Комментарии на фотографии пользователя KaMa

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 15»»
Ссылка
Антон1984 · 18.01.2024 12:52 MSK
Нет фотографий
Потому что вы пойдете в район тележки и с этими же пакетами. Пойдете по более узкой лестнице, такой же высоты потому что, там будет к примеру свободное место. Вам также как обстенку, а там где платформы вперемешку вы собираетесь огород городить....
+1
+3 / –2
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 18.01.2024 12:51 MSK
Фото: 222
Цитата (Sergey Krylov, 17.01.2024):
> Когда цель - "лишь бы доехать" вместо "доехать с удобством".

В чем заключается назначение транспорта? Перевезти вас или жопу вам облизать?

Цитата (Sergey Krylov, 17.01.2024):
> когда технологии сильно шагнули вперёд.

И когда это технологии успели сильно шагнуть вперед? Видоизменение того,что уже было - это определенно не что-то новое. Обертка новая,а суть и назначение все те же
–1
+1 / –2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 18.01.2024 12:22 MSK
Фото: 2012 · Администратор
В смысле какая разница? Я с низкой платформы попаду в низкопольник легче чем корячится по лестнице, особенно зимой весело, особенно с пакетами. Спасибо - не надо. Вы почему-то упорно отрицаете очевидные факты. Вам хоть по какому кругу пиши - как об стенку, локальный пример Олимпиады это вообще на посмеяться.
+2
+3 / –1
Ссылка
Антон1984 · 18.01.2024 11:36 MSK
Нет фотографий
Хотите новость?! В Адлере и Анапе их наоборот под высокие переделали. Зачем передают? Затем там где не хватает парк увеличивают, там где избыток парк уменьшают. Это первое. Второе и самое главное что данный подвижной состав в России не пригодится в нынешних условиях. Как то так. Просто реально надо смотреть на вещи. Какая разница где лестница внутри или снаружи?? Как по мне внутри она еще и часть пространства съедает, она более узкая и менее практичная.А как без ветки??? Как вы там низкопольный ПС использовпт?? Вам по второму кругу написать?
+1
+3 / –2
Ссылка
Сергей_Н · 18.01.2024 10:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 17.01.2024):
> А платформа Аэропорт Кольцово высокая...

Переделать её в низкую.

Цитата (Антон1984, 17.01.2024):
> Вам тут на этом ресурсе много раз писали по этому поводу....

И ни одного внятного аргумента при этом.

Цитата (Антон1984, 18.01.2024):
> То писали что ну нет варианта использования, низкопольных поездов в России. Хорошо эс2г-140 к примеру эксплуатировалась в Екатеринбурге с низкими платформами и куда она уехала?

Хорошо что она уехала туда где высокие платформы, т.к. она для высоких платформ.

Цитата (Антон1984, 18.01.2024):
> Да и низкополы они частичниые... Электропоезд ЭПР яркий к этому пример.

И что?

Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.01.2024):
> Варианты есть, заказывать никто не хочет.

Кроме как макета ЭП5ДА от ДМЗ никто ничего так и не показал.

Цитата (Антон1984, 18.01.2024):
> В салоне лесницы в ЭПР не меньше чем подножки снаружи.

Так в том то и фишка, что они внутри, т.е. для пользователя не обязательно пользоваться ими для попадания в салон, а вот при подножках снаружи ты ими будешь пользоваться 100%.

Цитата (Антон1984, 18.01.2024):
> И еще в ЭПР намного меньше места чем в Ласточке/Иволге,

Это зависит от конкретного компоновочного решения.

Цитата (Антон1984, 18.01.2024):
> да и применение их ограничено ТК 1212 высоких платформ никто не отменял.

Так в условную Москву где их и не предлагают. Для МОсквы вон сколько ласточек и финистов наклепали. На 40 лет вперед хватит.

Цитата (Антон1984, 18.01.2024):
> И в случае чего их передавать на другие дороги не всюду есть возможность.

А зачем?

Цитата (Антон1984, 18.01.2024):
> Отправите их в условный Краснодар, на Адлер или на Анапу подобный поезд отправить не будет возможности.

В Адлере и Анапе делаются низкие платформы. Тем более на Сочинском участке (без ветки на Красную Поляну) всего 7 станций с высокими платформами.
+3
+4 / –1
Ссылка
Антон1984 · 18.01.2024 10:24 MSK
Нет фотографий
Ну да. А тогда как бы эксплуатировался бы низкопол с Екатеринбурга при передаче его к примеру в Уфу. Или еще куда что обычное дело в РЖД. Полигоны постоянного тока и переменного тока имеют огромную протяженность, а полигоны исключительно с низкими платформами где нет ни одной высокой... Я разве что Новосибирск, Омск, Саратов и Красноярск припомню, да и Ростов. Остальные или вперемешку или пару станций есть с высокими.
0
+2 / –2
Ссылка
InDustReal · SV · 18.01.2024 09:42 MSK
Фото: 7
Цитата (Антон1984, 18.01.2024):
> Отправите их в условный Краснодар, на Адлер или на Анапу подобный поезд отправить не будет возможности.

А зачем? Зачем передавать ПС, спроектированный под определённые условия эксплуатации туда, где условия другие? На полигоне ржд прекрасно уживаются 3 системы электрификации - постоянка, переменка и отсутствие кс, и ничего страшного не происходит. Так же и с низкопольным и высокопольным ПС - каждый тип эксплуатируется там, где используется соответствующий тип платформ, вот и всё
+2
+3 / –1
Ссылка
Подмосковчанин · 18.01.2024 08:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alexsa, 17.01.2024):
> Цитата (lumberjack, 16.01.2024):
> >с точки зрения пассажира
>
> Позволю не согласиться. Обычному пассажиру в целом до фонаря, какие там сиденья и что там шумит. Ему главное, чтоб он доехал и доехал вовремя.

Одно дело, когда ехать недалеко нужно, в пригород какого-то города, в Одинцово например в салоне ЭД4М. Но когда ехать нужно больше полутора часов, о комфорте начинаешь задумываться.
+5
+5 / –0
Ссылка
GIV27 · Гор · 18.01.2024 08:31 MSK
Фото: 46
Хотелось бы под восстановление, но с учетом того, что на той же бз стоят более свежие 2М62У-0221 и 0323...
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 18.01.2024 08:02 MSK
Нет фотографий
В салоне лесницы в ЭПР не меньше чем подножки снаружи. И еще в ЭПР намного меньше места чем в Ласточке/Иволге, да и применение их ограничено ТК 1212 высоких платформ никто не отменял. И в случае чего их передавать на другие дороги не всюду есть возможность. Отправите их в условный Краснодар, на Адлер или на Анапу подобный поезд отправить не будет возможности. Как один из примеров.
0
+3 / –3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 18.01.2024 07:25 MSK
Фото: 2012 · Администратор
Варианты есть, заказывать никто не хочет.
А пример с ЭПР и его городского-пригородного ЭПР чем плох? да, частично низкополный, чистого нет в природе - только вот чем карабкаться по всяким лестницам там зашёл в салон и всё, посадка проходит быстрее и удобнее.
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон1984 · 18.01.2024 06:38 MSK
Нет фотографий
То писали что ну нет варианта использования, низкопольных поездов в России. Хорошо эс2г-140 к примеру эксплуатировалась в Екатеринбурге с низкими платформами и куда она уехала? Анатолий подскажите? Было б в России 100% низких платформ вообще вопросов бы не было. Да и низкополы они частичниые... Электропоезд ЭПР яркий к этому пример.
–2
+1 / –3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 18.01.2024 01:43 MSK
Фото: 2012 · Администратор
Чего писали? У адептов высокополов были будто внушительные аргументы после упоминания количества низких платформ в стране? А им тоже писали...
Портовка когда была построена? Первомайка какая изначально была? Раньше получается транспорт подгоняли под платформы, а сейчас платформы под транспорт что ли? Повторюсь — в масштабах разношёрстности страны смешно слышать про высокопол везде.
+3
+4 / –1
Ссылка
Антон1984 · 17.01.2024 23:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 17.01.2024):
> >Дезиро Ml выкинули на свалку да?? Их я так понял нигде не эксплуатируют??
>
> У платформы на фото одна глобальная проблема - она высокопольная. А в том же ЕКБ платформы низкие.

А платформа Аэропорт Кольцово высокая... И вообще эти любители неизкополов. Вам тут на этом ресурсе много раз писали по этому поводу....
+2
+4 / –2
Ссылка
Антон1984 · 17.01.2024 23:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sheridan, 17.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 17.01.2024):
> > Дезиро Ml выкинули на свалку да?? Их я так понял нигде не эксплуатируют??
>
> Речь о том, что эти дрова сняли с производства. Платформе под сраку лет уже давно.
> Цитата (Витя, 17.01.2024):
> > если ничего более современного не предлагается?
>
> Правда?)))

Прикиньте а более устаревшие дрова в роли эп2дм только поставили на производство, но эп2дм до дезиро сами понимаете...
–5
+1 / –6
Ссылка
KaMa · Агрыз · 17.01.2024 23:09 MSK
Фото: 44
Цитата (Егор Потапов, 17.01.2024):
> Надо же... А я думал, он уже давно в гвозди ушёл. Какова дальнейшая судьба?

Не думаю, что под востановление) Скорее, как бы это печально не звучало, под нож...
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 17.01.2024 22:36 MSK
Нет фотографий
>Дезиро Ml выкинули на свалку да?? Их я так понял нигде не эксплуатируют??

У платформы на фото одна глобальная проблема - она высокопольная. А в том же ЕКБ платформы низкие.
+4
+5 / –1
Ссылка
Alexsa · Антропшино · 17.01.2024 22:35 MSK
Фото: 15
Цитата (lumberjack, 16.01.2024):
>с точки зрения пассажира

Позволю не согласиться. Обычному пассажиру в целом до фонаря, какие там сиденья и что там шумит. Ему главное, чтоб он доехал и доехал вовремя. Аргументом будут две вещи: излишний шум через наушники не слышен, а наушники в наше время носят почти все. А на неудобство сидений никто особо не обращает внимания, т.к. все сидят в телефонах и всем всё равно, какое там сиденье. Это как пример.

В довесок скажу, что лучше уж ездить на "говне", чем на ЭТ2М, особенно ранних номеров. Снег, летящий из-под уплотнителей - это вообще не норма. Да и ощущение, что этот корч вот-вот развалится, когда на прямых участках летишь в ритме 80 км/ч, никуда не исчезает. Вот эти вещи намного сильнее влияют на качество поездки. Безусловно, есть и плюсы. Например: в ЭТ2М всегда тепло. Можно сравнить с ЭД4М, работающими на Витебском ходу ОктЖД, в которых по зиме отопление в вагонах не всегда работает.

Мне кажется, что лучше хоть что-то, чем ничего. Особенно, если это что-то будет получше того, что есть.
+4
+6 / –2
Ссылка
Егор Потапов · Гор · 17.01.2024 22:35 MSK
Фото: 21
Надо же... А я думал, он уже давно в гвозди ушёл. Какова дальнейшая судьба?
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.01.2024 21:42 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Sergey Krylov, 17.01.2024):
> В 18 веке, наверняка, тоже думали о комфорте и обеспечивали его в соотвествии с технологиями того времени.

Конечно. Только для богатых сословий, правда, но факт

Цитата (Sergey Krylov, 17.01.2024):
> Я уже писал сильно выше о том, что нормы комфорта 80-х не должны становиться нормами в 2024 году, когда технологии сильно шагнули вперёд. Это и было изначальным предметом дискуссии, когда отдельные пользователи в очередной раз начали обожествлять советский уровень оснащения ПС, противопоставляя и идеализируя его относительно современного транспорта. И терминология, используемая мной для обозначения эпохи здесь вообще не имеет никакого значения.

Насколько я понял, эти пользователи ставили в вину тот факт, что советский уровень оснащения ПС был своевременнен, и шёл в сторону развития в обеспечении комфорта, а современный транспорт, наоборот, не отвечает уровню комфорта, соответствующему своему времени, и делает в этом плане шаг назад, фактически оставаясь некомфортным для многих. О тотальной замене тех же Ласт на ЭР2 здесь речи не идёт
+1
+2 / –1
««1 ··· 3456789 ··· 15»»