Комментарии на фотографии пользователя Сергей ВМ

Отобразить все комментарии

««1 ··· 37383940414243 ··· 50»»
Ссылка
Victor_K · Крас · 02.05.2022 07:17 MSK
Фото: 38
В рамке это фото весит, а когда-то он был таким https://youtu.be/9mzozW-RcfY
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 02.05.2022 06:56 MSK
Нет фотографий
lumberjack · Тюмень
Фото: 46

Красота! Что за поезд?

Судя по длине состава и времени суток, полагаю, поезд № 376 Красноярск-Нерюнгри.
+1
+1 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 02.05.2022 05:49 MSK
Фото: 222
Красота! Что за поезд?
+3
+3 / –0
Ссылка
Димон42 · Новокузнецк-Северный · 02.05.2022 04:34 MSK
Фото: 164
Хорошо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 30.04.2022 15:38 MSK
Нет фотографий
Отличное весеннее фото!

Ремонт:
КР Уссурийский ЛРЗ 01.2002 г.
СР Уссурийский ЛРЗ 04.2008 г.
ТР-3 ТЧР-13 Новая Чара 11.2010 г.,срок службы продлён до 12.2026 г.
МЛП Уссурийский ЛРЗ 11.2012 г.,присвоен индекс "К",установлены дизели 5Д49.
КР Уссурийский ЛРЗ 04.2015 г.,перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД".
КР Уссурийский ЛРЗ 12.2018 г.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб · 29.04.2022 09:23 MSK
Фото: 362
Цитата (URAGAN, 29.04.2022):
> Хорошее фото

Спасибо.
Цитата (Roman S., 29.04.2022):
> Думал фото из 90х или начала 00

Это и подкупило, в смысле что не корпоративе, плюс три в ряд по убыванию "весовой категории". Иначе бы и снимать не стал.
+3
+3 / –0
Ссылка
Roman S. · Киров · 29.04.2022 09:18 MSK
Фото: 497 · Фотомодератор
Думал фото из 90х или начала 00х
+5
+5 / –0
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 27.04.2022 17:06 MSK
Фото: 753
Картина!
+5
+5 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 27.04.2022 11:22 MSK
Фото: 38
Да, хорошо надымили
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб · 26.04.2022 08:02 MSK
Фото: 362
Цитата (2ТЭ10У-0419, 26.04.2022):
> не 2ТЭ10У-0427?

Не знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 26.04.2022 07:02 MSK
Фото: 141
Второй случаем не 2ТЭ10У-0427?
0
+0 / –0
Ссылка
Typhoon · Кбш · 26.04.2022 05:10 MSK
Фото: 1651
Профиль не тот, здесь он уже давно, как не КБШ
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 24.04.2022 19:32 MSK
Нет фотографий
Впереди - Кодарский хребет. "Железка" уходит прямо, в направлении Кодарского тоннеля длиной 1,9 км, сразу за которым - разъезд Кодар. Разъезд Наледный находится на 1637 км трассы БАМа, разъезд Кодар - на 1650 км. В период строительства БАМа, когда голова укладки с востока подошла к восточному порталу Кодарского тоннеля, из-за осложнений с его строительством стало ясно, что правительственное задание по стыковке в 1984 г. западного и центрального участков БАМа с открытием по нему сквозного рабочего движения поездов на всем протяжении находится под угрозой срыва. Поэтому было принято решение о срочном строительстве временного обхода Кодарского тоннеля и продолжении укладки главного пути БАМа "островным" способом от западного портала Кодарского тоннеля. Трасса временного обхода ответвлялась от главного пути БАМа в восточной горловине разъезда Кодар, проходила по неширокой водораздельной впадине между истоками рек Чара и Сюльбан к перевалу (седлу), поднимаясь к нему и спускаясь с него уклонами по 40 тыс. и кривыми малого радиуса 200 м. Со стороны западного портала Кодарского тоннеля трасса временного обхода примыкала к трассе БАМа на 1644 км главного пути. Для продолжения укладки главного пути "островным" способом (до открытия рабочего движения поездов по временному обходу) к строительной площадке западного портала Кодарского тоннеля были доставлены в разобранном виде с разъезда Кодар, до которого уже было организовано рабочее движение поездов, тралами с использованием мощных тягачей МАЗ-537 "Ураган" тепловоз ТГМ-23Б (номер, к сожалению, неизвестен), тракторный путеукладчик ПБ-3М и несколько универсальных железнодорожных 4-хосных платформ для перевозки звеньев рельсошпальной решетки в голову укладки ж.д. пути. Звенья рельсошпальной решетки доставлялись в голову укладки с двойной перегрузкой - по разъезду Кодар с портальных платформ хозяйственных поездов (в которых они перевозились со звеносборочной базы по станции Хани) на тралы с тягачами "Ураган", тралами звенья рельсошпальной решетки по притрассовой дороге переправлялись от разъезда Кодар к западному порталу Кодарского тоннеля, где уже перегружались на ж.д. платформы, которые тепловозом ТГМ-23Б доставлялись в голову укладки. А в голове укладки звенья РШР тракторным путеукладчиком укладывались на земляное полотно. Такая технология "островной" укладки главного ж.д. пути БАМа действовала до открытия рабочего движения поездов по временному обходу Кодарского тоннеля (длиной 6,9 км). После чего была произведена балластировка уложенной рельсошпальной решетки от западного портала Кодарского тоннеля до разъезда Наледный (куда уже успели уложить ж.д. путь). Дальше укладка главного ж.д. пути БАМа была продолжена по обычной технологии с использованием путеукладочного крана УК-25/9 и портальных платформ для перевозки РШР с доставкой их непосредственно со звеносборочной базы по станции Хани хозяйственными поездами без дополнительных перегрузок в пути. В сентябре 1984 г. по разъезду Балбухта было уложено "золотое" звено стыковки главного пути БАМа с запада и с востока, а в 1985 г. Кодарский тоннель был введен во временную эксплуатацию с открытием рабочего движения поездов. После чего движение поездов между разъездами Кодар и Наледный было организовано через Кодарский тоннель, а его временный обход был разобран.
+8
+8 / –0
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб · 24.04.2022 18:08 MSK
Фото: 362
Да, ошибся, 2718.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вадим О · 24.04.2022 13:24 MSK
Нет фотографий · Редактор — Сев
И на пиксе фото есть где она д100 2014-2016гг
+1
+1 / –0
Ссылка
Вадим О · 24.04.2022 13:18 MSK
Нет фотографий · Редактор — Сев
Тем более на фото тройник! Завтра пробеги посмотрю, если не ошибаюсь то 2318 проходила ремонт в унече с заменой дизеля!
+2
+2 / –0
Ссылка
Вадим О · 24.04.2022 13:14 MSK
Нет фотографий · Редактор — Сев
Это точно не 2318! Перед нами компьютерная мк, а 2318 обычная мк!!!!
+2
+2 / –0
Ссылка
sergius-221 · Ю-Ур · 22.04.2022 05:57 MSK
Фото: 439
Эх красота какая!
+2
+2 / –0
««1 ··· 37383940414243 ··· 50»»