Комментарии на фотографии пользователя KaMa

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 14»»
Ссылка
Антон1984 · 18.01.2024 08:02 MSK
Нет фотографий
В салоне лесницы в ЭПР не меньше чем подножки снаружи. И еще в ЭПР намного меньше места чем в Ласточке/Иволге, да и применение их ограничено ТК 1212 высоких платформ никто не отменял. И в случае чего их передавать на другие дороги не всюду есть возможность. Отправите их в условный Краснодар, на Адлер или на Анапу подобный поезд отправить не будет возможности. Как один из примеров.
0
+3 / –3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 18.01.2024 07:25 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Варианты есть, заказывать никто не хочет.
А пример с ЭПР и его городского-пригородного ЭПР чем плох? да, частично низкополный, чистого нет в природе - только вот чем карабкаться по всяким лестницам там зашёл в салон и всё, посадка проходит быстрее и удобнее.
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон1984 · 18.01.2024 06:38 MSK
Нет фотографий
То писали что ну нет варианта использования, низкопольных поездов в России. Хорошо эс2г-140 к примеру эксплуатировалась в Екатеринбурге с низкими платформами и куда она уехала? Анатолий подскажите? Было б в России 100% низких платформ вообще вопросов бы не было. Да и низкополы они частичниые... Электропоезд ЭПР яркий к этому пример.
–2
+1 / –3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 18.01.2024 01:43 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Чего писали? У адептов высокополов были будто внушительные аргументы после упоминания количества низких платформ в стране? А им тоже писали...
Портовка когда была построена? Первомайка какая изначально была? Раньше получается транспорт подгоняли под платформы, а сейчас платформы под транспорт что ли? Повторюсь — в масштабах разношёрстности страны смешно слышать про высокопол везде.
+3
+4 / –1
Ссылка
Антон1984 · 17.01.2024 23:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 17.01.2024):
> >Дезиро Ml выкинули на свалку да?? Их я так понял нигде не эксплуатируют??
>
> У платформы на фото одна глобальная проблема - она высокопольная. А в том же ЕКБ платформы низкие.

А платформа Аэропорт Кольцово высокая... И вообще эти любители неизкополов. Вам тут на этом ресурсе много раз писали по этому поводу....
+2
+4 / –2
Ссылка
Антон1984 · 17.01.2024 23:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sheridan, 17.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 17.01.2024):
> > Дезиро Ml выкинули на свалку да?? Их я так понял нигде не эксплуатируют??
>
> Речь о том, что эти дрова сняли с производства. Платформе под сраку лет уже давно.
> Цитата (Витя, 17.01.2024):
> > если ничего более современного не предлагается?
>
> Правда?)))

Прикиньте а более устаревшие дрова в роли эп2дм только поставили на производство, но эп2дм до дезиро сами понимаете...
–5
+1 / –6
Ссылка
KaMa · Агрыз · 17.01.2024 23:09 MSK
Фото: 39
Цитата (Егор Потапов, 17.01.2024):
> Надо же... А я думал, он уже давно в гвозди ушёл. Какова дальнейшая судьба?

Не думаю, что под востановление) Скорее, как бы это печально не звучало, под нож...
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 17.01.2024 22:36 MSK
Нет фотографий
>Дезиро Ml выкинули на свалку да?? Их я так понял нигде не эксплуатируют??

У платформы на фото одна глобальная проблема - она высокопольная. А в том же ЕКБ платформы низкие.
+4
+5 / –1
Ссылка
Alexsa · Санкт-Петербург-Витебский · 17.01.2024 22:35 MSK
Фото: 15
Цитата (lumberjack, 16.01.2024):
>с точки зрения пассажира

Позволю не согласиться. Обычному пассажиру в целом до фонаря, какие там сиденья и что там шумит. Ему главное, чтоб он доехал и доехал вовремя. Аргументом будут две вещи: излишний шум через наушники не слышен, а наушники в наше время носят почти все. А на неудобство сидений никто особо не обращает внимания, т.к. все сидят в телефонах и всем всё равно, какое там сиденье. Это как пример.

В довесок скажу, что лучше уж ездить на "говне", чем на ЭТ2М, особенно ранних номеров. Снег, летящий из-под уплотнителей - это вообще не норма. Да и ощущение, что этот корч вот-вот развалится, когда на прямых участках летишь в ритме 80 км/ч, никуда не исчезает. Вот эти вещи намного сильнее влияют на качество поездки. Безусловно, есть и плюсы. Например: в ЭТ2М всегда тепло. Можно сравнить с ЭД4М, работающими на Витебском ходу ОктЖД, в которых по зиме отопление в вагонах не всегда работает.

Мне кажется, что лучше хоть что-то, чем ничего. Особенно, если это что-то будет получше того, что есть.
+4
+6 / –2
Ссылка
Егор Потапов · Гор · 17.01.2024 22:35 MSK
Фото: 15
Надо же... А я думал, он уже давно в гвозди ушёл. Какова дальнейшая судьба?
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.01.2024 21:42 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Sergey Krylov, 17.01.2024):
> В 18 веке, наверняка, тоже думали о комфорте и обеспечивали его в соотвествии с технологиями того времени.

Конечно. Только для богатых сословий, правда, но факт

Цитата (Sergey Krylov, 17.01.2024):
> Я уже писал сильно выше о том, что нормы комфорта 80-х не должны становиться нормами в 2024 году, когда технологии сильно шагнули вперёд. Это и было изначальным предметом дискуссии, когда отдельные пользователи в очередной раз начали обожествлять советский уровень оснащения ПС, противопоставляя и идеализируя его относительно современного транспорта. И терминология, используемая мной для обозначения эпохи здесь вообще не имеет никакого значения.

Насколько я понял, эти пользователи ставили в вину тот факт, что советский уровень оснащения ПС был своевременнен, и шёл в сторону развития в обеспечении комфорта, а современный транспорт, наоборот, не отвечает уровню комфорта, соответствующему своему времени, и делает в этом плане шаг назад, фактически оставаясь некомфортным для многих. О тотальной замене тех же Ласт на ЭР2 здесь речи не идёт
+1
+2 / –1
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 17.01.2024 21:32 MSK
Фото: 114
> ибо об удобстве пассажира в то время думали очень даже сильно
В 18 веке, наверняка, тоже думали о комфорте и обеспечивали его в соответствии с технологиями того времени.

Я уже писал сильно выше о том, что нормы комфорта 80-х не должны становиться нормами в 2024 году, когда технологии сильно шагнули вперёд. Это и было изначальным предметом дискуссии, когда отдельные пользователи в очередной раз начали обожествлять советский уровень оснащения ПС, противопоставляя и идеализируя его относительно современного транспорта. И терминология, используемая мной для обозначения эпохи здесь вообще не имеет никакого значения.
0
+2 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.01.2024 21:12 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Вот, а вы говорите, что я куда-то не туда увожу: всё туда, ибо если «совок» — общеупотребительный термин по отношению к эпохе, надо полагать, советской, то налицо фактическая ошибка, ибо об удобстве пассажира в то время думали очень даже сильно. И, возвращаясь к сказанному мной выше, уровень комфорта при СССР ничуть не отличался от современных ему мировых аналогов. «Лишь бы доехать» стало целью, как раз-таки, уже после этой эпохи, когда поставки нового и запчасти к старому сказали «кря», а народ возить на чём-то было нужно
+1
+2 / –1
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 17.01.2024 21:04 MSK
Фото: 114
>Да даже с кавычками — зачем оно здесь? И это никак не может не относиться к дискуссии, поскольку любая критика должна быть объективна, чтобы быть конструктивной, а слово «сокок», будь оно в кавычках или без них, явно противоречит объективности.

Это общеупотребительный термин по отношению к эпохе. Также как "тапок", "машка" или "кругляк" в железнодорожной среде.

>И да, я ведь с самого начала спросил о том, что такое «совковое понимание "комфорта" перевозки пассажиров» — но вы мне так и не ответили на этот вопрос, акцентировав внимание на моём собственном предположении об этом.

На этот вопрос уже выше дал ответ пользователь Санёк 93, что и стало поводом для моей реплики:

> приходилось ездить на деревянных ЭР9 и ничего, живы все...

Если вы хотите ответ моими словами - то пожалуйста: "совковый" уровень комфорта в моём понимании - это когда об удобстве перемещения пассажиров думают в последнюю очередь. Когда цель - "лишь бы доехать" вместо "доехать с удобством". Когда деревянные лавки вместо мягких сидений. Когда адская печка под задницей вместо климатической установкой с автоматической регулировкой температуры. Когда высокий пол и нет возможности закатить инвалидную коляску и, прости господи, мамаш с орущими колясками. А если максимально проще - "совковый уровень" - это боготворить и ставить в идеал все то гнильё, выпущенное 30 лет назад и ему подобное.
+3
+5 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.01.2024 20:50 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Да даже с кавычками — зачем оно здесь? И это никак не может не относиться к дискуссии, поскольку любая критика должна быть объективна, чтобы быть конструктивной, а слово «сокок», будь оно в кавычках или без них, явно противоречит объективности. И да, я ведь с самого начала спросил о том, что такое «совковое понимание "комфорта" перевозки пассажиров» — но вы мне так и не ответили на этот вопрос, акцентировав внимание на моём собственном предположении об этом. Так кто же из нас уводит нить разговора в сторону?
+1
+2 / –1
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 17.01.2024 20:44 MSK
Фото: 114
> Если это направление ложное, тогда почему было использовано слово «совок», и почему аббревиатура «СССР» вами пишется исключительно маленькими буквами?

Как эти вещи связаны в контексте разговора? "Совок" написал без кавычек, каюсь. СССР удобнее писать с маленькой буквы чисто из технических соображений, когда пишешь длинные тексты. Вообще у меня с набором на клавиатуре есть проблемы, но как это вообще соотносится с темой и направлением дискуссии? Вы все дальше уводите нить разговора в сторону и акцентируете на абсолютно не относящихся к дискуссии вещах.
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.01.2024 20:28 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Если это направление ложное, тогда почему было использовано слово «совок», и почему аббревиатура «СССР» вами пишется исключительно маленькими буквами?
+1
+2 / –1
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 17.01.2024 19:56 MSK
Фото: 114
>Что такое «совковое понимание "комфорта" перевозки пассажиров»? Если опять речь про советское время, то уровень комфорта в те времена равнялся общемировому, так-то, и не его вина в том, что советские вещи вынужденно донашиваются спустя десятилетия после его окончания.

Я не ставлю в вину ссср его понятия о комфорте. Скорее всего вы правы в части того, что для своего времени это было на достойном уровне. Но мне не нравится, когда эти нормы ставят в идеал в 2024 году.

> Не надо вырывать явления из контекста времени, чтобы громко крикнуть про «совок» и неразбирающихся в качестве жизни.

Речь шла о том, что для кого-то эр2-подобные - это норм и ок в 2024 году. Где тут вырвано из контекста времени?

>Не говоря уже о том, что в то время газелеподобных, как раз-таки, и не было, а маршрутные такси были на зайчаточном уровне и за оверпрайс для элиты, а не единственный вид транспорта

Никто выше не связывал воедино газели и ссср. Вы уже сами столько в своём комментарии додумали, что это сильно уводит дискуссию в ложном направлении.
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 17.01.2024 19:08 MSK
Фото: 231
Desiro ML и HC с производства не сняли. Заказы на них по состоянию на 2024 год есть ещё на несколько лет вперёд (Австрия, Израиль, Египет).
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.01.2024 18:36 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Sergey Krylov, 17.01.2024):
> Пора уже, спустя десятилетия, уходить от совкового понимания "комфорта" перевозки пассажиров.

Что такое «совковое понимание "комфорта" перевозки пассажиров»? Если опять речь про советское время, то уровень комфорта в те времена равнялся общемировому, так-то, и не его вина в том, что советские вещи вынужденно донашиваются спустя десятилетия после его окончания. Не надо вырывать явления из контекста времени, чтобы громко крикнуть про «совок» и неразбирающихся в качестве жизни. Не говоря уже о том, что в то время газелеподобных, как раз-таки, и не было, а маршрутные такси были на зайчаточном уровне и за оверпрайс для элиты, а не единственный вид транспорта
+5
+6 / –1
««1 ··· 3456789 ··· 14»»