Комментарии на фотографии пользователя Андрей Безбородов

Отобразить все комментарии

Ссылка
MaNdRoN · 10.02.2020 08:32 MSK
Ещё раз напоминаю о существовании по выходным нескольких пар э-поездов Москва - Черусти, которые выполняются Куровскими бригадами на раменских машинах. Так же напоминаю о существовании в будние дни нескольких (не знаю сколько их сейчас, ранее было 3, сейчас я выследил только пол-пары, поезд 6527) пар, которые выполняются Куровскими машинами. Через какое-то время на ютуб закину видео ЭД2Т-0010 на рейсе Москва - 47 км.
А вот пока раменская (временно на тот момент) тачка на Черустях https://trainpix.org/photo/244327/
А вот Куровсквя на 47-ых https://trainpix.org/photo/246696/
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 10.02.2020 06:35 MSK
Станислав, увижу Вас между вагонов с переваренным пивом - закодирую
+7
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 09.02.2020 23:06 MSK
Цитата (Юрик, 25.01.2020):
> Сортир украли :)

И народ стал ходить, между вагонами, по себе знаю, особенно после выпитого пива.



Цитата (Ammendorf, 25.01.2020):
> И это была одна из самых кайфовых особенностей подмосковных ЭРок. Ибо на этой танцплощадке прекрасно размещался негабаритный груз, да и просто дофига стоящих пассажиров в час-пик. А на гребаном ведроклепательном заводе, эту проблему не могут решить по сей день :(

И в метро, есть подобные танцплощадки, в промежуточных вагонах, на ТКЛ, где раньше были кабины машиниста.
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 09.02.2020 20:12 MSK
http://www.rus-etrain.ru/photo/re_33_202...1200183 - фото Максима Терёхина
0
Ссылка
Sklep · 09.02.2020 19:16 MSK
Наверное ликёро-водочный
+1
Ссылка
ЕGK-death · 09.02.2020 16:45 MSK
Замечен сегодня, 9 февраля, поездом 6839 Черусти - Москва(Казанский вокзал)
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 09.02.2020 15:50 MSK
Авсюнино.
+1
Ссылка
Александр Чернов · 09.02.2020 15:00 MSK
Цитата (Ammendorf, 25.01.2020):
> А на грёбаном ведроклепательном заводе
Речь о Демихове?
0
Ссылка
Александр Чернов · 09.02.2020 15:00 MSK
Что-то не могу разобрать противоположного от Москвы конечного пункта...
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 04.02.2020 17:07 MSK
Новость о разорванном вагоне, попала в СМИ https://yandex.ru/news/yandsearch?lr=213...=search
0
Ссылка
ЭД4М-0395 · 02.02.2020 20:37 MSK
Непривычно видеть ЭД4М со старыми рижскими плафонами.
0
Ссылка
PavelS99 · 02.02.2020 18:50 MSK
Курсирует в составности 4 вагона.
0
Ссылка
Ammendorf · 02.02.2020 14:29 MSK
Ошибка доступа
+7
Ссылка
Круг из Ростокино · 02.02.2020 14:20 MSK
Ну и вот доказательства столкновения в наличии: https://vk.com/video352209743_456239544
–7
Ссылка
Регион 33 РФ · 02.02.2020 14:17 MSK
Цитата (Ammendorf, 02.02.2020):
> ... могло гореть и не обязательно так сильно.

Если горело настолько не так сильно, что даже следов термической деформации металла нет, то нет надобности и удалять подвергшиеся термическому воздействию участки. Так как пламя идёт прежде всего снизу вверх, то основная часть повреждений должна быть на крыше. Но суть в том, что вагон 701802 выглядит абсолютно целым.

Цитата (Ammendorf, 02.02.2020):
> ... у 7068 ... и стойки гофрированные выдают происшествие ...

Это говорит о силе пламени. Если стойки повело, то крышу и подавно. У вагона 701802 крыша вся целиковая и деформации не подвергалась.
0
Ссылка
Ammendorf · 02.02.2020 13:58 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 02.02.2020):
> типа как здесь

Ну у 7068 там несколько вагонов горели то капитально, там и стойки гофрированные выдают происшествие. А могло гореть и не обязательно так сильно.
0
Ссылка
Круг из Ростокино · 02.02.2020 08:45 MSK
Цитата (ElectricBus, 01.02.2020):
> А Вы уверены, что при производстве КР были соблюдены объемы, а не просто "закрасили валиком ржавчину"?

Как-то попадал на эту машину во время её "проживания" в Нахабино - юбки почти всех вагонов были с заплатками. При КР-2 юбки были полностью переварены(аналогичную процедуру лично видел и у 7022 на МЛРЗ), это так, заметка на минутку. Не будет завод КР-ить что-то без дефектоскопии, т.к. рекламации лишь себе дороже(ЭД4МК-0029 вспоминаем, машина пришла настолько гнилая, что можно было дальше гнать в известном направлении, а какая-то ЭД4МК ещё попала в сюжет Москва-24 про МЛРЗ, а там на юбках сквозные дыры по 4-5 см. длиной).

Цитата (Zirconvz, 01.02.2020):
> И оценить, насколько "удобен" узкий тамбур и узкие двери?

Ну езжу сейчас в "удобных" широких тамбурах. Какой-нибудь Сергиев Посад/Александров/Софрино и Икша/Дмитров/Талдом/Савёлово/Дубна всё также под завязку. Дистрофичные накопительные площадки от ЦППК ничего не решают, а прислонки хоть какие-то плюсы широких тамбуров убивают напрочь. Про великие поделки из Твери даже говорить не хочется - стоящие пассажиры в поездах после 22-00 вообще нонсенс(благо их ЭП2Д замещают в основном). Ну а вообще идеальный широкий тамбур - это ЭД2Т/ЭД4М ранняя, шкафов кондёров нет, вентиляция есть, двери широкие, закутки от толпы в наличии, всё позднее идёт лесом.

Ну и по вопросу зачем продлевали на 10 лет: просто ЦППК дико обделалось с закупкой МВПС(не жирные 00-е и РЖД сейчас) и была угроза дикой нехватки электропоездов. По ЭР2Р врубили 38 лет, а на ЭР2Т оставили 28 в надежде в нормализации закупок, но что-то кажется, что скоро ЭД2Т попрут на очередной КР-2, дабы не обрушить график. Частные руки - это очень плохо
+1
Ссылка
NSdriver · 02.02.2020 08:45 MSK
Может уважаемый хватит флудить?
–7
Ссылка
Губин Александр · 02.02.2020 06:49 MSK
Цитата (GAFF, 01.02.2020):
> Прямо можно подумать, что вагон нового состава так не разорвёт, если с ним произойдёт то же самое. С вагоном ЭП2Д будет ещё хуже.

Ну хуже или нет - это отдельный вопрос. То, что деформировало бы и новый состав я лично тоже не сомневаюсь, но скорее всего разрыв произошел бы в районе тамбура. Здесь именно интересно то, что разрыв состава произошел далеко не в самом слабом месте кузова и рамы кузова.
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 02.02.2020 05:37 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 02.02.2020):
> Чем-то напоминает, поврежденные танками троллейбусы ...

Совершенно ничем. Троллейбусы имели повреждения кузова внутрь от удара. Здесь наоборот при складывании борта вагона раздуло.

Цитата (Ammendorf, 02.02.2020):
> А вы не припомните пожаров с ее участием в 90-х? ... порвало отпущенный металл в местах ремвставок ...

Вот 7018 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7018/3-0-507 в 2003-ем. Вагон 701802 как раз за головой. Не видно никаких следов термического повреждения кузова и ремвставок, типа как здесь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7068/3-0-844 к примеру, вагон вполне ровный.
Больше похоже на то, что вагон 701802 просто оказался самым слабым звеном. Z-образные балки несущего основания настолько повреждены коррозией, что их стенки истончиличь и малейшая перегрузка их разорвала.
0