Комментарии на фотографии пользователя Андрей Безбородов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Leo777 · 04.03.2024 21:24 MSK
Нет фотографий
Тогда просто разгрузить Рязань)
+1
+1 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 04.03.2024 20:15 MSK
Фото: 135
Цитата (Leo777, 04.03.2024):
> Т-64БВ электрифицировать собирались для сокращения времени следования пассажирских поездов на юга, путь через Рязань формально длинее, чем через Тулу.

Путь через Рязань почти на 100 км короче. До точки схождения - Поста 474 км от Москвы через Рязань 474 км, через Павелец - 471 км, через Ожерелье-Узловую-Елец - 539 км, через Тулу-Узловую-Елец - 570 км (от Черкизово).
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 04.03.2024 12:06 MSK
Фото: 107
Дорога то из кусков состоит:
- Елецкая ветка Сызрано-Вяземской 70 года 19 века, СВЖД - вся кривая и на участке от Тулы до Калуги (по другим местам не ездил)из-за огибания рельефа местности;
- Венёвская ветка Рязано-Уральской начала 20 века. Сия дорога была побогаче, поэтому и по-прямее.
- Соединительная ветка Венёв-Узловая, самая молодая и прямая.
А потом уже в 1932 реконструировали, спрямили, но всё рано, близость к самой высокой точке Средне-Русской возвышенности даёт о себе знать.
Короче говоря Московско-Курская прямее будет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Leo777 · 04.03.2024 11:50 MSK
Нет фотографий
Т-64БВ электрифицировать собирались для сокращения времени следования пассажирских поездов на юга, путь через Рязань формально длинее, чем через Тулу. Но что делать с профилем пути? Ожерелье-Ефремов строили упрощённо, под малые скорости, потом перестраивали, радиусы в кривых маленькие, где нужно было заложить одну дугу, делали два поворота и прямую посередине. Через Рязань местами можно ехать до 140 кмч, у нас хорошо если 120. На главном ходу Октябрьской ЖД почти можно повернуть на скорости 950 кмч (средняя скорость в ролике): https://www.youtube.com/watch?v=zlH1MsvKZqc&t=27s Грузовой поток небольшой, тут действительно тепловозы справятся. Ну или под двойную тягу ТЭП-70 ставить, докупить новых локомотивов, старые уже в пути ломаются.
+1
+1 / –0
Ссылка
Василий Семин · Мск · 04.03.2024 10:59 MSK
Фото: 49
Цитата (Шаэнн, 03.03.2024):
> Снимайте птичек между поездами. Мне разок помогло, даже документы передумали проверять

Хороший лайфхак.:)) Или просто элементы пейзажа. В субботу так и делали - благо и погода учудила так, что много интересного в простых деталях было вокруг.
+2
+2 / –0
Ссылка
Василий Семин · Мск · 04.03.2024 10:49 MSK
Фото: 49
Цитата (Андрей Безбородов, 01.03.2024):
> Обязательно везде может найтись человек с дурью в голове. Что среди бригад, что среди местных.

А вот это прямо факт. Лет 20 назад на день железнодорожника из проходящего по станции Щербинка грузового помогала швырнул в нас бутылку. Благо пластиковую и благо он оказался мазилой. И это было в его профессиональный праздник.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 04.03.2024 10:47 MSK
Фото: 107
Местным по мосту и на моцике будет куда удобнее на ту сторону перебираться, чем теперешным кружным путем под жд мостом. Детдом давным давно частный, и то что он разваливается на совести нонешнего владельца. Электрифицировать этот подъездной путь к Сталиногрорскому химдыму нет никакого резона, слышал, что была бещумная идея перекинуть на эту ветку пассажирские поезда, да вот в плане и профиле сия магистраль как лиана, да вроде как и мощностей нет. Но лично для меня выгодна конташка - от дома до деревни не 7 часов мучится, а часа 4, при услрвии, что стык разумно сделают по Узловой-1
+1
+1 / –0
Ссылка
Василий Семин · Мск · 04.03.2024 10:47 MSK
Фото: 49
Цитата (Marat Elektrichka, 01.03.2024):
> Здесь вся логика разъяснена, равно как отсюда становится очевидным и то, что лично я ничуть не передёргиваю

С Вами бесполезно дискутировать. Вы игнорируете нормальные доводы.
0
+1 / –1
Ссылка
Leo777 · 04.03.2024 10:36 MSK
Нет фотографий
Т-64БВ, согласен на счёт памятника архитектуры, мост можно было заново забетонировать. Но каково это будет местным жителям? У них подгорит, они обзвонятся! Там в паре километрах за Хрусловкой есть брошенный замок (усадьба барона фон Мекка), не знаю, проявлял ли Махель интерес к нему, возможно дальше черты исторической застройки Венёва и жд вокзала он не интересовался. А что с электрификацией участка Ожерелье-Елец? Прочитал, что она снова переносится, теперь до 2026-2031 гг, хотя изначально должна была завершиться к 2024му году.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 03.03.2024 20:49 MSK
Фото: 107
Лео777, Мост был фактически памятниником архитектуры, при должной реставрации в пешеходном виде послужил бы отличным туристическим объектом. Жаль, Махель до него не добрался в своё время. Не смотрите дурацкие современные таблички, че только они не напишут иваны не помнящие родства.
+1
+1 / –0
Ссылка
Шаэнн · Окт · 03.03.2024 13:32 MSK
Фото: 514
Снимайте птичек между поездами. Мне разок помогло, даже документы передумали проверять
+4
+4 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 03.03.2024 12:41 MSK
Фото: 135
Цитата (Ammendorf, 02.03.2024):
> А почему 25, когда наиболее стандартный размер полосы отвода - 15?

Во многих местах 50 м и более. Особенно,если снегозащитная лесополоса имеется или водопропускные сооружения. У нас на многих перегонах даже 100 - 120 м.
+1
+1 / –0
Ссылка
Leo777 · 03.03.2024 10:28 MSK
Нет фотографий
Т-64БВ, пересмотрел фотографии моста от июля 2020 года, полотно моста выкрошилось, очевидно на проходившие и создававшие вибрации составы, на арматуре лежат несколько кусков бетона, мост монолитный (терминология строительства жилья), балки, опоры очень тонкие, в 21 веке делают гораздо толще, и то проблемы бывают(путепровод между Узловая-1 и Узловая-2). А тогда делали не с 6-кратным запасом прочности, как сейчас(фактически ещё выше), а по принципу: "Смотрите, как мы можем, на что способен бетон, а не эти ваши клёпаные железки)". Так же сделали жд мост через Любовку (перегон ГРЭС-Ключёвка). На 50 лет ормально, дальше бетон трескается и крошится. Осётр мокрым назвал не я (называл его всегда просто Осётр, а про Сухой узнал в том же 2020 году), а железнодорожники установили табличку с соотв. названием с южной стороны мостов). Да, видео прыжков в Хрусловке с моста видел на Ютубе, хотя мост прямо скажем не высокий, наверное просто удобный. На счёт параноидальных местных жителей, я поднимался в 2020 и на заброшенный элеватор, наверное просто на глаза никому не попался. Есть ещё неадекват у бывшей станции Гранки (Бобрик-Донской - Кимовск), если кто будет там, то поаккуратней или наоборот, потрольте его.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 02.03.2024 22:59 MSK
Фото: 107
Страху нагоняете, Лео! Я этот мост излазил вдоль и поперёк, нормальныц он был и постройки 1917 года. Груженые камазы еще лет 15 назад ездили, пока подходы к нему не перекопали. Давеча,вот,в Орёл на концерт с Черкизона ездил, во там мост Щелчка над путями с голой арматурой, точно так же как в Орле Герценский. А раньше в Хрусловке два подобных моста было, но "южный" разрушен очень давно. И к домам Малой Хрусловки или через брод, а потом в крутой подъём, или кружным путем через переезд, а потом через долину Сухого Осетра, а Мокрым реку Осётр никто не называет, он просто Осётр. С жд моста пещерники с прыгать любили на верёвке
0
+1 / –1
Ссылка
Leo777 · 02.03.2024 20:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Конов, 01.03.2024):
> Цитата (Максим П., 29.02.2024):
> > Местное население отнюдь не приветливое. Вспомнился этот случай.https://railgallery.ru/photo/28104/
>
> Явно одни и те же люди. Наверняка думают, что важное дело делают. Такое нашествие шпионов и диверсантов у них! Угораздило же жить таким людям в одном из самых живописных мест линии. Кстати, а давно там мост над ЖД снесли?

Мост у элеватора (раньше был ещё и перед мостом через р. Мокрый Осётр, есть и Сухой)в 2020 ещё был, в 2021 возможно ещё был, по крайней мере не заметил его отсутствия, а в 2022 его снесли. Удивляюсь, как мост, построенный в 1918м гоу и крайне авантюрно, очень тонкий, не снесли ещё в 90х, мост был дырявым, бетон выкрашивался на проходящие поезда, оставляя голую арматуру и отверстия в тонком перекрытии.
+4
+4 / –0
Ссылка
Селивановский Николай · Ярославль · 02.03.2024 20:00 MSK
Фото: 100
Сейчас ширина полосы отвода регламентируется приказом Минтранса РФ № 126 от 06.08.2008 года.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 02.03.2024 19:48 MSK
Фото: 421
А почему 25, когда наиболее стандартный размер полосы отвода - 15?
+2
+2 / –0
Ссылка
Селивановский Николай · Ярославль · 02.03.2024 18:58 MSK
Фото: 100
Александр видимо имел в виду не именно габарит пути, а так называемую полосу отвода, которая раньше составляла 25 метров (в стандартных условиях) от оси пути в каждую сторону, но в некоторых местах (не сильно доходных) была уменьшена в два раза.
При нахождении в габарите пути не пришлось бы искать статью про нецензурную брань.
+6
+6 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 02.03.2024 17:31 MSK
Фото: 1000 · Общий редактор
Прошу прощения, но даже по фото видно, что я стою сильно ЗА габаритом пути. Я сейчас впринципе всегда снимаю так, чтобы по возможности быть от полотна подальше.
То, что на ЮВОСТ я бы и три часа не простоял - верно. Я бы и сейчас там и трех часов не простоял))0)
+6
+6 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 02.03.2024 15:39 MSK
Фото: 135
Цитата (Андрей Безбородов, 01.03.2024):
> Обязательно везде может найтись человек с дурью в голове. Что среди бригад, что среди местных.

Но вы тоже молодец. В нынешнее время стоять три часа в габарите пути и привлекать всеобщее внимание. На многих перегонах ЮВжд и в былые святые времена (2007-2010 годы) вы бы и три часа не простояли, за вами приехал бы воронок.
+5
+6 / –1