Komentari na fotografije ovog korisnika Андрей Безбородов

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Royalist57 · Красный Строитель · 28.11.2024 23:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 75
Удачный момент
+14
+14 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 28.11.2024 17:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Стало быть, силы и дух найдутся не всегда, иначе вы не раздавали бы подобных советов, и тем более, не пытались в очередной раз безуспешно упрекнуть меня в незнании основ экономики
+8
+11 / –3
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 28.11.2024 07:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 28.11.2024):
> Ну надо же: неужели вы внимательно прочитали то, что вам написали, признали свои ошибки, да ещё и извинились. Небывало! Осталось теперь так же внимательно прочитать всё, что писал вам я, признать свои ошибки в каждом ответе мне, и принести извинения за своё неподобающее поведение по отношению ко мне и прочим вашим оппонентам — тогда, быть может, санкции за нарушение вами правил размещения текстовых сообщений на этот раз обойдут вас стороной

У меня, молодой человек, всегда найдутся силы и дух признать там, где я не прав. Я не считаю это зазорным и постыдным, или как-то не по понятиям. Советую вам также взять на вооружение. После изучения основ экономики
+8
+9 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 28.11.2024 03:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Ну надо же: неужели вы внимательно прочитали то, что вам написали, признали свои ошибки, да ещё и извинились. Небывало! Осталось теперь так же внимательно прочитать всё, что писал вам я, признать свои ошибки в каждом ответе мне, и принести извинения за своё неподобающее поведение по отношению ко мне и прочим вашим оппонентам — тогда, быть может, санкции за нарушение вами правил размещения текстовых сообщений на этот раз обойдут вас стороной
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 27.11.2024 18:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Да! Признаю свою ошибку - действительно есть такая «Москва-Мытищи»! Даже 7xxx нумерации. Причем если я на некоторых попытался бы доехать до Тайнинки - я бы не доехал до ней. А доехал до Мытищ! Да! Приношу извинения «Кругу из Ростокино». Зря быканул! Хотя я искренне был уверен - что Мытищи всегда как транзитный пункт, ну типа как Щербинка стала… ну вот ! Однако там и бардак стал - одни пункты без остановок, другие с остановками. Воистину надо внимательно смотреть!
+8
+9 / –1
Poveznica na stranicu
Parovoz · 27.11.2024 17:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (v_gildenberg, 27.11.2024):
> говоря про мытищинскую электричку, имел ввиду "через Мытищи". Что-то я не помню, что там есть конечные для электропоездов. С Ярославского вокзала. Но что там жесть творится, это факт. Как бы язык не поворачивается - назвать его пустым.

В том то и дело, что конкретно мытищинские электрички действительно чаще всего пустые. Т.к. мало того, что идут по непривычному III пути, да ещё и зачатую очень медленно, и не делают остановок на целевом участке (т. е. в черте Мытищ)
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Parovoz · 27.11.2024 17:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (v_gildenberg, 27.11.2024):
> Ничего себе «не улучшила»!!! Что ее, разбирать что ли !??

Вы знаете, для многих пассажиров ввод V пути реально ухудшил транспортную доступность. В частности:
1) большинсиво 6000-х полуэкспрессов переведены на III путь с замедлением;
2) то, что из себя представляют новые платформы и, особенно, входы на них - цензурным словом не описать. Во всех случаях, где были снесены старые и построены новые вестибюли, они стали менее удобными (ликвидированы тёплые павильоны, удлинены подходы к станциям, исчезли одноуровневые подходы и т.д.)
3) появился дневной перерыв там, где его отродясь не было (Перловка/Тайнинка). Т.е. в зоне плотной застройки и там, где просто нет альтернативного транспорта до Москвы.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Оренбуржец · 27.11.2024 15:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Да, повезло пассажирам) ЭП20 под пять вагонов-это сильно
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 27.11.2024 12:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 359
Да, рассвет был знатный, я его по Царицыно встретил
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 27.11.2024 12:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Безбородов, 27.11.2024):
> Поржал в голос. Метро же существует уже во Внуково, если что, зачем туда ещё и МЦД? Итак до старого Аэропорта вроде как электрички ходят, а остальное уже вывозится метро. Зачем впустую гонять составы? Отменять идею с экспрессом во Внуково конторским тоже нет смысла, потому что за те деньги, которые сейчас стоит билет, люди могут купить по сути себе один из важнейших ресурсов - время. И причем купить существенно дешевле, чем с Шереметьево или Домодедово. Хотя с Шереметьево альтернатив вообще нет, в отличие от Домодедово.

Смысл в том, чтобы удобнее и без напрягов добраться людям с Площади трех вокзалов, от Курского вокзала, от Железки до аэропорта Внуково. Идея - по мне норм. Более того. Я вообще вижу это так - человек прибыл с вещами на Казанский, Курский вокзал (с чемоданами, сумками) взял себе сразу тележку и едет с ней на МЦД-4 до аэропорта. Аэропортовские тележки такие знаете? Пусть поезд не каждый там во Внуково оборачивается. А каждый 4-ый или каждый 6-ый. Но! Тариф МЦД - это раз! Практически беспересадочная езда - два! В метро-то надо входы и выходы с пересадками пройти. Попробуйте-ка это сделать с сумками! И мы получаем близкий к идеальному сервис для пассажира. Тем более, там сейчас шаттлы летают в Питер. Из Внуково. Про пассажиров, которые ценят время...Ну право смешно. Те кто действительно дорожит временем - выберут такси. Тем более, экспресс раз-в-час ходит. Не успел на него (везли на автобусе с самолета, долго багаж ждали) - неужели будешь ждать другой 50 минут? Бросьте.


Цитата (Андрей Безбородов, 27.11.2024):
> Очень большая часть народа поменяла свой выбор на Д3 (кстати частично принудительно из-за укоротов всяких 3хх автобусов в Раменское), правда, им за единый тариф теперь Выхино не уперлось - проще ехать уже до любого метро за эти деньги, даже до Ховрино, по одной карте

Кстати, Серпуховский автобус № 458к до Подольска и 2-х месяцев не продержался, его ранее тоже сократили до МЦД Подольска, но это было так неудобно и невыгодно....


Цитата (Андрей Безбородов, 27.11.2024):
> Поэтому и ТКЛ сразу получается более пустая, нежели все привыкли думать.

Ну я бы не сказал что пустая - в нее в час пик по-прежнему не попасть, надо знать оборотные метропоезда по Выхино. А наполняется она (ТКЛ) человейниками в Котельниково. Легче становится правда в Текстилях, т.к. головные вагоны выходят на БКЛ (и тут же с D2 заполняются!)




Цитата (Андрей Безбородов, 27.11.2024):
> Интереано много ли сейчас на Отдыхе ЭД4М до Митьково...
> К слову этих вёдер осталось ровно две пары в день. Рязанская ускоренка утром, оборот в депо со всеми столбами, потом опять в Москву со всеми столбами днём и вечером оборот в Рязань ускоренкой. Что-то не думаю, что часто теперь этот ведролет можно увидеть

В 7: с чем-то по Ильинской вижу иногда ЭД4. Не помню откуда была - с Фруктовой что ли? Мне, конечно, на экспрессах лучше с Отдыха добраться ( и можно!), но мне ехать удобнее с Ильинской, ближе. Еду на работу до Казанского вокзала. Если электричка до Казанского - еду до конца, если D3 - то обычно Митьково и там на трамвайчике до Комсомольской....


Цитата (Андрей Безбородов, 27.11.2024):
> Не работает оправдание. Все фанаты, работники... Даже пассажиры говорят какая электричка по пункту назначения. Я же не говорю что "Быковская" электричка, когда вижу экс-47 км, Голутвин, Фаустово и т.д.

Приношу свои извинения "Кругу из Ростокино", но я, говоря про мытищинскую электричку, имел ввиду "через Мытищи". Что-то я не помню, что там есть конечные для электропоездов. С Ярославского вокзала. Но что там жесть творится, это факт. Как бы язык не поворачивается - назвать его пустым.
+8
+9 / –1
Poveznica na stranicu
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 27.11.2024 10:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1116 · Izvršni urednik
Цитата (Алексей Потелещенко, 27.11.2024):
> возможно снимает фотографа.

Там сзади уже назревал красивый рассвет, который удалось запечатлеть как раз с 7242. И как раз его он и фоткает, скорее всего
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 27.11.2024 09:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Вот и выросла стаканада...
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 27.11.2024 09:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 359
Бдительный чел на соседней платформе возможно снимает фотографа.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Егор Верховский · 27.11.2024 09:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Безбородов, 27.11.2024):
> А если подумать

Если подумать то это машина следовала вчера рейсом 7242, юмористы
–5
+0 / –5
Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 27.11.2024 09:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
На Иволге теперь можно до Рязани добраться?
+2
+4 / –2
Poveznica na stranicu
Павел Коршунов · Хорлово · 27.11.2024 08:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 471 · Izvršni urednik
Цитата (Егор Верховский, 27.11.2024):
> 7242/41?

6996 Москва - Рязань-I.
+14
+15 / –1
Poveznica na stranicu
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 27.11.2024 08:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1116 · Izvršni urednik
А если подумать
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 27.11.2024 08:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1116 · Izvršni urednik
Цитата (v_gildenberg, 27.11.2024):
> Если вы не понимаете как лучше добраться до Внуково (правильный ответ - на будущем поезде МЦД-4 по тарифу МЦД)

Поржал в голос. Метро же существует уже во Внуково, если что, зачем туда ещё и МЦД? Итак до старого Аэропорта вроде как электрички ходят, а остальное уже вывозится метро. Зачем впустую гонять составы? Отменять идею с экспрессом во Внуково конторским тоже нет смысла, потому что за те деньги, которые сейчас стоит билет, люди могут купить по сути себе один из важнейших ресурсов - время. И причем купить существенно дешевле, чем с Шереметьево или Домодедово. Хотя с Шереметьево альтернатив вообще нет, в отличие от Домодедово.

Цитата (v_gildenberg, 27.11.2024):
> Тот же ветер например будет ехать по ТКЛ до Выхино и Котельников от центра, но кто скажет то что ТКЛ пуста

Достаточно известный факт, что ТКЛ (как и многие другие линии) перегружена. Вот только часть потоков всё равно поменяла свои приоритеты. Очень большая часть народа поменяла свой выбор на Д3 (кстати частично принудительно из-за укоротов всяких 3хх автобусов в Раменское), правда, им за единый тариф теперь Выхино не уперлось - проще ехать уже до любого метро за эти деньги, даже до Ховрино, по одной карте, по сути, можно доехать от своего села где-то под Егорьевском/Дмитровским Погостом/кого там ещё только не носит до любой точки Москвы намного дешевле, чем до МЦД. По километражу оплата автобуса выйдет меньше, а за электричку и метро плата идёт в едином тарифе, что тоже выйдет меньше. Одни плюсы потребителю! Поэтому и ТКЛ сразу получается более пустая, нежели все привыкли думать.


Цитата (v_gildenberg, 27.11.2024):
> Я пропускаю на Отдыхе всегда эти ведра и жду с Ипподрома либо Иволгу либо ЭП2Д, там хоть как человек доедешь до Казанки или Митьково . И не один я так делаю. Нормальный человек всегда выберет что лучше

Интереано много ли сейчас на Отдыхе ЭД4М до Митьково...
К слову этих вёдер осталось ровно две пары в день. Рязанская ускоренка утром, оборот в депо со всеми столбами, потом опять в Москву со всеми столбами днём и вечером оборот в Рязань ускоренкой. Что-то не думаю, что часто теперь этот ведролет можно увидеть. А то, что речь про экспрессы - не думаю, ведь на путях экспресса дождаться не ЭД4М уже проблема.


Цитата (v_gildenberg, 27.11.2024):
> И есть ли там в принципе «немытищинские» поезда!? Все идут с остановкой в Мытищах!

Не работает оправдание. Все фанаты, работники... Даже пассажиры говорят какая электричка по пункту назначения. Я же не говорю что "Быковская" электричка, когда вижу экс-47 км, Голутвин, Фаустово и т.д. Нет, любой адекватный человек будет думать, что Быковская - жто до Быково. Вот приехала, встала в тупик, дальше не едет, конец. И тут такая же история. "Мытищинская" - значит до Мытищ. А дальше никуда, всё, конечная, выходим. Любой человек будет понимать "Монинская", "Дедовская", "Куровская", "Барыбинская" в прямом смысле, что электричка едет до этого пункта. Через все эти пункты, к слову, тормозят секции, которые едут дальше - но почему-то никто не скажет вам в салоне условной Москва - Черусти, что это "Куровская". Весь салон хором скажет "не, эт Черусти". И пофигу, что в Куровской тормозит - электричка до Черустей же.


Цитата (v_gildenberg, 27.11.2024):
> Ничего себе «не улучшила»!!! Что ее, разбирать что ли !??

А зачем бросаться в крайности???
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 27.11.2024 07:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 27.11.2024):
> Нет, Андрей, мы дилетанты: плевать, что ты родом с Загорянки а я — с Лося; плевать, что ты пожил в Софрино и Ашукино, а у меня дача в Лесной и родственники во всё том же Лосе — мы всё равно дилетанты. Осталось тебя ещё общим редактором назначить для полноты картины

Если честно мне вспоминается байка, которую я всегда рассказывал и мне не лень повторить ее- про преподавателя в техникуме, которому один машинист доказывал : да я, тридцать лет отработал ..! Все знаю ! На что ему старый преподаватель подвел к тормозному башмаку и сказал - вот, башмак также тридцать лет отъездил в локомотиве, но так и остался башмаком ! Что мне ваши рассказы !? Если вы не понимаете как лучше добраться до Внуково (правильный ответ - на будущем поезде МЦД-4 по тарифу МЦД), а другой рассказывает про мифические воздуховозы на Ярославке …Не спору нет, если ранним утром придти на Ярославку - там и впрямь ветер будет ехать до конечных, но я то говорю про общую картину. Тот же ветер например будет ехать по ТКЛ до Выхино и Котельников от центра, но кто скажет то что ТКЛ пуста !?
+8
+10 / –2
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 27.11.2024 06:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Круг из Ростокино, 26.11.2024):
> Я вот товарища gildenberg-а не понимаю... Сначала он пишет
>
> Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> > Тамбур любой мытищинской электрички
>
> Я ему отвечаю насчёт именно мытищинских
>


И правильно получаете!Ибо выходит что не ездили никогда ! Раз такую чушь пишите. Ярославка издревле битком ездила, с чего бы ей первой электрификацию делать на московском узле!? До войны еще! И есть ли там в принципе «немытищинские» поезда!? Все идут с остановкой в Мытищах! Да и наезда не понимаю на ЭП2Д, она в сто раз лучше чем эти ведроиды типа ЭД4… Я пропускаю на Отдыхе всегда эти ведра и жду с Ипподрома либо Иволгу либо ЭП2Д, там хоть как человек доедешь до Казанки или Митьково . И не один я так делаю. Нормальный человек всегда выберет что лучше



>
> Только вот нихрена эта 5-путка не улучшила.

Ничего себе «не улучшила»!!! Что ее, разбирать что ли !??
+8
+9 / –1