Комментарии на фотографии пользователя Андрей Безбородов

Отобразить все комментарии

Ссылка
MaNdRoN · 05.06.2019 16:58 MSK
Кажется, опять сломался :(
0
Ссылка
Ташкентский партизан · 04.06.2019 11:05 MSK
Уникальная серия узкоколейных агрегатов, производство которой, к сожалению, с распадом Союза забросили. Наверняка, перспективы были большими, если была разработана целая серия узкоколейных агрегатов ПЭУ1 и ПЭУ2.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 04.06.2019 10:00 MSK
Такие экземпляры,да сохранить для истории!
0
Ссылка
Gromov · 03.06.2019 09:59 MSK
0264 по состоянию на сейчас приписана к Александрову.
0162 передана в Куровскую 27.03.2019
0006, 0007 пока по балансу в Перерве.
0
Ссылка
MaNdRoN · 03.06.2019 07:41 MSK
Были ещё ПЭУ2-002 и ПЭУ2-003, построены в 1991 году. Поступили в Пролетарское ПТУ "Средазуголь". Это согласно данным ДЭВЗ.
Так же, кому интересно, напишу полную характеристику данного электровоза:
Вес каждой секции 35 тонн
Нагрузка оси на рельсы 8750 кгс
Конструкционная скорость 45 км/ч
Часовая скорость 23,5 км/ч
Часовая мощность какой секции 413 кВт
Часовая сила тяги 6310 кгс
Род тока постоянный, 550 В
Тип ТЭД 8 двигателей серии ДТ-11М
Номинальная мощность 103 кВт
Номинальное напряжение 275 В
Ток 225 Ампер
Наименьший радиус проводимых кривых 40 метров
Диаметр колёс по кругу катания 900 мм
Длина 21580 мм
Ширина 2310 мм
Высота до опущенного токоприемника 3550 мм
0
Ссылка
alexn 5021 · 02.06.2019 13:25 MSK
Цитата (Kurs, 02.06.2019):
> Одна секция осталасть в Пролетарском ПТУ

Это Таджикистан.Надо Валеру Л. разбудить,после ночной смены,пусть посмотрит ещё на новенького.
0
Ссылка
Kurs · 02.06.2019 12:53 MSK
хочу быть 2тэ116 )))
+4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.06.2019 18:06 MSK
Тёзка, просто клиент выше был замечен за неподтверждённой дезой. Если вы можете подтвердить передачу - верю вам на слово. Также интересует статус ЭД2Т-0006 и 0007
0
Ссылка
Tolliver · 01.06.2019 18:04 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.05.2019):
> Где подтверждение?

А у Вас есть люди, которые могут предоставить это подтверждение? Чтобы перенести 0264 в Куровскую Вам нужно скан телеграммы отправить? По-моему, приписки на бортах вполне достаточно, чтобы оперативно редактировать информацию.
К слову, на 0162 приписка осталась Александровская.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.06.2019 01:12 MSK
Класс. Мало ли что написать можно, учитывая, что Александров и Куровская периодически машинами меняются...
0
Ссылка
ЭД4М-0437 · 31.05.2019 21:25 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.05.2019):
> Где подтверждение?

Тем,что на них приписка уже Куровская на бортах
–1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 31.05.2019 10:37 MSK
Где подтверждение?
0
Ссылка
ЭД4М-0437 · 31.05.2019 00:01 MSK
Можно переносить в Куровской профиль,вместе с 0162
–1
Ссылка
ЭД4М-0437 · 30.05.2019 16:43 MSK
Вагон 002203 вернули в Александров
0
Ссылка
nikitarzded4m426 · 29.05.2019 20:30 MSK
Цитата (Глеб_1001, 28.05.2019):
> А их уже увезли или можно ещё застать в Раменском (или в других депо МСК ж.д.)?

В Домодедово оба сейчас, смена ТО-3 снабжает их всем необходимым в дорогу.
0
Ссылка
Mehanik75 · 29.05.2019 16:31 MSK
Сейчас по Данилову аж два зелёных чеха. Этот и 056-ой
0
Ссылка
MaNdRoN · 28.05.2019 23:42 MSK
Уедут не сегодня, так завтра. Вообще по информации хотели уже вчера увезти один состав, но не смогли
0
Ссылка
Глеб_1001 · 28.05.2019 20:56 MSK
А их уже увезли или можно ещё застать в Раменском (или в других депо МСК ж.д.)?
0
Ссылка
Виталий Кравченко · 28.05.2019 16:59 MSK
Не прошло и полгода. Наконец то, передали что-то на другую дорогу. А то все в металл, да металл.
0
Ссылка
Дима_Чех · 28.05.2019 13:50 MSK
Артур, всяко может быть. Разговоры о "гуманитарке" в виде сперва, запчастей на ЭР2Т и ЧМЭ3 (а как известно - что те, что те в России списывают пачками), затем появились вполне обоснованные разговоры о передаче уже нескольких вагонов. Только не уточнялась серия - ЭР2Р или ЭР2Т - всё было пространным.
Так вот по первому пункту, то как-то быстро стали поднимать давно неработающие вагоны, даже те же ЭПЛ2Т, а там как известно "ЭР2Т в новом обличии", да и некоторое количество ЧМЭ3 были запущены в работу - так что запчасти по-любому пришли.
А вот по второму пункту, вагоны бы всё равно "всплыли", коснись были бы переданными на ДЖД от России. Тут сказывается внешняя политическая обстановка и некоторая упоротость некоторых личностей, так такая вот "передача" рано или поздно "всплыла" с достаточно неприятными последствиями. Хотя...
Пока что на повестке дня стоят древние ВЛ8 - вот их чинят сугубо за счёт стоящих на приколе "братьев". А про списываемые в России ВЛ10, а кое-где и ВЛ11 речи и не идёт. С десяток-полтора ВЛ10 уйдут в Крым, про ВЛ11 тоже не слыхивал. Как впрочем и про ЧС7. Хотя опять же, всяко может быть.
Один мой источник сообщал что 100% стык двух видов тяги будет в Багерово, что уже в июле-августе уже будет всё готово, но по факту - стык (временный!) будет по станции Тамань-пассажирская.

P.s. Хотя, сколько вон ВЛ80Т передали с СКВ на ДЖД и запчастей к ним - всем на всё похер почему-то :)
+2