Комментарии на фотографии пользователя Сергей ВМ

Отобразить все комментарии

««1 ··· 27282930313233 ··· 50»»
Ссылка
Кошакур · 17.09.2022 08:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Victor_K, 17.09.2022):
> ... интересно путь на деревяшки тут?>
Изначально при строительстве БАМа и АЯМа шла укладка звеньевого пути на деревянных шпалах. В 2004 при открытии временной эксплуатации с началом движения пассажирских поездов повезло по работе проехать в кабине локомотива "литерного" поезда с участниками строительства участка АЯМа и почетными гостями от Нерюнгри-Пасс до Томмота и обратно. Железобетонных шпал тогда еще не было. Возможно, кое-где в кривых - там где ширина колеи "плывет" - их уже уложили, с разрядкой деревянных. Например, на перевале Тит и в других местах с уклонами в 18 тыс. на кривых малого радиуса по алданскому нагорью.
Сплошная укладка бесстыкового пути вряд ли предвидится из-за небольших пока грузопотоков. В 2021 г. за год перевезено от Нерюнгри до Нижнего Бестяха 6 млн. тонн при одной паре пассажирских поездов на всем протяжении этой дороги, отсюда можно примерно судить о ее грузонапряженности. А пока по рельсам не пропущен нормативный тоннах в 600 млн. тонн, капитального ремонта пути со сменой РШР не будет (кроме смены рельсов по дефектности при текущем содержании пути, подъемочном и среднем его ремонтах). Даже на построенном ранее БАМе с куда более высокой грузонапряженностю бесстыковой путь уложен не везде.
+8
+8 / –0
Ссылка
Кошакур · 17.09.2022 08:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей ВМ, 16.09.2022):
> Цитата (Northern Spirit, 16.09.2022):
> > Очень круто!>
> Просто повезло поймать, спасибо.>

Не было возможности посмотреть, какие автосцепки у этого тепловоза между секциями? Так и стоят америкосные автосцепки Джанней с завода или уже поменяли на отечественные автосцепки СА-3?
+3
+4 / –1
Ссылка
Victor_K · Крас · 17.09.2022 07:54 MSK
Фото: 38
Ради такого стоит судя ехать, интересно путь на деревяшки тут?
+6
+6 / –0
Ссылка
Антон Савенков · 17.09.2022 07:46 MSK
Нет фотографий
какая природа у нас в России
+7
+8 / –1
Ссылка
nse93 · Швеция, прочие компании · 17.09.2022 07:13 MSK
Фото: 5
Цитата (The_Ghost_Dog, 17.09.2022):
> Деревья уже пожелтели 8 сентября

1 сентября наблюдал желтую листву в районе заповедника Ергаки, на трассе в сторону Кызыла.

Снимок крутейший!
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 17.09.2022 06:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей ВМ, 17.09.2022):
> Да, это то самое место.>
Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 17.09.2022 06:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 16.09.2022):
> Немного не понятно, что здесь удивительного. ...>
Удивительно здесь то, что с середины 90-х вплоть до нынешнего времени происходил размен пассажирских поездных тепловозов по ст. Хани. Если для грузовых это было как-то оправдано (см. выше), то пассажирские локомотивные бригады депо Новая Чара вполне себе могли работать и временами работали на плече Новая Чара - Юктали со сменой (или разменом локомотивов) по станции Юктали. Самое интересное, что так оно и было поначалу, после открытия сквозного движения поездов по БАМу в режиме постоянной эксплуатации (с конца 1989 г.). При этом вначале пассажирские тепловозы депо Новая Чара и депо Тында разменивались под пассажирскими поездами по ст. Юктали, а затем оба депо стало работать в пассажирском движении от Тынды до Таксимо общим парком локомотивов. Причем, тепловозы депо Новая Чара обращались без отцепки с поездом № 78/№77 московского формирования от Таксимо до Нерюнгри-Пасс. (с проведением этим тепловозам ТО-2 и полной экипировки на ПТОЛ Таксимо и на ПТОЛ Беркакит). Что интересно, при таких пробегах тепловозов без отцепки с этим поездом из-за тяжелого профиля пути больше чем на половине участка обращения и значительной длины поезда (схема была под 20 вагонов) топлива хватало практически "под обрез". Тепловозы депо Тында (которых в пассажирском парке этого депо было почти в три больше, чем в депо Новая Чара) с пассажирскими поездами без отцепки обращались от Тынды до Таксимо. К середине 90-х на этом направлении были отменены пассажирские поезда №№ 180/179 Красноярск - Комсомольск (который ранее на один сезон удлинили до Владивостока, а затем "оптимизировали" до Тынды и после чего до Северобайкальска) и №№ 201/204 Тында-Тайшет (который вначале "обрезали" от Тайшета до Хани, а затем оставили от Северобайкальска до Новой Чары), также поезд №№ 77/78 перевели на формирование ДОП Тында и "развернули" через Сковородино на Транссиб до Новосибирска. В результате и в пассажирском движении на участке Новая Чара-Юктали тепловозы под поездами стали размениваться по станции Хани. Потом на некоторое время, когда в депо Тында поступили с постройки тепловозы ТЭП70БС, их стали пропускать с поездами без отцепки от Тынды до Таксимо. Что, конечно, было сделано зря - эти пассажирские тепловозы достаточно быстро были "угроблены" на Муруринском перевале из-за систематической эксплуатации с запредельными нагрузками вследствие частого превышения весовых норм поездов (особенно с поездом №№ 75/76 Тында - Москва при тогдашней составности до 25 вагонов летом и до 18 вагонов в остальное время года - при том, что на Мурурин ТЭП70БС нормально вез только 10 ...12 вагонов, все что больше - только на песке и "на коленках").
Евгений Робертович, по БАМу километраж начинается в Тайшете и заканчивается в Комсомольске (хотя, по хорошему, его надо продолжить до конечной станции БАМа Сов-Гавань-Город). Также Вы упоминаете четыре стоянки пассажирских поездов от Юктали до Тынды - их там пять, по станциям с жилыми поселками (Чильчи, Лопча, Ларба, Хорогочи, Кувыкта). От Новой Чары до Юктали верно, их три, но в Икабье и Олекме достаточно стоянок по 2 минуты, по Хани, как более крупной станции, может быть, необходимо и 5 минут. Что интересно - в "голодные" 90-е к поезду № 75 на Москву местные жители на промежуточных станциях БАМа выносили на продажу бруснику ведрами, ее массово скупали проводники вагонов и в Москве уже эту бруснику "влет" раскупали у них московские рестораны. Как гласит народная молва, за один-два сезона некоторые умудрялись на бруснике заработать на "Жигули", "Ниву" (которая для тех мест лучше подходит) или подержанную иномарку.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб · 17.09.2022 05:30 MSK
Фото: 362
Цитата (Кошакур, 17.09.2022):
> поезд въезжает на эстакаду - уникальный мост

Да, это то самое место.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 17.09.2022 05:09 MSK
Нет фотографий
По-моему, поезд въезжает на эстакаду - уникальный мост, построенный не поперек, а вдоль (!) реки Хани. По условиям изысканий и проектирования трассы БАМа (что впоследствии было подтверждено при его строительстве и эксплуатации) из-за резкого изгиба русла горной р. Хани в этом месте во избежание возможного размыва насыпи пришлось построить эту эстакаду.
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб · 16.09.2022 23:23 MSK
Фото: 362
Цитата (МИХАЛЫЧЬ18, 16.09.2022):
> Номер второго тепловоза не известен?

Нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ18 · 16.09.2022 23:00 MSK
Нет фотографий
Отлично, очень красиво! Номер второго тепловоза не известен?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб · 16.09.2022 22:54 MSK
Фото: 362
Цитата (КВВ_1977, 16.09.2022):
> дыма не дают

Дают, ещё как. Не именно этот, а вообще. Уж поверьте.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 16.09.2022 22:07 MSK
Фото: 267
Красота! Потрясающие места.
+11
+11 / –0
Ссылка
The_Ghost_Dog · Д-В · 16.09.2022 22:05 MSK
Фото: 34 · Фотомодератор / Общий редактор
Хорошо. Деревья уже пожелтели 8 сентября в тех местах.
+5
+5 / –0
Ссылка
Typhoon · Кбш · 16.09.2022 22:00 MSK
Фото: 1651
Нечего там смотреть, это ТЭМ18ДМ, ему и тужится особо не надо, благо составьте малый, да и по дизелям они особо не звука не дыма не дают. То ли дело какой нибудь тэм2 года так 1975, вот это более эмоционально
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Южный · Севастополь · 16.09.2022 20:52 MSK
Фото: 958
Очень интересно.
+8
+8 / –0
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб · 16.09.2022 20:47 MSK
Фото: 362
На момент моего пребывания там неважно, прямо скажем. Что сейчас, не могу сказать.
+5
+6 / –1
Ссылка
Daniel_Tursunbaev · Мелеуз · 16.09.2022 20:40 MSK
Фото: 230
Как там обстоят дела с движением поездов?
+7
+7 / –0
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб · 16.09.2022 20:34 MSK
Фото: 362
Цитата (Northern Spirit, 16.09.2022):
> Очень круто!

Просто повезло поймать, спасибо.
+14
+14 / –0
««1 ··· 27282930313233 ··· 50»»