Комментарии на фотографии пользователя KaMa
Ссылка
Круг из Ростокино · 19.01.2024 18:43 MSK
Нет фотографий
+2
+2 / –0 ЭС104-006, Свердловская железная дорога
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 19.01.2024 18:37 MSK
Фото: 248
Цитата (Антон1984, 19.01.2024):
> Еще раз значит в мвпс по ступенькам это ад кромешный, а в ПДС, это нормально. Нет, не нормально. Я предлагаю сделать штабной вагон корытополом как раз чтобы инвалидам было удобнее пользоваться специальными купе в этих вагонах при входах с низких платформ. +1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 19.01.2024 18:24 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):
> Работа есть, у нас наоборот людей не хватает. Проблема в разницах доходов. И в отсутствии работы, особенно, в моногородах, коих немало Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024): > И однако по состоянию до 2022 года объёмы пассажирских авиаперевозок в РФ превышали объёмы перевозок ПДСами. Не на таком уровне, как за границей — опять же, вопрос масштабов Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024): > Кроме Китая, Индии, Канады и США. Это так, навскидку... И какая из этих стран имеет такие же расстояния, как и Россия? Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024): > Кроме, опять же, вышеперечисленных стран. Условные перевозки контейнеров из LA в NY или из Гонконга в Пекин принципиально мало чем отличаются от Транссиба кроме расстояния и перегруженности этого самого Транссиба из-за нехватки дополнительных путей или параллельных маршрутов. И там, и там между грузовых поездов пытаются вставлять нитки пассажирских. А именно расстояния и перегруженность Транссиба из-за нехватки дополнительных путей или параллельных маршрутов, ввиду физической сложности или даже невозможности их построить, и порождают большинство отличий Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024): > И снова упомяну всё те же четыре страны мира. И снова задам тот же вопрос Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024): > Да? А как тогда в Германии, Франции, Италии, Испании, Британии строят ВСМ или автобаны? По воздуху? > > При этом я согласен с тем, что у нас есть своя специфика, но её масштабы не следует преувеличивать до уровня непреодолимых. ВСМ или автобаны — это реконструкция существующих железных или автомобильных дорог, или всё-таки новое строительство, с точно так же принципиально иными проектными и административными решениями? Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024): > Хорошо, пускай будет аналоговое электрическое, если цифровое ну вообще никак не сделать. А аналоговым электрическим тем более два разных локомотива с разным оборудованием не подружить. Уже который неуместный сарказм подряд, надо заметить Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024): > А это где такое? Я пару примеров знаю, но они не в кассу, там были и есть другие причины. Слава Б-гу, нигде, ведь у нас нет того, что предлагаете вы Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024): > Потому что пандусы есть только по одному на платформу по нынешним стандартам. Чтобы им воспользоваться порой приходится обходить всю платформу по земле. Лишний крюк 200 метров каждый раз. Кроме того, на моей домашней станции после монтажа турникетов пандусов больше вообще нет, их теперь тупо некуда воткнуть (пламенный привет СЗППК). Точно так же, как и проход на платформу во многих местах тоже один, тем более, где турникеты. Что не так? Тем более, в регионах совершенно не нужно строить платформу под 11-вагонный ЭП2Д: достаточно минимума в 6 вагонов — и 200 метров моментально сокращаются вдвое. Ну а пламенный привет СЗППК вы вправе подать официальной жалобой, поскольку налицо явное ухудшение обслуживания, только это не проблема высоких платформ как таковых, а проблема рукожопости конкретной конторы Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024): > Областные центры и столицы республик обычно имеют возможность купить нормальные низкопольные автобусы (или трамваи и троллейбусы). Полунизкопольные автобусы подходят для пригорода, куда вместо этого как раз до сих пор любят пихать новые ПАЗики (потому что б/у автобусы по ФЗ теперь купить почти невозможно). ... в то время как идеальным решением для города были бы нормальные полунизкопольные автобусы (или троллейбусы, с трамваями история сложнее), имеющие низкопольную часть спереди для маломобильных пассажиров и высокопольную часть сзади для возможности оставить широкий проход между второй и третьей дверьми, что добавило бы вместимости, необходимой для городского автобуса (или троллейбуса), с плавным, а не ступенчатым подъёмом от низкой части к высокой, как это было реализовано в Неопланах и родившихся от них сотых МАЗах. полунизкопольные везде подходят, а разница между городским и пригородным автобусом заключается в количестве дверей и компоновке салона, если не считать технических вопросов по типу редукторов под те или иные скорости Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024): > Диагностика по интернету? Как мило. :) Взаимно, однако Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024): > А Вы по этому вопросу знаете больше Белозерова? Поделитесь тогда, пожалуйста. Казалось бы, причём тут Белозёров. Его что, обманули, а он не знал? Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024): > А что, разве поток переселенцев в Москву иссяк или вот-вот прекратится? > > Кроме того, Вы в курсе сложностей, с которыми столкнулись проектировщики выделенок на федеральных трассах вокруг Москвы? А что, поток переселенцев равен населению всей страны? Кроме того, я в курсе сложностей, с которыми сталкивается автодор, если вы говорите о расширениях трасс, только к выделенкам это никогда не имело никакого отношения за пределами Москвы, и об этом я тоже в курсе Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024): > Нет, это Вы спутали раму и каркас кузова. :) Да и где Вы нашли раму у тепловоза ТЭП10, например? Нет, я ничего не спутал. И, казалось бы, причём тут ТЭП10? +1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 19.01.2024 18:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 19.01.2024): > > Лично я загруженным велосипедом с низкой платформы в ласточку в эс1 в Майкопе свободно поднимался. На моих глазах в Краснодаре мужик со сломанной ногой точно также. В Сортавале мамочка с коляской в эс2гп... > > Конечно, любые трудности можно преодолеть, но зачем их создавать на пустом месте? > https://youtu.be/hOlxSnrRt1I Вас шатает из стороны в сторону. Еще раз значит в мвпс по ступенькам это ад кромешный, а в ПДС, это нормально. Так выходит да? +1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 19.01.2024 18:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (perkele, 19.01.2024):
> Quote (Антон1984, 19.01.2024): > > В Сортавале мамочка с коляской в эс2гп > > А у неё выбор есть в Сортавале? Нет у неё выбора, ей РЖД за её же деньги не предоставляет человеческих условий проезда. Есть. Автобус например поезд дальнего следования,такси. Каршеринг. Достаточно вариантов?? +1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 19.01.2024 18:10 MSK
Фото: 248
Цитата (Круг из Ростокино, 19.01.2024):
> ради "беременных детей-инвалидов" и вводят всю эту дребидень на транспорте, хотя оные и 2% не составляют от общего потока А, то есть некоторыми категориями (со)граждан можно просто пренебречь? Что-то подобное в мировой истории уже было... Многие из нас были / есть / будут родителями, многие (искренне надеюсь) доживут до глубокой старости. Хорошо, конечно, когда у человека в 80 лет суставы, как у 20-летнего, но бывает это, мягко говоря, нечасто. А инвалиды? Ветераны СВО? Пускай дома сидят, что ли? Ну посмотрим, что они на это скажут... И при чём тут узкие эскалаторы? Когда я смотрю на некоторые проектировочные решения пересадочных узлов МЦД, хочется плакать кровавыми слезами. Но, оказывается, в некомпетентности проектировщиков виноваты инвалиды. Мда... +3
+3 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 19.01.2024 18:02 MSK
Фото: 1000
Цитата (ЕвРо, 19.01.2024):
> Одно время, очень правда недолго, там работали ЭТ2М 8-ми тысячной нумерации, которые, если мне память не изменяет, представляли собой две сцепленные 6-ти вагонки. Пять с половиной лет. С 27 мая 2007 г. по 27 октября 2012 г. Нумерация 6-тысячная. Расцеплялись и сцеплялись по Малой Вишере. Я на них машинистом работал некоторое время. Цитата (ЕвРо, 19.01.2024): > Разве плохо? Оперативность сцепки/расцепки оставляла желать лучшего. Неудобно были сделаны жоксы. Плюс, современная ИСИ препятствует оперативности. Но сама идея хороша, согласен. +3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 19.01.2024 18:01 MSK
Фото: 248
Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2024):
> У нас нет работы в районах областей, из-за чего все едут в областные центры; у нас нет перспектив в регионах, из-за чего все прутся в Москву Работа есть, у нас наоборот людей не хватает. Проблема в разницах доходов. Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2024): > у нас не так развито воздушное и автомобильное сообщение, из-за чего люди больше предпочитают железнодорожный транспорт, чем за границей И однако по состоянию до 2022 года объёмы пассажирских авиаперевозок в РФ превышали объёмы перевозок ПДСами. Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2024): > у нас есть как сельское хозяйство, так и производство и добыча одновременно, и всё это перевозится, в основном (пока что), по железке, чего нет практически ни в одной другой стране Кроме Китая, Индии, Канады и США. Это так, навскидку... Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2024): > территория и расстояния, которых тоже нет ни в одной другой стране Кроме, опять же, вышеперечисленных стран. Условные перевозки контейнеров из LA в NY или из Гонконга в Пекин принципиально мало чем отличаются от Транссиба кроме расстояния и перегруженности этого самого Транссиба из-за нехватки дополнительных путей или параллельных маршрутов. И там, и там между грузовых поездов пытаются вставлять нитки пассажирских. Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2024): > пускать по нескольку коротких товарняков подряд из-за загруженности ниток, как это могут позволить себе европейцы, благодаря чему нам нужны мощные локомотивы И снова упомяну всё те же четыре страны мира. Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2024): > Европейцы не могут позволить себе увеличения количества путей, потому что это физически невозможно благодаря тамошнему функционированию права собственности. Да? А как тогда в Германии, Франции, Италии, Испании, Британии строят ВСМ или автобаны? По воздуху? При этом я согласен с тем, что у нас есть своя специфика, но её масштабы не следует преувеличивать до уровня непреодолимых. Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2024): > ни у кого ещё таких цифровых протоколов, предусматривающих возможность работы подвижного состава с разным оборудованием, вообще нет. Хорошо, пускай будет аналоговое электрическое, если цифровое ну вообще никак не сделать. Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2024): > если бы были невостребованными целые составы А это где такое? Я пару примеров знаю, но они не в кассу, там были и есть другие причины. Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2024): > почему по ступенькам без пандуса Потому что пандусы есть только по одному на платформу по нынешним стандартам. Чтобы им воспользоваться порой приходится обходить всю платформу по земле. Лишний крюк 200 метров каждый раз. Кроме того, на моей домашней станции после монтажа турникетов пандусов больше вообще нет, их теперь тупо некуда воткнуть (пламенный привет СЗППК). Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2024): > претензий по данному вопросу у вас нет Областные центры и столицы республик обычно имеют возможность купить нормальные низкопольные автобусы (или трамваи и троллейбусы). Полунизкопольные автобусы подходят для пригорода, куда вместо этого как раз до сих пор любят пихать новые ПАЗики (потому что б/у автобусы по ФЗ теперь купить почти невозможно). Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2024): > у вас проблемы таки есть Диагностика по интернету? Как мило. :) Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2024): > к теме про разбираться в вопросах А Вы по этому вопросу знаете больше Белозерова? Поделитесь тогда, пожалуйста. Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2024): > Реальность же выглядит совершенно иначе А что, разве поток переселенцев в Москву иссяк или вот-вот прекратится? Кроме того, Вы в курсе сложностей, с которыми столкнулись проектировщики выделенок на федеральных трассах вокруг Москвы? Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2024): > вы, наверное, путаете раму с хребтовой балкой Нет, это Вы спутали раму и каркас кузова. :) Да и где Вы нашли раму у тепловоза ТЭП10, например? +2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 19.01.2024 17:36 MSK
Фото: 365
Цитата (Круг из Ростокино, 19.01.2024):
> Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024): > > Всецело поддерживаю. По сути, реинкарнация ЭР22 на современном техническом уровне > > Вот уж таких извращений нам не надо. На том же Московском(да и на Вашем Ленинградском) узле возить почём зря 4 пустых кабины машиниста(а ныне это не закуток в духе С-ок или ЭР22, а громадная площадь в 1/4(а то и в 1/3) общей площади вагона). А "гонять" с двумя-тремя десятками пассажиров 11-вагонные поезда во внепиковое время - это нормально? Не лучше ли, отправив из Москвы восьмивагонный состав, гле-нибудь на полпути его "располовинить"? Нет? Для вас это неприемлемо? Кстати про ленинградский узел. Одно время, очень правда недолго, там работали ЭТ2М 8-ми тысячной нумерации, которые, если мне память не изменяет, представляли собой две сцепленные 6-ти вагонки. И вроде бы их по Чудово расцепляли - половинка шла в Новгород, половинка в Вишеру. Или, скажем отправляется поезд с Витебского вокзала - половинка идёт в Посёлок, половинка в Оредеж. Разве плохо? А ведь первые э/п с Ярославского вкз так и ходили. Поинтересуйтесь у специалистов. И, пожалуйста, не равняйте вы городской транспорт (метро) и ж.д. Совершенно разные условия эксплуатации. +2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 19.01.2024 17:34 MSK
Фото: 248
Цитата (ЕвРо, 19.01.2024):
> РЖД, а тем более ППК, не смогут оперативно менять подвижной состав, хотя с другой стороны, какого чёрта раздолбанные в Москве или СПб электропоезда отдавать в Крым, Донбасс, или Свердловск (ныне Екб)? Именно так. Чем люди в регионах хуже тех, что живут в столицах? +2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 19.01.2024 17:33 MSK
Фото: 248
Цитата (Антон1984, 19.01.2024):
> Лично я загруженным велосипедом с низкой платформы в ласточку в эс1 в Майкопе свободно поднимался. На моих глазах в Краснодаре мужик со сломанной ногой точно также. В Сортавале мамочка с коляской в эс2гп... Конечно, любые трудности можно преодолеть, но зачем их создавать на пустом месте? https://youtu.be/hOlxSnrRt1I +2
+2 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 19.01.2024 16:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):
> Всецело поддерживаю. По сути, реинкарнация ЭР22 на современном техническом уровне Вот уж таких извращений нам не надо. На том же Московском(да и на Вашем Ленинградском) узле возить почём зря 4 пустых кабины машиниста(а ныне это не закуток в духе С-ок или ЭР22, а громадная площадь в 1/4(а то и в 1/3) общей площади вагона). Причём таже ЭР24 в изначальном варианте виделась именно такой и собирались ею набивать столичные узлы, а для провинции - более простые ЭР2Т. Пример уже из метрополитена - что же из почти всех, ставших промежуточными, голов кабины поудаляли? Да именно из-за того, что возить воздух вместо пассажиров уже стало "дурным тоном". 81-760/761 и из промежуточных управляется без отдельной кабины вполне(было видео перегонки после саморасцепа на линии). Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024): > Не пытались с коляской, в которой лежит / сидит ребёнок в одиночку подняться с уровня земли на платформу по ступенькам без пандуса? Вот как раз ради "беременных детей-инвалидов" и вводят всю эту дребидень на транспорте, хотя оные и 2% не составляют от общего потока. Вот недавно анонсировали новый метровагон Москва-2026, где предусмотрены...подъёмники(!!!) для колясок. Именно подъёмники, а не откидные пандусы. Пользователем ластовозин не стоит объяснять их габаритные размеры. И всё это идёт под программой "доступная среда"(или как её там?). Извините, но нах это нужно, когда лифты имеются лишь на новодельных станциях, а эскалаторы ныне ставят шириной в 1,25 человека, куда иной раз даже с чемоданом на колёсиках на одну ступеньку еле помещаешься. Про уже мемный конкорс по о.п.Нью-Северянин с его эскалаторами под перевозку мышей-полёвок уже упоминать надоело. 0
+2 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 19.01.2024 16:27 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):
> Обожаю людей, которые упирают на "уникальность" нашей страны. И "люди у нас не те", и "систему менять нельзя", и "снег лежит 14 месяцев в году". :) Снова повторю свой тезис — при обсуждении вопроса строительства первой в России железной дороги именно к этому сводились аргументы её противников, и, в конечном счёте, государственная комиссия вынесла отрицательное решение. Спас ситуацию лично Николай I, а иначе мы ещё сильнее отстали бы от западных стран. Напомню, первую магистральную железную дорогу у нас в итоге открыли только в 1851 году. Оставляю всем желающим возможность лично сравнить это с развитием железных дорог в других странах того времени. Дело не в уникальности как таковой, а в банальных разницах в подходах практически во всех сферах деятельности. Единственное, что нас объединяет — это капиталистическое устройство экономики, во всём остальном — мало общего. У нас нет работы в районах областей, из-за чего все едут в областные центры; у нас нет перспектив в регионах, из-за чего все прутся в Москву; у нас не так развито воздушное и автомобильное сообщение, из-за чего люди больше предпочитают железнодорожный транспорт, чем за границей; у нас даже грузы перевозятся иные и по-иному, потому что у нас есть как сельское хозяйство, так и производство и добыча одновременно, и всё это перевозится, в основном (пока что), по железке, чего нет практически ни в одной другой стране. Плюс территория и расстояния, которых тоже нет ни в одной другой стране. У нас уже разный характер перевозок пассажиров и грузов, и совершенно другая экономика на железнодорожном транспорте. Мы не можем себе позволить, например, как только недавно обсуждалось, пускать по нескольку коротких товарняков подряд из-за загруженности ниток, как это могут позволить себе европейцы, благодаря чему нам нужны мощные локомотивы и мы не можем эксплуатировать электровозы больше, чем по 50 лет. Европейцы не могут позволить себе увеличения количества путей, потому что это физически невозможно благодаря тамошнему функционированию права собственности. Перечислять можно чуть ли не до бесконечности. Пример со строительством первой железной дороги не в кассу именно потому, что оно само по себе как таковое не обуславливалось разницей в подходе к экономике, логистике, внутреннему устройству и прочему — но реализовано оно было именно с учётом этих разниц, и подход к перевозке грузов и пассажиров с самого начала, ещё до революции, резко отличался от заграницы. А про советское время даже и говорить нечего Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024): > Зато сколько лишних промежутков от ЭТ2/ЭД4/9 просто распилили в лом, при том, что у многих из них были вообще смешные пробеги от постройки. В своей аргументации Вы упоминание возможность лёгкой передачи ПС между дорогами и регионами, но этого, как видим, порой как раз и не происходит. Сейчас в регионы часто поставляют 4-вагонные ЭП2ДМ и ЭП3Д, и если по какой-то причине их снимут с производства, дополнить новыми вагонами их уже не смогут. Но если бы в них была заложена возможность универсального цифрового протокола работы по СМЕ (хотя о чём я вообще??), их можно было бы и спустя годы сцеплять с более новым ПС. Их нельзя было бы спустя годы сцеплять с более новым ПС, поскольку ни у кого ещё таких цифровых протоколов, предусматривающих возможность работы подвижного состава с разным оборудованием, вообще нет. Так или иначе оборудование всё равно будет совместимо ещё на аппаратном уровне. Лёгкая передача же составов между дорогами, как раз-таки, происходит, и происходит очень часто: вы сами же упоминали передачу составов из Москвы в регионы, я сам упоминал передачу составов из регионов в Москву, а передачи на Донбасс — это в принципе современная притча во языцех. Да и вот, непосредственно выше примеры точно так же приведены. Промежутки распилили в лом — это одна беда, но если бы были невостребованными целые составы, их постигла бы точно такая же участь. Что хуже — распиленные промежутки или распиленные полноценные составы? Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024): > А Вы лично это пробовали, чтобы за других решать? У Вас дети есть? Не пытались с коляской, в которой лежит / сидит ребёнок в одиночку подняться с уровня земли на платформу по ступенькам без пандуса? Или с велосипедом подняться в Ласточку с низкой платформы. Или сделать то или другое на костылях. Ну да, мы же в России, зачем нам думать о таких мелочах, это же не в наших традициях. Пробовал, и не раз, только почему по ступенькам без пандуса, когда я прямо сказал, что по пандусу? Как раз-таки, в России о таких мелочах уже давно подумали, и наличие пандуса по нынешним нормам обязательно для строительства и реконструкции высоких платформ. Отсюда актуальность всего этого вашего тезиса стремится к нулю Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024): > Кучеряво. Я ж говорю, нет ничего лучше ПАЗика. Дёшево и сердито. :) Без шуток, просто посмотрите, сколько их до сих пор ездит по стране, и ещё новые продолжают закупать, хотя уж лучше бы те же МАЗы б/у взяли. Стало быть, претензий по данному вопросу у вас нет Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024): > Судя по Вашим ответам на все мои тезисы, с этим у Вас проблем нет, я уже заметил. :) Судя по вашим ответам на все мои тезисы, с этим у вас проблемы таки есть, и это тоже видно Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024): > Кстати, тут на днях был анонс поставок Финистов в 21 регион РФ. Анонсировать можно всё, что угодно. Точно так же, как анонсировалось, что МЦД-4 придёт в Балашиху. И он таки пришёл, только не в саму Балашиху, а в Железнодорожный, который Балашихой стал в 2015 году. Но формально-то не обманули. Так и здесь: фактически, придут они регионов в 5-7, а вот обслуживать, возможно, действительно будут 21 регион — скоростное межрегиональное сообщение ведь никто не отменял, только это всё равно будет не пригород. Это, кстати, тоже к теме про разбираться в вопросах Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024): > По моим прикидкам, далеко даже не 50. Лет 15-20 максимум, а то и раньше. И да, это с учётом строительства новых путей под МЦД. По таким прикидкам получается, что вся страна должна переехать в Москву, что, мягко говоря, не соответствует действительности. Реальность же выглядит совершенно иначе, особенно, если смотреть, какие территории в агломерации сейчас активно заселяются, и какие проекты по решению транспортных вопросов по ним разрабатываются Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024): > Какая ещё рама кузова в вагоне ЦМВ? Вы вообще понимаете, как это кузов устроен? :) Я-то понимаю, а вот вы, наверное, путаете раму с хребтовой балкой Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024): > Это да, на такие упражнения у нас в стране почему-то деньги есть. А на то, чтобы сделать людям удобно (сделать низкопольные поезда или хотя бы поднять все платформы) у нас 100500 аргументов против. Потому что такие упражнения не настолько массовые, соответственно, и не такие дорогие, да ещё и нацелены на потенциальное извлечение прибыли, чего не скажешь о пассажирских перевозках 0
+1 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 19.01.2024 16:07 MSK
Фото: 365
Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):
> Цитата (ЕвРо, 19.01.2024): > > Для ж.д. РФ наиболее оптимальным вариантом были бы четырёхвагонные секции в составности Пк+М+М+Пк, (Пк - прицепной вагон с кабиной управления, М - моторный), с возможностью работы по с.м.е. до трёх секций. > > Всецело поддерживаю. По сути, реинкарнация ЭР22 на современном техническом уровне. Но только я бы предусмотрел изначально на этапе проектирования два варианта кузовов - высокопольный и "корытопол" с максимальной унификацией всего, что только возможно. Здесь, пожалуй стоит посчитать. Вспомните, ЭР1 были выполнены с выходом только на высокие платформы. Однако, когда пришла пора их переоборудовали на комбинированный выход и разбросали по городам и весям. Если принять вашу точку зрения (она имеет полное право на существование), то РЖД, а тем более ППК, не смогут оперативно менять подвижной состав, хотя с другой стороны, какого чёрта раздолбанные в Москве или СПб электропоезда отдавать в Крым, Донбасс, или Свердловск (ныне Екб)? +3
+3 / –0
Ссылка
Чока · 19.01.2024 15:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):
> Не пытались с коляской, в которой лежит / сидит ребёнок в одиночку подняться с уровня земли на платформу по ступенькам без пандуса? Периодически приходится. Неудобно, но всё же лучше, чем подниматься на надземный переход без пандуса. А бывает и такое) Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024): > Или с велосипедом подняться в Ласточку с низкой платформы. Ехали как-то на Ласточке из Владимира в Москву с ребёнком в коляске. И совершенно без задней мысли в столице нашей перед прибытием посадили ребёнка в коляску и приготовились к выходу. Двери открылись, а там... низкая платформа. Вот это было реально неудобно и обидно, другие пути были свободными, но эта Ласточку (которая даже не пригородная) поставили к низкой платформе. А вы говорите: уровень платформ или низкопольные поезда. Вообще посадка и высадка - это, что у РЖД никак не удаётся наладить. Ну то есть они даже не пытаются, строят новые высокие платформы, с которых вход в поезд получается на 20-30 см выше, делают платформы на 1 вагон вместо 3-4 или вообще на 1 дверь одного вагона. Не знаю, почему так, по всем остальным вопросам сервиса наша железнодорожная сеть стала довольно неплохой, но посадка/высадка - это бич российских железных дорог. Да даже банальных навесов над платформами нет. Идёшь в дождь с чемоданами на Павелецком вокзале в дальний вагон и кайфуешь... +1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 19.01.2024 15:43 MSK
Фото: 248
Цитата (ЕвРо, 19.01.2024):
> Для ж.д. РФ наиболее оптимальным вариантом были бы четырёхвагонные секции в составности Пк+М+М+Пк, (Пк - прицепной вагон с кабиной управления, М - моторный), с возможностью работы по с.м.е. до трёх секций. Всецело поддерживаю. По сути, реинкарнация ЭР22 на современном техническом уровне. Но только я бы предусмотрел изначально на этапе проектирования два варианта кузовов - высокопольный и "корытопол" с максимальной унификацией всего, что только возможно. +1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 19.01.2024 15:33 MSK
Фото: 248
Обожаю людей, которые упирают на "уникальность" нашей страны. И "люди у нас не те", и "систему менять нельзя", и "снег лежит 14 месяцев в году". :) Снова повторю свой тезис — при обсуждении вопроса строительства первой в России железной дороги именно к этому сводились аргументы её противников, и, в конечном счёте, государственная комиссия вынесла отрицательное решение. Спас ситуацию лично Николай I, а иначе мы ещё сильнее отстали бы от западных стран. Напомню, первую магистральную железную дорогу у нас в итоге открыли только в 1851 году. Оставляю всем желающим возможность лично сравнить это с развитием железных дорог в других странах того времени.
Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2024): > нас такого вообще нет Зато сколько лишних промежутков от ЭТ2/ЭД4/9 просто распилили в лом, при том, что у многих из них были вообще смешные пробеги от постройки. В своей аргументации Вы упоминание возможность лёгкой передачи ПС между дорогами и регионами, но этого, как видим, порой как раз и не происходит. Сейчас в регионы часто поставляют 4-вагонные ЭП2ДМ и ЭП3Д, и если по какой-то причине их снимут с производства, дополнить новыми вагонами их уже не смогут. Но если бы в них была заложена возможность универсального цифрового протокола работы по СМЕ (хотя о чём я вообще??), их можно было бы и спустя годы сцеплять с более новым ПС. Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2024): > А в чём проблема подняться на высокую платформу по пандусу тем, кто с коляской/велосипедом/багажом? А Вы лично это пробовали, чтобы за других решать? У Вас дети есть? Не пытались с коляской, в которой лежит / сидит ребёнок в одиночку подняться с уровня земли на платформу по ступенькам без пандуса? Или с велосипедом подняться в Ласточку с низкой платформы. Или сделать то или другое на костылях. Ну да, мы же в России, зачем нам думать о таких мелочах, это же не в наших традициях. Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2024): > МА3-103 и МАЗ-107 Кучеряво. Я ж говорю, нет ничего лучше ПАЗика. Дёшево и сердито. :) Без шуток, просто посмотрите, сколько их до сих пор ездит по стране, и ещё новые продолжают закупать, хотя уж лучше бы те же МАЗы б/у взяли. Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2024): > нужно разобраться в этих вопросах Судя по Вашим ответам на все мои тезисы, с этим у Вас проблем нет, я уже заметил. :) Кстати, тут на днях был анонс поставок Финистов в 21 регион РФ. Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2024): > пассажиропотоки конкретно в Москве гораздо выше, чем в других странах Но при этом Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2024): > Ближайшие лет 50-100 не придётся По моим прикидкам, далеко даже не 50. Лет 15-20 максимум, а то и раньше. И да, это с учётом строительства новых путей под МЦД. Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2024): > Рама кузова Какая ещё рама кузова в вагоне ЦМВ? Вы вообще понимаете, как это кузов устроен? :) Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2024): > даже памятники архитектуры планируется просто передвинуть Это да, на такие упражнения у нас в стране почему-то деньги есть. А на то, чтобы сделать людям удобно (сделать низкопольные поезда или хотя бы поднять все платформы) у нас 100500 аргументов против. +2
+2 / –0 |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |