет
Приведу цитату - стоячая вода гниет, железо не находя себе применения ржавеет так и ум челевка не находя себе применения чахнет. Да Винчи вроде бы.
+1